я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...
но и второго сцепления для задней оси нет.
на сколько знаю - электромуфта, которая работает с возможностью пробуксовки, т.е. передает момент "меньше или равно 50%" (передняя ось соеденена с двигателем на жесткую, задняя ось при включении электровискомуфты пробуксовывает/небуксует т.е. муфта пробуксовывает - момент менее 50%, не буксует - момент на заднюю ось =50%)
ИМХО муфта находится в коробке и либо дает момент на кардан, либо не дает.
но и второго сцепления для задней оси нет.
на сколько знаю - электромуфта, которая работает с возможностью пробуксовки, т.е. передает момент "меньше или равно 50%" (передняя ось соеденена с двигателем на жесткую, задняя ось при включении электровискомуфты пробуксовывает/небуксует т.е. муфта пробуксовывает - момент менее 50%, не буксует - момент на заднюю ось =50%)
ИМХО муфта находится в коробке и либо дает момент на кардан, либо не дает.
Эл.муфта не буксует, а на неё подаётся напряжение. Опять началось. Вот тема: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52883 Если не читали, то почитайте, советую, (со стр. 30 наверное). В ней всё разжовано как всё у нас работает. В этой теме нет больше желания всё это снова обсуждать т.к. наобсуждался там. Да и эта тема совсем другая, зачем её засорять.
Последний раз редактировалось chundga; 24.04.2014 в 08:44.