Уточню насчёт звука, может не совсем правильно описал. Когда говорил об отгибаемой жести имел ввиду трение края жести о край жести. В общем получается что то типа "ииииииии" переходящий не на долго в звук катящейся консервной банки (не знаю как ещё этот звук описать) и затем "бум" (причём бум не звонкий а именно если консервеую банку уронить на лист металла). Ну или это можно описать так: металлическая деталь трется о другую, затем её начинает колотить, а потом её что то отпускает и она ударяется о металл, ну вот как то так. Вся беда в том что этот звук при начале движения проявляется не постоянно, а именно в пробках при частых старт-стопах. "Дрррр" от ремня при этом конечно тоже присутствует, но отдельно. Так у меня, у товарищей может быть просто дрррр.
Последний раз редактировалось rusidalgo; 16.05.2014 в 23:51.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Звук консервной банки на малых скоростях
Ну все это гумно конечно смущает, мятко говоря, на новых машинах. На старых мицубиси сталкивался с похожими вещами многократно, выяснить причину предметно и наглядно неудавалось практически никогда. Но гипотетическая идея сервисменов (своих) связывая проблему с суппортами и их превентивное глобальное тех. обслуживание всегда в той или иной степени решало проблему. Но как такое связать с новыми суппортами незнаю, хотя мне кажется, что у мицы суппорта неочень, и если зимой попал песок он может создавать подобные акустические эффекты, эти звуки не стоит подвергать логическому пониманию происходящего там процесса и пытаться представить,что это может быть, это просто разнообразные акустические эффекты. Можно попробовать самому(если есть навыки и желание) смазать с разбором суппорт со стороны этих звуков(тем более в идеале это нужно делать раз в год) и потом посмотреть проблема уйдет или нет.
Но глушак новый , врят ли может дать такие проблемы.
Некоторое время назад заметил дребезжание под днищем на холостом ходу. В сервисе сказали, что это проржавела защита глушителя и ничего делать не надо. Скоро звук пропал и все стало нормально, но вчера заметил, что кусок металла свешивается от днища. Видимо ранее дребезжала верхняя часть этой защиты, но она уже отвалилась. Удалил нижнюю часть, чтобы не оторвалась во время движения.
Что теперь делать с выхлопной трубой? Можно так ездить, или надо устанавливать новые защитные детали?
Последний раз редактировалось v888v; 17.06.2014 в 15:23.
Наверняка МОЖНО, только аккуратно, не влетая на ходу в лужи. Про зиму - сложно сказать. Эти продольные полоски - как защита от прямого теплового удара. А представьте, ее у Вас нет: вся вода и грязь летит на раскаленный, до своей рабочей температуры, коллектор (точнее трубу резонатора/глушителя), который с нею справляется (как на ВАЗ-е) и тут Вы влетаете в лужу! Может случиться тепловой удар и треснуть эта труба.
Наверняка МОЖНО, только аккуратно, не влетая на ходу в лужи. Про зиму - сложно сказать. Эти продольные полоски - как защита от прямого теплового удара. А представьте, ее у Вас нет: вся вода и грязь летит на раскаленный, до своей рабочей температуры, коллектор (точнее трубу резонатора/глушителя), который с нею справляется (как на ВАЗ-е) и тут Вы влетаете в лужу! Может случиться тепловой удар и треснуть эта труба.
Прошлая машина была лансер Х, проездил без неё 3 года и ни чего не лопнуло ни треснуло (не зимой ни летом в лужах)
Так то Вы, chundga! Вы - более чем адекватный, разумный, аккуратный и вдумчивый пользователь! А кто-то (например я!) умудряется и тормозной диск в пропеллер согнуть влетев в лужу! CrossVik-у же я попытался оправдать предназначение "железок", с точки зрения создателей с дальнего востока. Железок, заметьте, которых почему-то не коснулся скальпель, а точнее МЕЧ, секвестров из отдела LowCost MMC RUS.
eGreyWolf, Да на счёт тормозных дисков, Вы правы! Это не болезнь, а проблема всех авто. Я тоже на всех предыдущих авто тормозные диски протачивал (со временем). Ну а если в лужу влететь с раскалёнными дисками, то конечно потом будет массаж (в виде дёргания- тряски) рук и правой ноги (при нажатии на тормоз)
всем привет у меня тоже такой же звук при не большом ускорение я думаю что это в резонаторе или в глушителе причём этот звук был сразу как купил машину просто с началу на это внимание не обращал заржаветь или отвалится ничто не мог проехал всего 6000 км