Почитал и подумал, что то же надо менять передние рычаги. Но вот так и не понял какие все же лучше. Многие говорят, что оригинал, но господа, а не кто не задавался вопросом, что за производитель у этого оригинала????? Не завод же их сам клипает, а как и мы с вами покупает у производителя.... Не кто не в курсе кто поставляет на завод митсу запчасти?!?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Артем39
Есть нужда поменять задние СБ и есть опасение, что передние болты так просто не сдадутся: на яме недавно пробовал, все стронул, кроме передних обоих, только вороток сломал. На сервисе, где последнюю диагностику делал, сказали, что в принципе могут по месту СБ перепрессовать. Вот я и думаю, если все, кроме переднего болта, открутить и рычаг от балки отогнуть насколько возможно, получится у ребят подлезть и по месту эти СБ перекинуть? Никто так не изголялся?
А не проще на сервис заехать и пневмопистолетом попробовать?!?
но на фото видно что сайленты стоят с номерами оригинальными митсу. ну наверно туфтой точно не будет. нужно видимо из последних брать с номерами начало с цифры идут которые а не MR. просто кто то говорил что оригинал сдох через 1.5 года
Я вот одному удивляюсь конечно родные с завода рычаги ходят в среднем по 150тыщ. если поставить оригинал почему же его не хватает на столько?! потделки все?!
А не проще на сервис заехать и пневмопистолетом попробовать?!?
Так я сервис и имел в виду, просто никогда такого оборудования не видел, которым по месту СБ перепрессовать можно. Видимо, как раз такой пневмопистолет и имеется в виду. Подлезут они с ним к рычагам, без полного демонтажа?
Суть та же: не трогать передние СБ.