А причину куда она ушла выяснить не интересно?
Посмотрите слева внизу лонжерона. Там проходит трубка маслоохладителя если есть следы масла - менять. В сервисе сказали, довольно частая проблема.
На днях открыл капот и увидел что жидкость ГУРа почти минимум.
Народ, подскажите плиз, какую жидкость туда заливать?
Любую в автозапчастях, или только митцу? Как они вообще подразделяются ( по цвету, по вкусу, по запаху)
Льется туда жидкость для коробок передач. В отличии от АКПП Аутлендера, куда допускается строго АТФ стандарта SP-III, ГУР весьма всеядный.
Согласно мануалу можно лить любую жижу соответствующую стандартам Декстрон 2 или Декстрон 3. Ну или что получше.
Цитата:
Сообщение от Maximus1301
Слышите народ!!! Человек не сказал самого главного - на каком двигателе он смотрел уровень!!!!! Он смотрится только на прогретом, а вы давай ему сразу советовать - герметики, дырки искать, пол машины разобрать....Гыгыгыг
Опять же согласно мануалу разница в уровне жидкости в бачке ГУРа на Ауте при заглушенном и заведенном двигателе не должна превышать 5мм. Если она больше - значит в контур попал воздух.
И кстати опять же на заведенном движке уровень жидкости будет НИЖЕ чем на заглушенном.
Если есть утечка имеет смысл проверить шланг, чаще всего жидкость уходит туда. Лить герметики - гробить ГУР. А он дорогой...
Да??? Посмотрите у себя на досуге, много интересного увидите)))
ГЫ: Очень внимательно изучил щас мануал - "...проверка уровня жидкости делается при работающем двигателе на холостом ходу..."
Посмотрю. Отчего же не посмотреть. Причем я Вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сделать то же самое. А если лень идти к машине, то хотя бы скачать файл из библиотеки этого же сайта с мануалом по ремонту и обслуживанию рулевого. Вот этот https://www.out-club.ru/Manual/WSM/37_pdf.rar
Впрочем я сегодня добрый, я даже специально вырежу картинку из этого мануала. С трактовкой подписей под бачком "двигатель работает" и "двигатель остановлен" вроде проблем быть не должно.
Еще раз повторюсь - разница при работающем движке и при заглушенном не должна превышать 5мм.
Если она ушла до минимума, это уже повод для беспокойства независимо от того на каком движке смотреть.
Поскольку обделен интеллектом по самое не хочу я такие умные вещи не читаю...Мне хватает мануала который давался в придачу к машине и 20 летнего опыта езды на машинах)))...С радость бы подошел к авто, но переться в гараж мне было лень)))
То есть незнание вопроса не мешает Вам перечить мануалам, книжкам но при этом давать советы и рассказывать людям, владеющим информацией, что они дураки и неправы?
Цитата:
ГЫ: Если конечно быть совсем въедливым, то можно высчитать на сколько объем жижы ГУРа будет увеличиваться при работе двигателя, так вот могу дать 100% гарантию, что нормальный объем выйдет из положенных 5 мм при работе двигла)))
Ну давай поржем. Тем более что над тем в какую сторону меняется уровень жидкости в бачке на заведенном двигателе мы уже поржали. Есть желание продолжить по поводу "квалифицированных заявлений" и "въедливости" про 5мм?
Впрочем тут можно просто еще раз посмотреть на картинку которую я привел в своем предыдущем посте. Предвидя такой ход событий я ее вырезал вместе с следующим абзацем
Цитирую:
Check the fluid in the oil reservoir for foaming or milkiness. Check the difference of the fluid level when the engine is stopped, and while it is running. If the change of the fluid level is 5mm or more, air bleeding should be done.
Специально для Вас - перевод на русский: Проверьте жидкость в бачке на наличие пены и прозрачность.Проверьте разницу между уровнем жидкости, когда двигатель заглушен и когда он работает. Если уровень меняется на 5мм или больше, из контура следует удалить воздух.
Может хватит выдавать свои догадки за факты?
Цитата:
И я все-таки настоятельно рекомендую уважаемых клубней не лезть сразу же в дебри технического устройства автомобилей...Каждый случай индивидуален и посему начинать все же я думаю надо с простого)))) А не приступать сразу к полной разборке транспортного средства)))
А я все таки настоятельно рекомендую давать советы только по тем вопросам, в которых разбираешься. Если я чего-то не знаю или в чем-то не уверен - я молчу. Один только маслонасос ГУРа стоит 700-1300 баксов и давать советы по его работе на основе собственных догадок это как-то... смело.
Данный случай ну никак не индивидуален. Это свойство ВСЕХ аутлендеров. Об этом написано в любой книжке по Аутам. Более того, скачущий уровень жидкости в бачке это очень хороший индикатор того, что с ГУРом что-то не так - как минимум в контуре есть воздух.
Я кого то назвал дураком??? У вас друг мой гипертрофированное чувство собственного достоинства...(Правда ничем не подкрепленное, ну да ладно)
Ну конечно. Это я начал лепить чушь, рассказывать что я неправ, а потом будучи ткнутым носом в мануал, где написано прямо противоположное начал лепить очередные бредни и отмазки?
Так что это кое у кого гипертрофированное самомнение и принципиальная неспособность признавать собственные ошибки.
Почитал.....что хочется сказать. Герметик для реек с гидроусилителем используется давно и очень успешно. Проверено не на одном десятке и я бы даже сказал, сотне машин. После его применения рейка ещё живёт очень долго.
Теперь для любителей технического перевода. Особенно с американской инструкции. А скажите любезный полиглот. Шланг Гура сильно потеет. Доливаешь туда АТФ 220 Мобил. И почемуто больше никуда не уходит это масло . При чём очень долго до полугода люди ездят и не доливают. Что про это пишут в мануале наши американские учителя? Про воздух в ГУР бред сивой кобылы.
Почитал.....что хочется сказать. Герметик для реек с гидроусилителем используется давно и очень успешно. Проверено не на одном десятке и я бы даже сказал, сотне машин. После его применения рейка ещё живёт очень долго.
Может быть. ПО данному вопросу не стану спорить.
Цитата:
Теперь для любителей технического перевода. Особенно с американской инструкции.
А что от перевода что-то поменялось? Или на английском уровень жидкости падает, а на русском поднимается? Тем более что в реальности именно так и происходит.
Ребята, я одного не понимаю, я Вам что на больную мозоль наступил? Или посмел не восхититься тонким юмором?
То что на работающем движке уровень жидкости понижается это факт. Нет, пришел один - начал советовать посмотреть на бачок. Так я на него не раз уже смотрел. Так и есть. Понижается. Чуть-чуть. В официальном английском мануале так написано, причем даже с картинками. В русской книжке по ремонту и обслуживанию аутов так написано (правда без картинок). Теперь вот опять...
Цитата:
А скажите любезный полиглот. Шланг Гура сильно потеет. Доливаешь туда АТФ 220 Мобил. И почемуто больше никуда не уходит это масло . При чём очень долго до полугода люди ездят и не доливают. Что про это пишут в мануале наши американские учителя?
Не совсем понял тонкой по**ебки. Что Вам должны написать? Ну потеет шланг, ну больное место у них в районе опрессовки. Уходит по каплям жидкость. Хотите доливать - доливайте, если уверены что утечка не усилится. Хотите менять шланг на исправный - меняйте.
Цитата:
Про воздух в ГУР бред сивой кобылы.
Обожаю людей, способных выдвигать четкие и, самое главное, обоснованные мнения.
Особенно людей, которые мануал к машине и инструкцию по обслуживанию и ремонту называют "бредом сивой кобылы".