Dark-Angel, Судя по вашему отчету, диллер подходит к установке серьездно. Правда я не могу понять, почему они выводят шланги на радиатор справой стоионы. Вариатор установлен слева.
Добавлено через 9 минут
Сорри за оффтоп. Не заметил изменения компановки подкапотного в А3. Но вопрос по магистрали остался. Почему применяют металлические трубки? Выходит 4-е лишних соединения на хомутах. Почему нельзя сделать полностью резиновую магестраль, как на XL?
Удобно. Они сами себя держат, не надо их дополнительно фиксировать, плюс теплоотвод. Вспоминая прокладку своей гибкой магистрали... это небо и земля. А соединения на пружинных хомутах вполне справляются со своей задачей, давление там не большое.
alinghi, Я все легко проложил. Обогнул радиатор ДВС справа (если лицом к машине) и в теплообменник. Шланг пустил через гофру и зафиксировал стрейпом за крепеж конденсера.
Сорри за оффтоп. Не заметил изменения компановки подкапотного в А3. Но вопрос по магистрали остался. Почему применяют металлические трубки? Выходит 4-е лишних соединения на хомутах. Почему нельзя сделать полностью резиновую магестраль, как на XL?
я думаю они делают как им сказали =) .Японцы наверно не дураки.
Как я думаю, магистраль и радиатора то CVT имеет углы, + разные уровни по высоте. резина может просто прогнуться и ограничить поток масла.
резина может просто прогнуться и ограничить поток масла
Вспоминаю как в КБ проверяли работоспособность блоков (изделий) при тряске - это сутками трясли на стендах. Хотя блоки эти в эксплуатации - просто стояли на поверхности (земли).
А здесь авто - где эксплуатация и есть постоянная тряска.
Возможно и имеет конструктивный смысл часть маслопровода в металлическом (жестком) исполнении. Меньше болтающихся деталей ..
А здесь авто - где эксплуатация и есть постоянная тряска.
Возможно и имеет конструктивный смысл часть маслопровода в металлическом (жестком) исполнении. Меньше болтающихся деталей ..
Лучше вот в такую оплётку и притянуть стяжками, ни чего не перегнётся и не перетрётся.