Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2008, 12:25   #1
Serg_GT
Опытный
 
Аватар для Serg_GT
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Ответ: Загорелся датчик

Если с движком всё в порядке, то лампа давления не при каких обстоятельствах не загорится даже если уровень ниже минимума. Если же она загорается, то прямая дорога в сервис! Ну и ездить я бы не стал с такой проблемой.
Serg_GT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 13:29   #2
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Ответ: Загорелся датчик

Цитата:
Сообщение от Serg_GT Посмотреть сообщение
Если с движком всё в порядке, то лампа давления не при каких обстоятельствах не загорится даже если уровень ниже минимума. Если же она загорается, то прямая дорога в сервис! Ну и ездить я бы не стал с такой проблемой.
я в своей жизни сталкивался с этой проблемой всего два раза - недостаточный уровень масла и сломаный датчик давления масла. хотя я знаю, что проблем может быть гораздо больше
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 14:54   #3
Дмитрий777
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 49
По умолчанию Ответ: Загорелся датчик

Эксплуатировать автомобиль с такой проблемой (горящий датчик давления масла) нежелетельно.
Проблемы: 1. Плохое качество масленного фильтра. (Решение проблемы- замена фильтра).
2. Плохое качество масла: либо не до конца слили промывочное масло, либо новое некачественное. (Решение проблемы- замена масла).
3. Засорилась масленная система, такое бывает когда после долгой эксплуатации старого масла заливают промывку и образовываются комочки. (Решение проблемы: Повторная промывка: долгая, если не поможет, то разбор двигателя и механическая чистка).
4. Износ масленного насоса. (Решение- замена масленного насоса), но это маловероятно.
5. Поломка датчика давления масла (решение- замена датчика), но это маловероятно.
6. Высокии износ вкладышей, но т.к. ты рассказываешь, это не может произойти в один момент.
Для начала меняй масло, фильтр и делай промывку, а потом может прокатит. Удачи.
Дмитрий777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Горит лампочка давления масла. Жуков Денис Николаевич Airtrek - Эксплуатация и ремонт 116 23.04.2016 10:21
Датчик давления масла OUT-F Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 10.04.2011 15:09

Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU