может и кондиционер заработает? http://youtu.be/ygSe9-Ztk8w
таких картинок с демонстрацией замены можно еще поискать...
кстати с настойчивых могут взять оплату за весь объем хладогента... мне делали замену на агрегате, печатающем чек с объемом выкаченного/закаченного... я не упирался и за "азот не платил"
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
сорри что влез
Цитата:
Сообщение от megaaxel
зачем менять хладогент, если давление в норме, и кондиционер работает исправно?
Немного не так.
По мере работы кондика, вся "грязь" которая образуется, вместе с маслом которое гуляет вместе с хладогентом. Здоровья это не прибавляет. Поэтому "априори" считается, что лучше целиком "слить" и очистить, а затем наполнить кондик свежим маслом.
к.м.к. - это превентивная мера к здоровью кондика
Вот как часто это делать - другой вопрос.
Не заметить что холодит хуже чем в прежние разы наверное каждый может.
PS если давление будет критически низким, прежде чем кондик перестанет включаться - он поработает.. но будет подмигивать серией из 3-х вспышек светодиода "под снежинкой" . Так что время будет..
какая грязь, откуда она образуется?
бытовые холодильники вон работают десятилетиями круглосуточно, но никто их периодически не перезаправляет, хотя в них как раз поршневые компрессоры , которые могут быть источником "грязи".
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от megaaxel
бытовые холодильники
Бытовые холодильники не носятся в жару\холод и резко не оттормаживаются,
Да и окромя как при комнатной температуре не работают.
----------
Допустим - у меня нет аргументов.
Но! Даже если их нет , то почему бы раз в N-лет не сделать
полную перезаправку системы а не частичную.
И меж прочим... не надо в одну кучу и холодильник и напольный кондик.
Они совсем по разному на износ работают, и напольники принято дозаправлять раз в пару-тройку лет.
----------
Есть у нас тема про кондики... нет смысла здесь вторую заводить.