Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 12:09   #151
Алексей209
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 5
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Всем привет! А колеса 16-е влезут с дисками от эво и суппортами кайена??
Алексей209 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 13:17   #152
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Как я понимаю на XL-ях бывают одно- и двухпоршневые передние суппотра, от чего зависит? Мотор, год выпуска? У кого какие?
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 14:32   #153
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,132
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

ХL 08года. 3литра. Спереди двухпоршневые стоят.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:33   #154
feniksdsn
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 327
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

у меня XL 2008 года авраб. стояли однопоршневые как на ласере, до недавнего времен. заменил на 2х поршневые + трубки тормозные они чуть отличаются. так теперь хоть тормоза появились ! советую тем кто ещё на однопоршневых сидят
feniksdsn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 13:39   #155
referuga
Старожил Клуба
 
Имя: Алиексией
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 760
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Цитата:
Сообщение от Алексей209 Посмотреть сообщение
Всем привет! А колеса 16-е влезут с дисками от эво и суппортами кайена??
нет. минимум 18 радиус
referuga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 16:40   #156
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

to feniksdsn
Интересно, на 2,4 встанут 2-х поршневые? (диски 18-е)
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 00:47   #157
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Greek,а вы уверены что у вас однопоршневые?
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 09:20   #158
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Нет не уверен.
Кто-нибудь знает, какие суппорта на 2,4 ставили?
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:38   #159
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,132
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Нет не уверен.
Кто-нибудь знает, какие суппорта на 2,4 ставили?
Все бывает . Лучше скинь колесо да сам посмотри.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 10:26   #160
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Судя по каталогам на экзисте, 2-х поршневые стоят.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 00:30   #161
drons
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 35
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Тема заинтересовала, задумался поменять установленные одно- на двух- поршневые суппорта. Не понял про двух-поршневые, по эксзисту оба варианта одинаково выводит.
И еще стоит-ли брать аналоги, а то родные дороговато выходит.
drons вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 02:05   #162
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Цитата:
Сообщение от drons Посмотреть сообщение
Тема заинтересовала, задумался поменять установленные одно- на двух- поршневые суппорта. Не понял про двух-поршневые, по эксзисту оба варианта одинаково выводит.
И еще стоит-ли брать аналоги, а то родные дороговато выходит.
поищи по разборкам , и оригинал купишь и цена будет адекватная .
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 08:33   #163
drons
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 35
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
поищи по разборкам , и оригинал купишь и цена будет адекватная .
Для меня выбор не столь однозначный, поскольку реальный износ цилиндров на суппорте с разборки определить врятли смогу.
drons вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 21:55   #164
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Цитата:
Сообщение от drons Посмотреть сообщение
Для меня выбор не столь однозначный, поскольку реальный износ цилиндров на суппорте с разборки определить врятли смогу.
сравни со своими по внешнему виду , иногда на разборе могут снять деталь при вас с машины и вы увидите какого года авто , бывает что на многих деталях выбит год производства (про суппорта не знаю) , в любом случае попытка не пытка и денег за осмотр не просят.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 10:52   #165
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Прежде всего хочу сказать спасибо Алексею referuga и Александру eclipse1997 за непосредственную помощь и консультации в этом деле. Все комплектующие были приобретены у них. Единственное что пришлось докупить , это шланги Goodridge.

Перед:

Brembo 4 поршня от E38 , колодки endless , диски DBA 4000xs 350x32, переходники, шланги Goodridge.







из-за 45го вылета моих дисков , пришлось установить проставки 25мм



Вот так правильно устанавливать крепеж переходника. Болты устанавливаются "от диска", т.е. головки внутри, а гайки снаружи.







Зад:

Brembo 4pot, колодки Power stop, диски DBA 330x28, шланги Goodridge.













Бюджет в районе 70 тыщ.

Последний раз редактировалось pinzet; 09.06.2014 в 10:59.
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - все вопросы по тормозной системе Shurik Outlander XL - Запчасти и ремонт 417 13.02.2024 12:00
Чистка топливной системы, инжектора Черный полковник Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 72 19.09.2022 16:46
Airtrek. Выпускная система (коллектор, банка и т.д.) SeRJ Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 69 17.03.2014 12:59

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU