Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 00:52   #1
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Отчет по установке гарантийного радиатора. http://www.drive2.ru/l/3911580/ предысторию можно почитать там же в предыдущих записях
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 09:51   #2
Greyder
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 4WD
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Отчет по установке гарантийного радиатора. http://www.drive2.ru/l/3911580/ предысторию можно почитать там же в предыдущих записях
Круто, всем нам такого желаю
Greyder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 10:55   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Dark-Angel, Судя по вашему отчету, диллер подходит к установке серьездно. Правда я не могу понять, почему они выводят шланги на радиатор справой стоионы. Вариатор установлен слева.

Добавлено через 9 минут
Сорри за оффтоп. Не заметил изменения компановки подкапотного в А3. Но вопрос по магистрали остался. Почему применяют металлические трубки? Выходит 4-е лишних соединения на хомутах. Почему нельзя сделать полностью резиновую магестраль, как на XL?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 22:28   #4
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Почему применяют металлические трубки?
Удобно. Они сами себя держат, не надо их дополнительно фиксировать, плюс теплоотвод. Вспоминая прокладку своей гибкой магистрали... это небо и земля. А соединения на пружинных хомутах вполне справляются со своей задачей, давление там не большое.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.06.2014, 23:17   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

alinghi, Я все легко проложил. Обогнул радиатор ДВС справа (если лицом к машине) и в теплообменник. Шланг пустил через гофру и зафиксировал стрейпом за крепеж конденсера.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 15:02   #6
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Dark-Angel,

Сорри за оффтоп. Не заметил изменения компановки подкапотного в А3. Но вопрос по магистрали остался. Почему применяют металлические трубки? Выходит 4-е лишних соединения на хомутах. Почему нельзя сделать полностью резиновую магестраль, как на XL?
я думаю они делают как им сказали =) .Японцы наверно не дураки.
Как я думаю, магистраль и радиатора то CVT имеет углы, + разные уровни по высоте. резина может просто прогнуться и ограничить поток масла.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 15:54   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
резина может просто прогнуться и ограничить поток масла
Вспоминаю как в КБ проверяли работоспособность блоков (изделий) при тряске - это сутками трясли на стендах. Хотя блоки эти в эксплуатации - просто стояли на поверхности (земли).
А здесь авто - где эксплуатация и есть постоянная тряска.
Возможно и имеет конструктивный смысл часть маслопровода в металлическом (жестком) исполнении. Меньше болтающихся деталей ..

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
жарил 180+
Отл.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 07:02   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А здесь авто - где эксплуатация и есть постоянная тряска.
Возможно и имеет конструктивный смысл часть маслопровода в металлическом (жестком) исполнении. Меньше болтающихся деталей ..
Лучше вот в такую оплётку и притянуть стяжками, ни чего не перегнётся и не перетрётся.
Изображения
Тип файла: jpg 2012-05-16_SSK_PE_GE.jpg (25.9 Кб, 6 просмотров)
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU