Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора: serdubin, Out XL, >>> OutLancer, Out XL, >>> WarGamer, Out XL, alinghi, ASX, 1,8 Kuzenkakol, Out III, 2,0 chundga, Out III, 2,4 Kitt, Out III, 2,0 abbat05, Out III, 2,4 Yron Maiden, Out III, и XL 2,4 Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>> Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>> Tsorff, Out III, 2,4 , >>> серг436, Out III, 2,0 >>>, >>> 676, Out III, 2,0 , >>> mossavage, термостат, >>>
Aram193, ну ты понял, я про вязкость хотел сказать маслу воздух с собой проще забрать чем воде.
А про сбоку или как штуцерами... На XL штуцера на радиаторе с боку, на нашем с радиатором сверху..
По работе термостата подскажите пожалуйста.
У него 2 входа и 2 выхода.
При холодном масле, оно разворачивается в термостате не доходя до радиатора, а при горячем пускается через радиатор?
Правильно понимаю?
Не совсем верно. При холодной жидкости, термостат ее пускает и в радиатор и по байпасу. По мере нагрева, байпас постепенно перекрывается до полного закрытия, и на горячую, жидкость идет только через радиатор.
alinghi, кстати, у меня видно засчет того что термостат большой, и проток посередине наверно где-то 14-16 мм, то на радиатор, пока термостат закрываться не начнет, вообще по ощущениям ничего не идет. То есть сам блок термостата горячий, а шланг, место, где штуцер на радиаторе, ну сам радиатор по всей плоскости и все холодное.
Приветствую! Решил собрать здесь в виде сообщений мою историю установки радиатора вариатора по гарантии силами ОД (Рольф СПб): Акт 1
15.12.2013, 09:52
1. Время поездки. 4 часа
2. Скорость. 70-80 км/ч
3. Режим - ровный.
4. Педаль газа с приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки не использовались
6. Температура за бортом. +12С
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? не слышал
8. Звук исчез после или частично остался? не слышал
9. Защита стоит? Да
10. Решетка стоит? Да
11. Пробег авто? 17000 км
Проблема с перегревом началась после прохождения ТО15000 в Рольфе, ей предшествовали:
- появившиеся ощутимые вибрации на холостом ходу;
- после завода двигателя, стрелка тахометра упиралась в отсечку 1500 оборотов и опускалась по прошествии 5-10 минут;
- увеличение расхода топлива на 2 л/100 км при той же манере езды.
Приехал к ОД с фотофиксацией показания бортового компьютера о перегреве и рассказом о вышеперечисленных симптомах. Машину забрали на осмотр. Через 5 часов в процессе приемки авто, менеджер ОД заявил, что заменили блок питания электроусилителя руля по отзывной компании. Пообещал, что авто в полном порядке и проблем не возникнет.
Прошел месяц беззаботной езды. Собрался на выходных съездить в область, через полтора часа равномерного передвижения со скоростью 80км/ч опять перегрев выскочил, авто еле-еле набирает скорость. Кое-как доехал обратно до Рольфа, на ходу договорившись с менеджером о приёме. Пока ждал менеджера (двигатель не глушил) около 20 минут, предупреждение погасло. На мое предложение менеджеру прокатиться, для фиксации перегрева получил отказ, также отказал он и в приеме авто. Заявив, что его руководству надо воочию убедиться в перегреве вариатора и фотофиксация не прокатит. Покатался минут 20 сообщение о перегреве так и не появилось. Плюнул и уехал домой. Вот моя история.
Акт 2
05.02.2014, 02:30
Внимание! Договорился с Рольф спб, по рекламации на установку радиатора вариатора на основании гарантии. Предъявил фото самой приборной панели с присутствием предупреждения, и также фото машины со всех сторон. До конца недели должны отзвониться по результатам заказа запчастей.
Акт 3
15.02.2014, 13:01
Сдал машину на установку радиатора КПП по гарантии. Мастер сообщил, что существует официальное письмо по отзывной компании данной проблемы.
С момента установки ошибка перегрева больше не появлялась.