Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 15:14   #1
Адик
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

...хрустит...тоже...хоть пробег 6 тыс..и ищщо и дребезжит где-то в правой передней двери...
Адик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 20:40   #2
Takoy
Бывалый
 
Аватар для Takoy
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
...хрустит...тоже...хоть пробег 6 тыс..и ищщо и дребезжит где-то в правой передней двери...

Вот, друг!
Дребезжание это бесит конкретно уже, у меня такая же беда...
Задал вопрос в какой то теме: "Как снимается обшивка двери?" но ответа нет
Буду искать этот сверчек...
Takoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 11:03   #3
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Цитата:
Сообщение от Takoy Посмотреть сообщение
Задал вопрос в какой то теме: "Как снимается обшивка двери?" но ответа нет
Вот оно

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Suslo Посмотреть сообщение
блин в Питере или Рольф (судя по всему родственники ваших) или Галант-авто...
в галанте не был, поеду, пробег 32к а скрипы эти уже достали!
НЕ РЕКЛАМА. Я тут делаю.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 11:55   #4
liss1975
Бывалый
 
Аватар для liss1975
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Поведаю парни вам свою историю борьбы со скрипом...
Ранее я писал, что после оригинальных колодок подсел на колодки TRW COTEC и диски от TRW.
У меня привычка менять колодки при износе около 70%... и очередной раз я заменил передние колодки на 115000 км, благополучно объездив на предыдущих около 55000 и выкинул старые колодки с остаточным слоем около 30%.
Так вот поставил я новый комплект и спустя пару тысяч пробега у меня начался скрип на ходу авто... сначала в левом колесе и через некоторое время в правом.
Осмотр суппортов показал, что все резинки в идеальном состоянии, смазка направляющих в норме и чистка тормозов помогли на пол часа спокойной езды.
Заменил колодки на новые, та же хрень... Думаю неужели качество COTEC ухудшилось и пошло дер...о :=-O:
Замечено было, что колодки начинали скрипеть после их прогрева в пробках когда приходится активно пользоваться педалью тормоза.
Т.к. колодки у нас самоподводящиеся, поразмыслив решил ради эксперимента поменять все резинки на левом суппорте и о чудо скрип пропал!!!
Проехав на скорости около 100 км, решил на ощупь проверить нагрев литых дисков...левый чуток теплый, а вот правый аж обжигает!!!
Это было косвенным аргументом, что я на верном пути и колодки правого колеса подклинивают т.е. плохо отходят от тормозного диска.
Поменяв резинки на правом суппорте скрип пропал, суппорт не перегревается.
В общем виновником скрипа колодок оказался некий резиновый элемент (смотрите фото) в который вставляется направляющая и его чистка и промывка безрезультатна.
Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Изображения
Тип файла: png 2015-07-20 11-26-58 Скриншот экрана.png (112.4 Кб, 92 просмотров)
liss1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2015, 12:45   #5
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Цитата:
Сообщение от liss1975 Посмотреть сообщение
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Официалы, вообще, в суппорты не лазят, если проблем явных нет. А те, кто от ОД уже избавился по возрасту, хотя бы раз в год дотошный осмотр (залазить под резинки) и профилактику (тонкую подмазку - желательно) делают. Резинки в суппорте могут ходить, примерно, пару лет, не более, потом - вся эта котовасия. Хорошо, что скрип появился и полезли глубже... У меня за три года ОД передние втулки-направляющие были от коррозии как карандаши, погрызенные щенком. Надо было сфоткать... Сейчас полностью все перебрали и поршни нержавеющие проставили.
В Паджеро-Спортах конструкция тормозов удачнее. А на 3.8. и дизелях, хоть передние и 4-х поршневые (кайф, вроде), но чаще надо тормозуху менять и т.д. и т.п. Ликбез с полным погружением у меня тут случился по тормозной системе на трое суток...
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 17:50   #6
liss1975
Бывалый
 
Аватар для liss1975
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Официалы, вообще, в суппорты не лазят.... Резинки в суппорте могут ходить, примерно, пару лет, не более, потом - вся эта котовасия... Сейчас полностью все перебрали и поршни нержавеющие проставили...
Один раз на ТО поймал мастера который хотел смазать направляющие смазкой для шрузов...сказал ой по ошибке не тот тюбик взял...а от этой смазки резина теряет свои свойства и смазка от высоких температур превращается в кокс.
При осмотре поршней, зеркало было идеальное, а вот бяки в виде серого налета в сопурте под поршнями было многовато...и это при условии что за 4 года владения я 2 раза менял тормозуху!
Могу предположить, что ОД менял ее чисто фиктивно и особо не прокачивал хотя и бабки брал как за полную замену. Также сейчас ОД Мицу заливает тормозуху марки Лукойл...говорят покупает по 30 руб. р а продает по 350
Да даже не в цене дело, а в ее качестве...трудно верится, что за такие деньги она сильно отличается от Росы для Вазов и тазов
liss1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 22:22   #7
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Цитата:
Сообщение от liss1975 Посмотреть сообщение
Поведаю парни вам свою историю борьбы со скрипом...
Ранее я писал, что после оригинальных колодок подсел на колодки TRW COTEC и диски от TRW.
У меня привычка менять колодки при износе около 70%... и очередной раз я заменил передние колодки на 115000 км, благополучно объездив на предыдущих около 55000 и выкинул старые колодки с остаточным слоем около 30%.
Так вот поставил я новый комплект и спустя пару тысяч пробега у меня начался скрип на ходу авто... сначала в левом колесе и через некоторое время в правом.
Осмотр суппортов показал, что все резинки в идеальном состоянии, смазка направляющих в норме и чистка тормозов помогли на пол часа спокойной езды.
Заменил колодки на новые, та же хрень... Думаю неужели качество COTEC ухудшилось и пошло дер...о :=-O:
Замечено было, что колодки начинали скрипеть после их прогрева в пробках когда приходится активно пользоваться педалью тормоза.
Т.к. колодки у нас самоподводящиеся, поразмыслив решил ради эксперимента поменять все резинки на левом суппорте и о чудо скрип пропал!!!
Проехав на скорости около 100 км, решил на ощупь проверить нагрев литых дисков...левый чуток теплый, а вот правый аж обжигает!!!
Это было косвенным аргументом, что я на верном пути и колодки правого колеса подклинивают т.е. плохо отходят от тормозного диска.
Поменяв резинки на правом суппорте скрип пропал, суппорт не перегревается.
В общем виновником скрипа колодок оказался некий резиновый элемент (смотрите фото) в который вставляется направляющая и его чистка и промывка безрезультатна.
Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Хочу немного уточнить по этому вопросу:
Причина кроется не в самой резинке а в излишке смазки направляющих суппорта.
Если со смазкой перестараться то палец реально получает воздушный подпор,от этого и скрип и перегрев колодок.
Смазывать палец нужно тонким слоем смазки и ни в коем случае не напихивать даже малое количество в резинку!
При сборке пальцы должны вставится без всякого сопротивления.
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.07.2015, 22:28   #8
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Смазывать палец нужно тонким слоем смазки
... вот-вот! Говорил же я про "глубокое погружение" в проблему тормозов. Три дня беспощадной тренировки...
Ну и совсем, на ночь глядя... Пришел в этот сервис по суппортам хлопец, после 6 мес. работы у ОД. Так он, смышленый мальчик, колодки в суппорта молотком пытался вколотить.
Спокойной ночи, малыши!
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 23:09   #9
Dagdbog
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Коллеги, забыл отчитаться. Ездил таки в Рольф-Диамант - действительно, что-то они накосячили за неделю до это с защитой, когда авто было у них в работе по гарантийным вопросам. Вообщем (только прошу не ржать ), сунули с двух сторон куски пенопласта (в места стыков 1 и 2-ой частей защиты), а также поменяли уплотнительную резинку, которая тупо куда-то делалась. После этого звуки исчезли совсем!
Dagdbog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 10:42   #10
ХАВ
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

В общем виновником скрипа колодок оказался некий резиновый элемент (смотрите фото) в который вставляется направляющая и его чистка и промывка безрезультатна.
Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....[/QUOTE]

У меня эти резинки прикипели и были покрыты снаружи слоем коррозии. Прошел посадочное отверстие в суппорте сверлом (без фанатизма), смазал и все скрип и перегрев пропали. Колодки TRW, авто 2010 г.в. первая партия.
ХАВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 11:06   #11
sergeysergey
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении

Был подобный скрип при торможении, уже хотел снимать колеса проверять тормоза или саленблоки рычагов, но решил прослушать откуда скрипит явно что резина, т.к. в сухую погоду именно. Встал на подножку стал раскачивать за рейлинги - звук из под капота, решил подшипники опорные стоек, поднял капот снова стал качать, скрип прекратился, опустил капот снова скрипит, понажимал на капот- скрипят резинки между капотом и кузовом (их много) достал смазку силиконовую промазал все до единой резинки - все тишина. Прошло 2 дня слышу опять запоскрипывало капот нажимаю на одну из сторон - с противоположной скрипит, вывернут резиновые упоры капота так чтобы капот свободно в закрытом положении не нажимался вообще - тишина полная уже 2 дня .
Может кому поможет в принципе работы на 5 минут чтобы исключить подобные скрипы а потом уже разбирать тормоза и т.д.
sergeysergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU