Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от chundga
Вот читаю эту тему и не могу понять, у меня одного с климатом всё нормально ( у товарища тоже нет проблем), а то одни отрицательные отзывы.
Проверьте при таком режиме как у Вас работает климат?:
"еще одну коллизию сегодня нашел в режиме dual: выставляю в авто (как оказалось потом и в ручном также работает), себе 24, пассажиру 28,5, вентилятор на 1 скорости (одно деление). У меня дует холодно у пассажира теплее, но полагаю, что должно быть теплее, не суть. Выставляю пассажиру всего на полградуса больше - 29 и пассажиру дует как с пустыни горячим, авто режим выставляет вентиль на всю скорость, мне морозно - пассажиру жарище, дует сильно, разница всего полградуса"
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
Может, просто не попадали в ситуацию, когда температура снаружи болтается рядом с тем значением, которое установлено внутри?
Может быть! Мне кажется, что от внешнего датчика температуры не зависит. Не вижу логики в зависимости от него, ведь климат должен регулировать только от датчика внутреннего, какая разница что снаружи, главное внутри салона. Может, что то с внутренним датчиком, например забивается пылью?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от chundga
Мне кажется, что от внешнего датчика температуры не зависит. Не вижу логики в зависимости от него, ведь климат должен регулировать только от датчика внутреннего, какая разница что снаружи, главное внутри салона.
Одно дело греть забортный воздух с температурой -35°С, другое дело с температурой -5°С. То же самое и с горячим/теплым воздухом.
Я думаю датчик наружной температуры участвует.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от chundga
Мне кажется, что от внешнего датчика температуры не зависит.
Ну я ж говорю, вчера очень четко убедился, что зависит. И проблемы именно на переходном этапе, когда температура снаружи меняется вблизи той, которая установлена внутри. Если у вас внутри установлено 20С, а снаружи температура поднимется с 25 до 30С - эту ситуацию климат отработает на отлично. А вот если поднимется, скажем, с 18 до 22С - вот тут вам придется постоянно тыкать кнопки, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне.
Меня другое волнует, нахрена было на внешний датчик настолько сильно завязывать работу климата. И есть ли вообще при таких раскладах у нас внутренний датчик? Его кто-нибудь видел? А то, может быть, тоже сэкономили?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
И есть ли вообще при таких раскладах у нас внутренний датчик? Его кто-нибудь видел? А то, может быть, тоже сэкономили?
Вроде стоит, справа у замка зажигания (кнопки старт-стоп). Пришла сегодня мысль, может это датчик салонный так реагирует на нагрев панели от солнца. Сегодня ехал, трогал панель, от солнца нагревается сильно, а воздух идёт холодный. Вот был бы датчик солнечной активности, тогда было всё ОК.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от chundga
Мне кажется, что от внешнего датчика температуры не зависит.
Это не должно быть так, коллеги. Во-первых, если на улице жарко, кондиционер не будет эффективен, если он будет забирать воздух с улицы. Читай - тоже самое, что открыть на пикнике двери и включить кондиционер, чтоб он охлаждал улицу.
Во-вторых, исключительно все взрослые системы кондиционирования — это замкнутые системы, т.е. без забора воздуха "снаружи". Некоторые, высокопроизводительные системы (как и наша климатическая автомобильная установка), имеют опцию забора, фильтрования и нагрева/кондиционирования приточного воздуха (т.е. воздуха взятого с улицы).
И главное. Как, по Вашему, система прикидывает: справится ли она с охлаждением внутризонового воздуха или не справится, если она НЕ ОЦЕНИВАЕТ температуру входящего, забортного воздуха?
Так, система "заглотнув" ГОРЯЧЕГО воздуха с улицы, моментально отключает забор его и гоняет по замкнутому кругу. Если же воздух не превышает разрешенной дельты, то система забирает его с улицы.
На Пхукете (где живет моя соседка), климат в машине не выключается ни днем, ни ночью и забора воздуха с улицы - НЕТ ВООБЩЕ! А как же, спрашиваю, со свежим воздухом быть? А она говорит, что если машина заглатывала бы "свежий" воздух снаружи - "климат" не смог бы его охлаждать, т.к. существует дельта (о которой мы говорили выше). Дельта - между показаниями внешнего и внутреннего датчиков.
Я понимаю, что у кого то есть сомнения в том, есть ли у нас ВНЕШНИЙ датчик климата. Проверяется это просто: при определенно высокой, температуре за бортом начните регулировать внутрисалонную температуру крутилкой в сторону снижения. При достижении допустимых границ дельты - автоматически ОТКЛЮЧИТСЯ приток забортного воздуха и включится рециркуляция.
При снижении (похолодании) забортной температуры, дельта тоже работает и, если надо согреть салон, то приток забортного морозного воздуха, тоже будет прекращен; автоматом включится рециркуляция.
Хотя... кто-то может сказать, что решение о включении рециркуляции принимает система, опираясь на показания только внутреннего датчика и "желания" крутилки: разбавлять ли ей салонный воздух забортным или нет при неизвестной температуре последнего.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Хотя... кто-то может сказать, что решение о включении рециркуляции принимает система, опираясь на показания только внутреннего датчика и "желания" крутилки: разбавлять ли ей салонный воздух забортным или нет при неизвестной температуре последнего.
Я склоняюсь к этому варианту.
У меня сегодня опять та же проблема: еле остудил салон в течении получаса, причем он так и продолжал дуть на 3-4 скорости при выставленном 21 градусе авто.температурный датчик опять врет - градусов на 10 - показывал 38. Вообщем хрень какая-то. ХЗ как доказать ОД что климат работает как-то неправильно.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Willvs, я думаю, надо начать с того, что пожаловаться на ложь показаний внешнего датчика.
Если бы не сложности организационного плана, то можно было бы поставить авто в сушильную малярную камеру (где нет движения воздуха, стабильные показания температуры и есть выхлопной выпуск), поставить пару метеостанций (для усреднения показаний внешней температуры) и приподнять температуру в камере, градусов до +25С. Ну и убедиться, во-первых, в том, что внешний датчик лжет на 10 градусов цельсия; во-вторых, что не адекватно работает внутренний датчик; в третьих, из-за этих коллизий - весь климат не адекватен. На улице, в нестабильной среде, все показания могут быть оспорены. В камере - и то сложно, скажут, что автомобиль САМ источник погрешностей...
Сложно, только, предположить СКОЛЬКО литров нужно выпить дилерской крови, каких поназакатывать истерик (с валянием на полу, слезами и соплями), скольких ОД перебрать, чтоб уговорить их сотворить над Вами такой экскримент.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
eGreyWolf, Смешно, но ОД я пожаловался и он даже протестировал якобы всё и конечно не нашел отклонений ни в климате ни в датчике. Сказал что если еще такое случится с темп датчиком - приезжайте, может посмотрим.
Меня бесит этот климат... японцам как пожаловаться?)))
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Willvs
... У меня сегодня опять та же проблема: еле остудил салон .... температурный датчик опять врет - градусов на 10 - показывал 38. Вообщем хрень какая-то...
Я вчера вообще поймал себя на мысли, что не могу выставить комфортную температуру и силу обдува для себя даже в ручном режиме. (У меня однозонный климат) На улице 25-28 и солнце. На первой скорости очень сильно дует холлодом из дефлекторов - если делаешь теплее, то становится жарко, так что лучше ехать с открытыми окнами.Так и ехал пол дороги перебирая разные режимы. Вообщем я в растройстве, ребенок простыл на заднем сиденье
Если и буду брать еще японца, то только с правым рулем!
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от spec-b
Я вчера вообще поймал себя на мысли, что не могу выставить комфортную температуру и силу обдува для себя даже в ручном режиме. (У меня однозонный климат) На улице 25-28 и солнце. На первой скорости очень сильно дует холлодом из дефлекторов - если делаешь теплее, то становится жарко, так что лучше ехать с открытыми окнами.Так и ехал пол дороги перебирая разные режимы. Вообщем я в растройстве, ребенок простыл на заднем сиденье
Если и буду брать еще японца, то только с правым рулем!
Может просто не смогли найти правильное положение воздуховодов?