Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Shiza
YesYes, какую роль выполняли эти накладки?
Дефлектор (аэроспойлер?), чтобы снизить сопротивление воздушного потока авто на скорости.
Там был комплект который прикрывал задний редуктор и бензобак\запаску. Пластик с какой-то немыслимой ценой.
Дефлектор (аэроспойлер?), чтобы снизить сопротивление воздушного потока авто на скорости.
Там был комплект который прикрывал задний редуктор и бензобак\запаску. Пластик с какой-то немыслимой ценой.
наверное, не снизить сопротивление, а перенаправить воздушные потоки и увеличить прижимную силу
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от 33r
наверное, не снизить сопротивление, а перенаправить воздушные потоки и увеличить прижимную силу
можж и так, яппонскому языку не обучен
Но в теории звучит так... снизу как раз уменьшают завихрения\сопротивление чтобы увеличить прижимную силу действующую сверху автомобиля (типа авто = крыло самолета, и расстояние обегаемое воздухом сверху больше чем снизу.. и т.п.). Вспомни рекламу ауди кватры с абсолютно плоским дном.
можж и так, яппонскому языку не обучен
Но в теории звучит так... снизу как раз уменьшают завихрения\сопротивление чтобы увеличить прижимную силу действующую сверху автомобиля (типа авто = крыло самолета, и расстояние обегаемое воздухом сверху больше чем снизу.. и т.п.). Вспомни рекламу ауди кватры с абсолютно плоским дном.