В выходные тоже поменял. Первая замена - пробег 188 т.. Поставил оригинал.
Руководствуясь советами одноклубников и руководством по ремонту и эксплуатации.
Теперь маленькие подробности:
Скручивал ковер от заднего борта, (монтаж/демонтаж легко без проблем). Минус этого метода, что остается мало места у лючка т.к. сидение мешает скрутить его дальше. Липкий герметик лючка всегда норовит приклеить ковер (пришлось между ними вставить глянцевое издание).
Когда вскрыл лючок увидел много грязи и пыли, сгребай хоть лопатой жалко не лезет. Тут на помощь пришел пылесос и зубная щетка т.к. в этой операции все должно быть стерильно.
Для откручивания труднодоступных гаек пригодился ключ как на фото ( головки, карданы не удобно), перед этим обработал проникающей смазкой, для надежности.
Состояние бака, фильтра грубой очистки и распиленного тонкой (напоминает картон для коробок) наглядно на фото.
Остальное как у всех пролил , подышал .
Первые километры после замены было некое ощущение легкости, будто прицеп отцепил, но к хорошему быстро привыкаеш , через полдня не замечал.
После замены уменьшился уровень топлива и увеличился расход на 0,4 л. Как-то так.