ВСЕМ ПРИВЕТ И ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ДОРОГИЕ, КОЛЛЕГИ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВЕТОМ. ПРОЧИТАЛ ВСЮ ВЕТКУ И ПО-ДОБРОМУ ПОЗАВИДОВАЛ РЕБЯТАМ, КОТОРЫЕ СПРАВИЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ОТДЕЛЕНИЯ ШЛИЦОВ СТУПИЦЫ ОТ ШЛИЦОВ ШРУЗА.НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА. ПРОБОВАЛИ СЬЕМНИКИ РАЗНОЙ ВЕЛИЧИНЫ, ПО ВЕТКЕ НАШЕЛ ПРЕСС МОЩНОСТЬЮ 150 ТОНН. СНЯЛИ УЗЕЛ ЗАСУНУЛИ В ПРЕСС- ПРИ НАГРУЗКЕ 50 ТОНН!!!НАЧАЛ ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ ПРОД.РЫЧАГ, А ТО, ЧТО НАДО КАК БЫЛО, ТАК И ОСТАЛОСЬ НА МЕСТЕ. ИСПУГАЛИСЬ- ОТСТАВИЛИ /ПРАВДА, НИКАКОЙ ХИМИИ НЕ ЗАЛИВАЛИ/ ДАЛЬШЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ( ЧТО ДЕШЕВЛЕ), МОЖЕТ СТУПИЦУ РАСПИЛИТЬ? ИЛИ, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?ВЫ, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
КОЛЛЕГИ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВЕТОМ. ПРОЧИТАЛ ВСЮ ВЕТКУ И ПО-ДОБРОМУ ПОЗАВИДОВАЛ РЕБЯТАМ, КОТОРЫЕ СПРАВИЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ОТДЕЛЕНИЯ ШЛИЦОВ СТУПИЦЫ ОТ ШЛИЦОВ ШРУЗА...
Всем привет.
Приговорили задний подшипник вот теперь склоняюсь между оригиналом и KOYO.
Емикс мне замену интересную выдал.
Комплект подшипника ступицы колеса.
Mitsubishi
MR491462 - 2 823 р.
MB663547 - 1 308 р.
Koyo
DAC407043WCS83 - 861 р.
только странно что номер по екзисту от других миц. (тот который на 47)
Вот ещё интересно в коробке Misubishi не будет лежать подшипник Koyo?
Конечно KOYO, недавно задний ступичный менял, выпрессовали при 110пробега заводской - тоже KOYO!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ЗА УЧАСТИЕ И СОВЕТ. Я, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, УЖЕ СДАЛСЯ- НА ДНЯХ ПОЕДУ В СЕРВИС СМОТРЕТЬ, ЧТО МОЖНО РАСПИЛИТЬ ЧТОБЫ ПОДЕШЕВЛЕ. МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ ИСПОРТИТЬ ЧТО-НИБУДЬ ОДНО, НО ПОПРОБУЮ НАЙТИ ОТБОЙН. МОЛОТОК, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
.НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА. ПРОБОВАЛИ СЬЕМНИКИ РАЗНОЙ ВЕЛИЧИНЫ, ПО ВЕТКЕ НАШЕЛ ПРЕСС МОЩНОСТЬЮ 150 ТОНН. СНЯЛИ УЗЕЛ ЗАСУНУЛИ В ПРЕСС- ПРИ НАГРУЗКЕ 50 ТОНН!!!НАЧАЛ ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ ПРОД.РЫЧАГ, А ТО, ЧТО НАДО КАК БЫЛО, ТАК И ОСТАЛОСЬ НА МЕСТЕ. ИСПУГАЛИСЬ- ОТСТАВИЛИ /ПРАВДА, НИКАКОЙ ХИМИИ НЕ ЗАЛИВАЛИ/ ДАЛЬШЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ( ЧТО ДЕШЕВЛЕ), МОЖЕТ СТУПИЦУ РАСПИЛИТЬ? ИЛИ, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?ВЫ, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Я как-то второпях не спросил, почему они посчитали, что подшипник менять надо.
По факту - гула нет. Ни при езде, ни при вывешенных на подъемнике колесах.
Может и нафиг не надо его менять?
Что посоветуете?
поменял подшипник правый задний буквально две недели назад, вроде и не шумел... это я так думал.... оказалось шумел, вернее гудел как гудит мост на классике или москвиче...все время думал что у меня шум от редуктора тк поставил вазовские резинки в кронштейны, ан нет... поменяли подшипник и тишина)))
соберешься менять, прочитай все темы здесь про замену и различные засады, мне помогло
Сегодня наконец-то сподобился поменять задний ступичный подшипник.
Прочитав данную ветку, также очень переживал по поводу отделения ступицы от шруса.
Делал на Хантер Сервисе на Б. Богаткова (кто из Новосиба, тот знает).
Мастера, увидев мой Аут, сразу предупредили, что у данного автомобиля такая проблема имеет место. Сказали, если шрус откажется выходить, ломать не станут - соберут все обратно.
Спросили, не из Москвы ли машина. У меня из московской области - приготовился к худшему.
Но мне повезло. Шрус сдался сразу - ржавчины на нем было совсем немного, в основном - в бороздках.
Чтобы выпрессовать подшипник сняли рычаг.
Подшипник взял Койо, пользуясь советом с этой темы.
За работу взяли 3000 р. + 1000 р. развал.
Люфт в колесе пропал. А гул - его и раньше не было слышно. М.б. у меня просто подшипник не сильно уставший был.
В общем, я доволен, что замена прошла в штатном режиме без лишнего гемора.
Сегодня наконец-то сподобился поменять задний ступичный подшипник.
Прочитав данную ветку, также очень переживал по поводу отделения ступицы от шруса.
Делал на Хантер Сервисе на Б. Богаткова (кто из Новосиба, тот знает).
Мастера, увидев мой Аут, сразу предупредили, что у данного автомобиля такая проблема имеет место. Сказали, если шрус откажется выходить, ломать не станут - соберут все обратно.
Спросили, не из Москвы ли машина. У меня из московской области - приготовился к худшему.
Но мне повезло. Шрус сдался сразу - ржавчины на нем было совсем немного, в основном - в бороздках.
Чтобы выпрессовать подшипник сняли рычаг.
Подшипник взял Койо, пользуясь советом с этой темы.
За работу взяли 3000 р. + 1000 р. развал.
Люфт в колесе пропал. А гул - его и раньше не было слышно. М.б. у меня просто подшипник не сильно уставший был.
В общем, я доволен, что замена прошла в штатном режиме без лишнего гемора.
Всем удачи на дорогах!!!
Везунчик ты.Я вторую неделю отмачиваю.Сегодня попробовал выбить-не пошло.Будем ждать следующих выходных.
Постом выше писал про мои проблеммы с подшипником.В итоге отмачивание в течении 3 недель ничего не дали.После нескльких ударов кувалдой вылетел трипоид с наружного шруза.Ну тут уж сам бог велел снимать рычаг.После снятия замачивание,нагревание,танцы с бубном не увенчались успехом.Терпение закончилось.Схватил кубалдометр и раз десять наи*нул по шрузу через проставку.И счастье мне улыбнулось-туго туго шруз сошел с шлицов.Ну а дальше как у всех,подшипник Koyo,собирание всего в обратном порядке,но уже без кувалды.Проехался на разных скоростях-ТИШИНА.Вот как то так.Завидую по белому всем,кто не парился с заменой оного подшипника.Удачи всем на дорогах.
Аут американец 03г. Гудят у меня оба задних подшипника, поехал менять-отказываются. Говорят типа не могут снять 2 задних продольных рычага. Металл мол заржавел истончился и т.д. Надо их купить, тогда спиливать будут. Ещё мол возможно понадобятся привода т.к им тоже может прийти конец в рез-те процедуры. Сам я не особо разбираюсь во всём этом. Вроде эти рычаги тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...itle=REAR SUSP 41350al и 41350r. Подойдут ли рычаги от айртрека например на аут? И правда ли подшипник не поменять не сняв эти рычаги? Извиняюсь за ламерские вопросы