Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Вот я интересуюсь впечатлениями, ощущениями, кто был на Падже и пересел на Аут III или наоборот, Аут III выпускается с 2012 г и видимо нет таких, хотя на других форумах встречал отзывы людей, кто пересел с Паджа именно на Аут 3.0.
И, Афанасий, не внимательный, какой вариатор, какие 2.4, речь идет об 3 Ауте с двигателем 3.0, на автомате, что 230 л. с.
И на полотно тоже никогда не смотрю, пофиг, еще и газ прибавлю по плохим дорогам (больше скорость, меньше ям).
На предыдущем XL JFG не одного нарекания по подвеске за 75 т. км., передние колодки поменял на 45 т. км.
Мне, сейчас, лично будет некомфортно терять тот именно самый комфорт, который дарит 3 Аут - Регулировка руля по вылету и наклону, Раздельный климат контроль, Свободные руки, Старт/Стоп с кнопки, куча всяких других примочек - сигнализация о превышении 120 км/ч, пошаговое закрытие дверей, закрытие люка с ключа (в случае с XL и все окна), штатная сигналка, автозакрытие замков дверей при достижении 20 км/ч, комфортный омыватель и много что еще, что по мелочи дает радость при обладании авто, тот же провожающий свет, знакомые в шоке, когда видят.
Салон, в Ауте он тоже огромен, пространства всем хватает, а что касается водителя и пассажира, так места кажется гораздо больше между локтем и дверью в XL, в отличие от Паджа.
Именно, ровный пол только в 3 Ауте, в Падже сиденья образуют бутерброд, как в XL.
Никто, не ответил, зачем в Москве Падж?, я понимаю, кто-то бы сказал, в область раз в неделю пробираюсь на дачу, так нет, только высоко сижу и пофиг на полотно.
Добавлено через 4 минуты
Еще, хочу добавить, когда был XL JFG 2.0, я изнылся по динамике, хотя по паспорту 12.3, выбор и пал сразу на 3.0, как только вышел 3 Аут.
Понято, камеры, аккуратность при вождении, но речь не об этом, не смог я смириться с тем, что в 37 не смогу передвигаться так быстро, как того хочется иногда, видимо я не созрел еще для Паджеро 3.0.
Добавлено через 9 минут
Не работают ограничители дверей в Падже, открываются двери как калитка, может на новом еще более менее, потом ситуация углубляется.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Мне, сейчас, лично будет некомфортно терять тот именно самый комфорт, который дарит 3 Аут.... Никто, не ответил, зачем в Москве Падж?
...видимо я не созрел еще для Паджеро 3.0.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
В ауте 3 не ездил ни разу, только сидел в салоне...
НО! На Паджеро я пересел с Турбо аута, специально брал 3,8 в максималке.
По ощущениям в сравнении с Турбо аутом: Аут XL 3,0 не едет, медленно плетется. В комплектации с мотором 2,4 вообще нечего сравнивать.
Паджеро с двиглом 3,8 вообще не едет, а просто спит. Сдвиглом 3,0 даже не рассматривал.
После того как поездил на Паджеро с год ощущения и оцыенки поменялись (не в сравнении скоростных характеристик). Сейчас считаю, что б\у паджеро оптимальное соотношение цена/качество.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от Agregat
Созреешь, поймешь.
и это пишет недавний "патриот Прадо" Созрел, понял... Правильно говорят, что нет лучше союзников, чем бывшие "враги" Ed_888 Не бери ты П4, не надо. Машина старая, примочек-кнопочек нету.
Комфорта, даже по сравнению с Аутом, минимум.
Прошлый век. Музон отстой. ЛКП дрянь. Прожорлив... Опять же двери хлопают... Не пуляет (это я не про свой!)...
Не надо.
Подожди П5. Или на другие марки типа нового Пафа, Мурены, Хая, Пилота взгляни.
Когда берешь 4-й это уже результат борьбы "разума и души". Вот то, что я выше написал - это разум.
А душа говорит "Да. Все верно. Но я хочу именно ЭТО". И все. Кто победил - туда и идем.
Нас вот сюда привело.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Если Падж берешь новым, то конечно, это и другие ощущения.
У меня Аут, года нет, где все сделано под себя и махнуть на 3-х годовалый Падж, тоже другие ощущения.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Сергей,
а можно у вас поинтересоваться, какой до этого у вас был авто, для каких целей у вас Падж?
Вот золотые и ключевые слова!
Конечно можно выбрать вещь "потому что просто нравится и все", но так обычно поступают или совсем молодые люди или девушки.
Опытный владелец конечно задаст себе вопрос-" А зачем мне такая машина?"
Я пересел на Паджеро 4 с Х-Трейла, хотя он мне тоже очень нравился. Подкупил в Паджеро:
1. настоящий, железный полный привод с блокировками. Мне он нужен, так как имею дом в деревне далеко от Москвы и постоянно туда езжу. Расстояние 185 км -отличная трасса и 2 км проселок, который весной и осенью превращается в труднопроходимую дорогу. На кроссовере бывают моменты, что можно и сесть. Для Паджа это дорога- "асфальт")), он этого бездорожья не замечает...
2. Удобство и комфорт при езде по трассе. Едет как паровоз по рельсам, при чем, что 60, что 160, разницы практически нет. Один человек в салоне или пятеро, тоже все равно... Расход при средней скорости 120-130 км/ч 9,5 литров на 100 км. Мне очень нравится. Я не "тошню" на трассе и в городе, но частые перестроения из ряда в ряд это не мой стиль. В этом наши характеры с Паджеро совпадают.
3. Вместимость салона и багажника.
4. Надежность.
Многие обвиняют Паджеро 4 в устаревшей конструкции, но меня это не смущает, так как конструкция очень продуманная и конкурентов этой машине среди одноклассников не много, особенно если взвесить все аспекты эксплуатации и обслуживания.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от KirVin
Конечно можно выбрать вещь "потому что просто нравится и все", но так обычно поступают или совсем молодые люди или девушки.
Ха-ха-ха три раза. А еще так выбирают мужчины среднего возраста (по крайней мере за одного могу поручится точно). Выбирают потому, что вся их жизнь рациональна, потому что годами осуществляли выбор на основе проверенных данных и сравнительных таблиц поддающихся аналитической обработке, потому что автомобиль для них не только средство передвижения, а еще кусочек чистой (а пусть даже и грязный) радости. Самая большая игрушка, которую удалось купить :-)
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от norder_72
Ха-ха-ха три раза. А еще так выбирают мужчины среднего возраста (по крайней мере за одного могу поручится точно). Выбирают потому, что вся их жизнь рациональна, потому что годами осуществляли выбор на основе проверенных данных и сравнительных таблиц поддающихся аналитической обработке, потому что автомобиль для них не только средство передвижения, а еще кусочек чистой (а пусть даже и грязный) радости. Самая большая игрушка, которую удалось купить :-)
Блин, мужики, но не на 3.0, он бюджетен, специально искать грязь, чтобы почувствовать радость?!
Понимаю многих одноклубников, которым действительно нужен, других нет.
Куда важнее возможность складывания зеркал и т. п. вещи.