Aram193, Ура! Спасибо! Вроде разобрались и с этим. Позволю себе немного подытожить и обобщить, а Вы, меня поправьте, пожалуйста:
1. В режиме "полного авто" (освещение "Auto" + смена скина "Auto") в условиях низкой освещенности за бортом (например, гараж) — система включает скин "ночь". Так же, уменьшается яркость подсветки, но не она сейчас суть вопроса, заданного Andrew Rogov);
2. В режиме "полного авто" (освещение "Auto" + смена скина "Auto") в условиях дневной, яркой освещенности (например, выезд из темного гаража на улицу) — система включает скин "день";
3. В режиме освещения "ON" + смена скина "Auto" в ЛЮБЫХ условиях освещенности за бортом — система включает скин "ночь";
4. В режиме освещения "OFF" + смена скина "Auto" в ЛЮБЫХ условиях освещенности за бортом — система включает скин "день".
5. В режиме освещения "габариты" + смена скина "Auto" в ЛЮБЫХ условиях освещенности за бортом — система включает скин "день".
6. Вне зависимости от выбранного режима освещения "Auto", "ON" или "Off" и ручном режиме выбора скина - переключения скина не происходит.
eGreyWolf, нее, в режиме габаритов тоже ночь. Утром пасмурно было, фары включились. И днем я не уточнял насчет скинов и подсветки, на On вроде ярко и скин день благодаря датчику (потому что когда разбилась противотуманка- ДХО, я ездил в режиме ОN и навигация нормально светилась.
Последний раз редактировалось Aram193; 24.04.2014 в 10:05.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out III - MMCS (Все вопросы в одной теме)
Цитата:
Сообщение от dmitr70
Почитал вашу "переписку". Вижу некое недопонимание))). Смешиваются понятия "подсветки" и "скинов" экрана.
Ага, близкие моменты,- я их стал разделять для себя только в процессе написания своей первой мессаги по этому поводу (потому для ясности и назвал "скин", но вот так вот явно не акцентировал - может кто-то потом и не сразу понял различия).
А ещё позже в процессе обсуждения пришла мысль, что "поведение" скинов навигации зависит не только от её кнопки "день/ночь", но и от положения крутилки ближнего света,- и эти два момента тоже не надо смешивать.
Цитата:
Сообщение от dmitr70
Скин (ночной) от датчика света никак не зависит и , как уже отметили, использует GPS.
Выше так и отвечали мне как минимум двое..., а вот ниже (этого цитируемого сообщения №2036) уже двое говорят только о датчике освещённости забывая о GPS-данных... Так что есть опять повод понаблюдать-поэксперементировать чтоб не было "некого недопонимания"...
Цитата:
Сообщение от dmitr70
Освещенность экрана (день-ночь) переключается по датчику света, если, конечно, освещение в автоматическом режиме и на самом ГУ выбран режим "авто".
Про это я заметил только при заводке авто и включении в ON света (как написал в самом начале)..., в остальное время просто не обращал внимания - потому как в 90% времени у меня на экране ГУ радио (а не навигация), у которого достаточно удачные цвета, которые даже ночью не слепят.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Позволю себе немного подытожить и обобщить, а Вы, меня поправьте, пожалуйста:
1. В режиме "полного авто" (освещение "Auto" + смена скина "Auto") в условиях низкой освещенности за бортом (например, гараж) — система включает скин "ночь". Так же, уменьшается яркость подсветки, но не она сейчас суть вопроса, заданного Andrew Rogov);
2. В режиме "полного авто" (освещение "Auto" + смена скина "Auto") в условиях дневной, яркой освещенности (например, выезд из темного гаража на улицу) — система включает скин "день";
Выходит эти два варианта я не разу не проверял,- потому как уже объяснял, что без ДХО встречаю "смену день/ночь" с фарами в ON (чтоб не нарушать ПДД... и свою безопасность). Так что даже если эти два варианта подтвердятся экспериментами, то без ДХО они нам не нужны.
Кстати, про "суть вопроса, заданного Andrew Rogov" - он был про поведение скина навигации в ситуации классифицированной тут под пунктом 3:
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
3. В режиме освещения "ON" + смена скина "Auto" в ЛЮБЫХ условиях освещенности за бортом — система включает скин "ночь";
У меня в этом случае всё время скин "день" (про это и спрашивал изначально - что не вижу тут ни реакции на датчик света, ни на GPS-данные типа "закат солнца"..., а хотелось бы хоть то или другое).
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
4. В режиме освещения "OFF" ...
5. В режиме освещения "габариты" ...
Эти варианты опять интересуют только тех у кого стоит ДХО
( А на наших топовых комплектациях с MMCS так же стоит ксенон, поэтому "галогеновый вариант" с "ближний в пол накала" в качестве ДХО не подходит, так же в виду темы про лопанье противотуманок от перегрева и их не хочется использовать как ДХО...,- т.е. остаётся только ставить внешние ДХО, что наверняка будет смотреться как "колхоз".)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
6. Вне зависимости от выбранного режима освещения "Auto", "ON" или "Off" и ручном режиме выбора скина - переключения скина не происходит.
Ну это как бы само собой понятно (хотя для полноты классификации конечно должно быть упомянуто).
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Всё верно, коллеги?
Осталась "за кадром" зависимость скина от GPS-данных как утверждалось парой человек выше...,- может она всё-таки есть в каких-то из вариантов ?
( Но этот момент проверить сложней - так просто въезжая-выезжая в гараж не получится, надо ждать примерно заката/восхода, что случается всего дважды в сутки.)
Последний раз редактировалось Andrew Rogov; 24.04.2014 в 12:06.
Сейчас посмотрел. Вообщем в светлое время суток в любом положении переключателя света дисплей светится ярко и скин в режиме день. Если закрыть датчик света то экран затемняется и скин ночь.
Добавлено через 17 минут
Если выключить зажигание, то дисплей опять начинает зависеть от переключателя света.
Если выключить зажигание, то дисплей опять начинает зависеть от переключателя света.
Всё логично - в приоритете информация получаемая по кан-шине устройством, но когда вы выключаете зажигание и переводите в режим АСС, то кан-шина уже не активна, поэтому ГУ руководствуется сигналом включения габаритов поступающим в него аналоговым образом.
Andrew Rogov, chundga и Aram193!
У меня теперь, после всех экспериментов и умозаключений, получается, ПАРА недопониманий:
Пукт 3. В режиме освещения "ON" + скин "Auto" = получается в ЛЮБЫХ условиях освещенности за бортом — система им соответствует? Т.е. если день, то скин "день", если ночь, то скин "ночь"?;
Пункт 5. В режиме освещения "габариты" + смена скина "Auto" в ЛЮБЫХ условиях освещенности за бортом — система включает скин "НОЧЬ"?
Какие-то не стыковки получаются... Если это так, то алгоритм таков: если выбран режим переключения скина в "Auto", то системе безразличен режим света. Ибо переключение происходит исключительно от датчика освещенности.
Тогда как быть с зависимостью от часовых поясов (закат/восход - это онлайновая характеристика, коей обладают, например, Primo и то, с установленным UX модом, типа RealMeteo)? Я уверен в том, что скины САМИ переключались, но не во время, списывая это - на кривость, вшитую в картооснову.
Добавлено через 5 минут Andrew Rogov, проверить, правда, логику GPS сложно. Ибо мы не можем это сделать, так же изящно, как в Примо, просто включив имитацию, заставив программу пересечь часовой пояс, тот, где уже вечер по версии карты. Хотя... вероятно, это можно проверить, сменив в голове время на более позднее. Опять же, опираясь на слова ув. ZYGARD и Aram193, нужно проверять это в ДВУХ режимах (с CAN-шиной, с датчиком; и в аналоговом состоянии, на ACC).
если выбран режим переключения скина в "Auto", то системе безразличен режим света. Ибо переключение происходит исключительно от датчика освещенности.
Скорее всего это верный алгоритм, при включенном зажигании в режиме AUTO инфа берётся с датчика света, а в остальных уже жёстко привязано к положениям, вот так:
AUTO: По датчику.
OFF: День
Габариты или фары = Ночь
P.S. В настройках MMCS разумеется выбран тип авто для режима "День/Ночь"
Цитата:
Тогда как быть с зависимостью от часовых поясов (закат/восход - это онлайновая характеристика, коей обладают, например, Primo и то, с установленным UX модом, типа RealMeteo)? Я уверен в том, что скины САМИ переключались, но не во время, списывая это - на кривость, вшитую в картооснову.
Выше так и отвечали мне как минимум двое..., а вот ниже (этого цитируемого сообщения №2036) уже двое говорят только о датчике освещённости забывая о GPS-данных... Так что есть опять повод понаблюдать-поэксперементировать чтоб не было "некого недопонимания"...
Вчера я ошибся, к сожалению... Сегодня поэкспериментировал и свои слова о GPS забираю "взад" . Ночной "экран" появляется и в дневное время суток по сигналу от датчика света (типа в гараже). Естественно все переключатели в "Авто". Другие варианты не пробовал, так как ими обычно не пользуюсь.