Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Скрипы, стуки, бряканья в 3.0 при торможении
Цитата:
Сообщение от liss1975
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Официалы, вообще, в суппорты не лазят, если проблем явных нет. А те, кто от ОД уже избавился по возрасту, хотя бы раз в год дотошный осмотр (залазить под резинки) и профилактику (тонкую подмазку - желательно) делают. Резинки в суппорте могут ходить, примерно, пару лет, не более, потом - вся эта котовасия. Хорошо, что скрип появился и полезли глубже... У меня за три года ОД передние втулки-направляющие были от коррозии как карандаши, погрызенные щенком. Надо было сфоткать... Сейчас полностью все перебрали и поршни нержавеющие проставили.
В Паджеро-Спортах конструкция тормозов удачнее. А на 3.8. и дизелях, хоть передние и 4-х поршневые (кайф, вроде), но чаще надо тормозуху менять и т.д. и т.п. Ликбез с полным погружением у меня тут случился по тормозной системе на трое суток...