Добрый день!
Очень интересная тема.
Сейчас приобрел outlander XL 2.0 4 wd
До этого владел Ford mondeo 2.0 tdci at
У меня такие вопросы:
1. Кто проездил более 40 000 км на прошивке 2.0 + cvt?
2. Какие поломки или недочеты случались после прошивки?
3. Как обслуживали авто после изменения настроек ?
Добрый день!
Очень интересная тема.
Сейчас приобрел outlander XL 2.0 4 wd
До этого владел Ford mondeo 2.0 tdci at
У меня такие вопросы:
1. Кто проездил более 40 000 км на прошивке 2.0 + cvt?
2. Какие поломки или недочеты случались после прошивки?
3. Как обслуживали авто после изменения настроек ?
Езжу на 2.0. Куплен новым в 2011 году. Чиповался у ёжика в середине 2011 года с пробегом менее 5 тыщь. Сейчас пробег порядка 45 тыщь. Все хорошо, проблем с прошивкой нет. Проблем ни с вариатором ни с двигателем не возникало. Прошивкой полностью доволен, менять не планирую! Обороты при разгоне и при ровномерной езде уменьшились, в следствии чего расход так же уменьшился, и состовляет по трассе при скорости 90-100 - 8 литров; город с пробками 12-13.
Прошивка от ёжика очень качественная, опробованная уже в течении 5-х лет полутысячью соклубниками.
Мне очень нравиться! Я доволен!
Я имел ввиду что лет 5 назад (а может и больше) Дмитрий выпустил свою прошивку двигателя, и всем желающим за вознаграждение начал ее ставить, и с тех пор пошел отсчет времени пользования одноклубников этой прошивкой
По сему я и говорю, что прошивка уже опробованая (я не имею ввиду только двигатель 2.0). Прошивки на 2.0; 2.4 не шипко то отличаются друг от друга
Цитата:
Сообщение от bkmz85
-Insider-, 2-х литровые вроде как с конца 10-го начала 11-го года пошли.
Добавлено через 26 минут
Это я в том смысле, что пятилетних двухлитровых аутов еще поискать...