Если с движком всё в порядке, то лампа давления не при каких обстоятельствах не загорится даже если уровень ниже минимума. Если же она загорается, то прямая дорога в сервис! Ну и ездить я бы не стал с такой проблемой.
Если с движком всё в порядке, то лампа давления не при каких обстоятельствах не загорится даже если уровень ниже минимума. Если же она загорается, то прямая дорога в сервис! Ну и ездить я бы не стал с такой проблемой.
я в своей жизни сталкивался с этой проблемой всего два раза - недостаточный уровень масла и сломаный датчик давления масла. хотя я знаю, что проблем может быть гораздо больше
Эксплуатировать автомобиль с такой проблемой (горящий датчик давления масла) нежелетельно.
Проблемы: 1. Плохое качество масленного фильтра. (Решение проблемы- замена фильтра).
2. Плохое качество масла: либо не до конца слили промывочное масло, либо новое некачественное. (Решение проблемы- замена масла).
3. Засорилась масленная система, такое бывает когда после долгой эксплуатации старого масла заливают промывку и образовываются комочки. (Решение проблемы: Повторная промывка: долгая, если не поможет, то разбор двигателя и механическая чистка).
4. Износ масленного насоса. (Решение- замена масленного насоса), но это маловероятно.
5. Поломка датчика давления масла (решение- замена датчика), но это маловероятно.
6. Высокии износ вкладышей, но т.к. ты рассказываешь, это не может произойти в один момент.
Для начала меняй масло, фильтр и делай промывку, а потом может прокатит. Удачи.