И кстати, сейчас посмотрел в профиле, что машина на механике, а значит системы курсовой устойчивости нет. Лучше все купи шипованную резину: в занос наша машина легко уходит, а поймать ее не так просто.
так-то оно так, но Вы правильно заметили, что в Москве по сути нету снега, что на трассе, что по большому и малому кольцу, на то и идет расчет, а шипы на деревенских дорогах по снегу не помогут, буду смотреть липучки, остается вопрос по дискам на вторую пару, но это уже другая история.
У нас в Ростове зимой снег выпадает пару раз. Но так, что город парализует, ибо всегда внезапно! Но я себе шипы поставил, Nordman SUV 265/65/17 (во многом благодаря этому форуму).
Почему шипы? Потому, что это хороший выбор там, где температура держится в пределах 0 - -15 градусов (для Ростова самое оно). Далее шипы проигрывают липучке, которая лучше работает на температурах -15 - -30 градусов. Это не мои ощущения, а результаты тестов (и здесь ссылки выкладывали, и в инете можно найти).
А во всесезонку я не верю, сам ездил, да и более опытные форумчане говорят, что нету ее, всесезонно-универсальной...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Цитата:
Сообщение от gemFly
так-то оно так, но Вы правильно заметили, что в Москве по сути нету снега, что на трассе, что по большому и малому кольцу, на то и идет расчет, а шипы на деревенских дорогах по снегу не помогут, буду смотреть липучки, остается вопрос по дискам на вторую пару, но это уже другая история.
На машине в минималке с механикой, если только это не версия для Украины-Белоруссии, нет системы курсовой устойчивости. Видео с Наваррой уехавшей под Фред видели? Надеюсь ничего больше объяснять не надо. Я бы не стал рисковать при такой комплектации авто. Повторюсь: у нас достаточно тяжелая рамная машина с зависимым задним мостом. Это даже не ВАЗ-классика, а уж тем более БМВ и пр. Если когда-нибудь ездили на УАЗе зимой, то поймете. Правда Спорт не УАЗ, держится получше, но все же. На скользкой дороге управляется очень сложно, длинный руль не дает возможности работать на опережение при заносе, тяги много и при малейшей неточности в управлении на скользкой дороге, а особенно на неровной с неравномерным покрытием, машина уходит с траектории только так. Шипованная резина не панацея, но она в данном случае в определенных пределах поможет нивелировать последствия такого поведения машины. Конечно на резину уповать не стоит, но все же.
Повторюсь - это мое мнение. Я этот автомобиль попробовал в разных условиях движения по зимним дорогам (последние два года постоянно езжу в командировки по 1000 км в одну сторону и намотал зимой уже наверное тысяч 30 из общего пробега в 75). Ничего не навязываю, каждый решает сам. Просто делюсь своими соображениями.