Аут ХЛ 3.0 пробег всего 56тыс км, борюсь с шумом похожим на шум подшипника ступицы, звук появляется после 60-80 км/ч и прослушивается до 100-120 км/ч пока не заглушат его общие шумы на такой скорости, звук справа, подшипник ступицы менял профилактически, ничего не дало, при прослушивании фонендоскопом на подъемнике все сходится на раздатке, причем по ощущениям в районе правого привода , а не хвостовика.
А теперь по делу.. На наши чудесные автомобили не поставляются подшипники или любые другие внутренности раздатки или трансфера, как его еще называют, все что можно на нее найти это сальники.., что по эксисту что по схемам оф диллера. Предлагается менять агрегат в сборе на новый либо восстановленный в заводских условиях за жуткие деньги (свыше 100 тыс руб), либо ставить бу агрегат за 15-20 тыс, который "кот в мешке". На нашем форуме есть обширнейшая тема по первым аутам и этому вопросу, люди успешно подбирают подшипники и перебирают раздатку. Наш агрегат конструктивно иной и вряд ли можно поднимать вопрос о какой то взаимозаменямости, но то что его можно разобрать и собрать не вызывает у меня сомнений. Кто уже проходил путем замены раздатки, не поленитесь расколупайте старую, выложите тип и размеры всех подшипников, а лучше фото!
Вряд ли подвесной, фонендоскопом четко прослушивается раздатка ближе к правому приводу, подшипник ступицы справа менялся профилактически, т. к. из салона звук прослушивается справа, со стороны пассажира. Думаю фонендоскопом промахнуться почти на метр сложно.., но перепроверю обязательно. В любом случае рынок раздаток-трансферов на наши модели обширен, с разборками созванивался, говорят не часто , но берут, т.е. проблема существует. Еще раз призываю людей прошедших через замену раздатки откликнуться, иного способа получить патнамберы подшипников я не вижу.
Спасибо огромное!! Думаю помог не только мне , но и куче народу! Если можно кинь фотки и пожалуйста поясни где какой из них стоит в раздатке. Спасибо еще раз!!
П.С. Еще вопрос: Те люди которые разбирали/собирали раздатку с какими то сложностями столкнулись (спец. инструмент, съемники, опридиленные моменты затяжки при сборке)?
Добавлено через 1 час 26 минут
Посмотрел в теме по первым аутлендерам там вот такая спецификация:
Цитата:
Набор подшипников и сальников трансфера ACD Mitsubishi Evolution 8-9
В комплект входит:
Mitsubishi (MR980099) Подшипник дифференциала внешний
Mitsubishi (MR145926) Подшипник дифференциала внутренний
Mitsubishi (MR980813) Подшипник хвостовика внутренний
Mitsubishi (MR553235) Подшипник хвостовика внешний
Mitsubishi (MD 974243) Прокладка KIT
Без подшипника ACD, если потребуется отдельно подшипник + 50$
Люди выкладывали там фото из чего следует , что NSK HTF R30-50g это код MR553235, т.е. подшипники хвостовика внешние у нас такие же как и на первых аутах. По остальным двум пока ищу взаимозаменяемость, возможно и они подходят.
Вопрос к Kest: по их спецификации подшипников 4шт, а не 3, есть ли в нашей раздатке на хвостовике 2ой подшипник? На первых аутах он соответствует спецификации NSK HFT R38-10g - это тот который подшипник хвостовика внутренний.
Добавлено через 2 часа 2 минуты
Сейчас разговаривал с компанией подшипник.ру, они говорят что по базе такие подшипники по базе KOYO не пробиваются и скорее всего относятся к автомобильным подшипникам на которые распространяются эксклюзивные договора поставки от производителей автомобилей, т.е. такой подшипник несет на себе маркировку KOYO, но поставляется в продажу только под брэндом конкретной автомобильной марки, например MR....... в нашем случае. Говорят что по размеру можно попробовать подобрать, но не факт.
Одним словом, опять упираюсь в патнамберы((
понадобится съемник подштпников и пресс (мне хватило 10тонн). Снимаем подш. со стороны хвостовика, половинем раздатку (придется почуть напрячься) и всё. Видем шкив в корпусе. Идем к ребятам с прассом на 10т.
Сейчас поеду подбирать подшипники в Мир Подшипников. Приеду отпишусь
Вот труба то...(( Внутренний подшипник на хвостовике посмотрели маркировку?? Если наружный конический, то навстречу тоже должен стоять конический, т.е. 4 подшипника должно быть в раздатке у нас.
Странно, NSK HTF R30-50g подшипник конический, по идее в паре такие подшипники, по аналогии с регулируемыми подшипниками ступиц, ну и раздатки других производителей, вот например у эрикса
к сожалению, изображение утрачено
детали 41201K и 41201L
Сделай фото пока не собрали, хоть какое то будет представление о конструктиве
Звук в диапазоне - четко от 40 до 50 (55) гул (аля троллейбус), отчетливо слышен только при нагрузке, если идти накатом - звук значительно тише, а иногда вообще не слышен. Коробкой щелкал передачи (2-3-4-3), ничего не меняется. На подъемнике - не слышен. Точно не ступичные. Есть предположение что раздатка. Как проверить наверняка?
P.S. На всякий заменил масло, залил сейчас 75w90 ls мобил, стружки не было, гул остался, думаю может попробовать 75w140... т.к. при более высоких температурах гул четче.
Последний раз редактировалось PinkeyZzz; 18.08.2014 в 18:15.