Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Цитата:
Сообщение от Иван Куликов
Кабаноискатель, присматривал места на осень
Понятно. У меня просто знакомые есть, увлекаются поездками по заброшенным и не жилым деревням. Ищут остатки, так сказать, былых цивилизаций. Думал ты тоже из них.
А шины для твоих целей правильные и размер хороший. Вот только один момент: у меня родные пружины за два года сели капитально, примерно на 3 см. Не боишься, что когда просядут, колеса задевать начнут? Или все же будешь лифтовать машину?
Добавлено через 8 часов 16 минут
Цитата:
Сообщение от gemFly
Вечер добрый. В данный период думаю взять зимнюю резину, но прочитав тему так и не понял на чем остановиться, в целом нужна только для поездок на дачу это где-то 90 % трасса и 10 % заснеженная проселочная дорога (обычно чистят), 16 радиус, нешиповка, может кто нибудь помочь дельным советом на что обратить внимание ? и еще, подскажите, есть ли смысл заниматься перебортовкой или лучше взять с дисками в плане цена\практичность ? Спасибо за внимание.
Машина тяжелая управляется и едет не как легковушка. Я бы не стал нешипованную резину брать. Но с другой стороны в Москве практически и зимы то нет. Поэтому можно посмотреть на не шиповку. А вот подсказать бренд сложно, т.к.тут много противоречивых мнений. Я бы в этом случае смотрел в сторону шин так называемого "скандинавского" типа или японцев. У них шипы законодательно запрещены, а зимы суровые с снегом и льдом (у японцев кстати на северных островах тоже). Поэтому более-менее приличную резину делают для зимы.
А по поводу второго комплекта дисков с резиной, это конечно лучший и практичный вариант: меньше тратишь времени на подготовку к сезону, не зависишь от шиномонтажек (если с руками и техникой дружишь самостоятельно переобуть машину не проблема), не портишь резину и диски перебортовками. Но другой стороны это лишние деньги, которые отобьются ли за время эксплуатации неизвестно, место для хранения и т.д.
Так что решай сам.
Добавлено через 8 часов 21 минуту
И кстати, сейчас посмотрел в профиле, что машина на механике, а значит системы курсовой устойчивости нет. Лучше все купи шипованную резину: в занос наша машина легко уходит, а поймать ее не так просто.
И кстати, сейчас посмотрел в профиле, что машина на механике, а значит системы курсовой устойчивости нет. Лучше все купи шипованную резину: в занос наша машина легко уходит, а поймать ее не так просто.
так-то оно так, но Вы правильно заметили, что в Москве по сути нету снега, что на трассе, что по большому и малому кольцу, на то и идет расчет, а шипы на деревенских дорогах по снегу не помогут, буду смотреть липучки, остается вопрос по дискам на вторую пару, но это уже другая история.
У нас в Ростове зимой снег выпадает пару раз. Но так, что город парализует, ибо всегда внезапно! Но я себе шипы поставил, Nordman SUV 265/65/17 (во многом благодаря этому форуму).
Почему шипы? Потому, что это хороший выбор там, где температура держится в пределах 0 - -15 градусов (для Ростова самое оно). Далее шипы проигрывают липучке, которая лучше работает на температурах -15 - -30 градусов. Это не мои ощущения, а результаты тестов (и здесь ссылки выкладывали, и в инете можно найти).
А во всесезонку я не верю, сам ездил, да и более опытные форумчане говорят, что нету ее, всесезонно-универсальной...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Цитата:
Сообщение от gemFly
так-то оно так, но Вы правильно заметили, что в Москве по сути нету снега, что на трассе, что по большому и малому кольцу, на то и идет расчет, а шипы на деревенских дорогах по снегу не помогут, буду смотреть липучки, остается вопрос по дискам на вторую пару, но это уже другая история.
На машине в минималке с механикой, если только это не версия для Украины-Белоруссии, нет системы курсовой устойчивости. Видео с Наваррой уехавшей под Фред видели? Надеюсь ничего больше объяснять не надо. Я бы не стал рисковать при такой комплектации авто. Повторюсь: у нас достаточно тяжелая рамная машина с зависимым задним мостом. Это даже не ВАЗ-классика, а уж тем более БМВ и пр. Если когда-нибудь ездили на УАЗе зимой, то поймете. Правда Спорт не УАЗ, держится получше, но все же. На скользкой дороге управляется очень сложно, длинный руль не дает возможности работать на опережение при заносе, тяги много и при малейшей неточности в управлении на скользкой дороге, а особенно на неровной с неравномерным покрытием, машина уходит с траектории только так. Шипованная резина не панацея, но она в данном случае в определенных пределах поможет нивелировать последствия такого поведения машины. Конечно на резину уповать не стоит, но все же.
Повторюсь - это мое мнение. Я этот автомобиль попробовал в разных условиях движения по зимним дорогам (последние два года постоянно езжу в командировки по 1000 км в одну сторону и намотал зимой уже наверное тысяч 30 из общего пробега в 75). Ничего не навязываю, каждый решает сам. Просто делюсь своими соображениями.