Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 23:43   #11
surganova
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Да ты не бойся делать сам. Там ямы не надо, и ржавых гаек нет. Даже колесо снимать не надо. Повернул руль вправо до упора, и есть доступ к отверстию в защите. Вставляешь туда удлинитель с карданом, и всех делов.
Постоит час-два, остынет немного, и можно работать.
Крышку скинул, вал выставил. На звёздочке потом лучше метку сделать, а то метку на шкиве сверху плохо видно.
Гайку отпустил, винт регулировочный открутил, щуп вставил, и ручками зажал винт. Щуп должен двигаться с легким усилием. потом гаечку пальчиками зажал. Винт не проворачивается. Это японский мотор. Всё без молотка. Потом головкой затянул. И так все 8.
Потом вал на 180 провернул (коленвал на 360), и остальные клапана проверил.
Если щуп залезает, и двигается с легким усилием, то этот клапан и трогать не надо. На хорошем масле регулировка требуется реже чем на нехорошем.
Удачи.
surganova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU