Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от dmitr70
Кругом обман! И только неутомимый Glyko вот уже который месяц пытается вывести недобровестных продавцов на чистую воду (или на чистый бензин?) )))
Наш 92ой полное серное Г.. первое что накрывается от него это катализатор+ датчик кислорода (лямба зонд) у меня было именно так (на другом авто) , денег это всё стоит не мало, под сотку..
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Вижу наш старый, добрый Glyko, продолжает свою миссию в борьбе за АИ-95 с неутомимым упорством.
Безусловно во многом он прав. с учетом издержек на качество заявленного и не сответствующего марке топлива. Но ведь есть компромисс, есть Лукойл, есть на нем (всегда и везде, где есть Лукойл) АИ-92 Евро-5. и стоит он не три копейки, но ощутимо дешевле АИ-95.
Понятно что Лука есть не везде и не у всех, и тем более не всегда под рукой. Но у кого он есть, нафига им 95-ый? И про 2.4 , конечно лучше в него 95-ый, но если прошивку сделать в аккурат под 92-ой и пользовать только реально качественный(например с Луки), то разницу можно будет заметить только этак тысячах на шести оборотах, а часто у нас такие обороты? Но Glyko, абсолютно прав залить (попасть на) некачественный 92-ой раз в десять проще, чем 95-ый даже в Московии. Но это косвенный(жизненный) аргумент из нашей печальной реальности, а не научно и технически подкрепленная позиция.Я в Москве и МО лью 92-ой только на Луке, если нет Луки рядом только 95-ый и даже на брендах.Иначе , то о чем пишет выше Glyko, может случиться и будет реально весьма печально.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 11.07.2014 в 11:59.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
в том то и дело, что нет реальной разницы по качеству топлива с маркой ЕВРО-5, хоть 92, хоть 95(на Луке непосредственно). будет только разница в антидетонационных свойствах, которые никак не связаны с качеством топлива непосредственно. И нафига же тогда переплачивать 10 проц. Ну если в гонках поучаствовать, тогда согласен, а если нет........
Цитата:
Сообщение от Glyko
Если есть выбор выбирать лучшее которое соответственно дороже
Тогда по вашей логике надо лить АИ-98 ультимейт на БИ-Пи, оно веть лучше и дороже Только вот зачем
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Тогда по вашей логике надо лить АИ-98 ультимейт на БИ-Пи, оно веть лучше и дороже Только вот зачем
Ну а почему бы и нет? Но только вот не в Аут-3 .
Свой ASX 1,6 (рекомендован 95-й) изредка баловал 98-м от ВР. Но он и ехал на нем совсем по другому. Понимаю, что все очень и очень субъективно, но!... так как проводить "глубокие" исследования у меня нет возможности (да и желания, если честно), то приходится основываться только на ощущениях от езды (а ведь обычному водителю что еще нужно то? ).
А вот с Аутом картинка другая... Заливал для пробы 95 Ultimate (причем не один раз, чтоб полностью удостовериться) - не ощущаю разницы ни в чем! Едет так же как и на 92. Если и есть разница, то ее только приборами уловить можно...
Так что для себя решил, что мой удел - 92-й, а 95-й лью пару баков каждые 10 т.км (типа почистить ).
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
dmitr70, зачем «глубокие»? Для начала просто измерьте разгон до 100 на одном бензине, и на другом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mihail1970
Да сейчас и не учуешь,сами то уже лет 5 как не заправляем,все мальчики бегают.
За «мальчиками» крайне рекомендуется пригляд. Известно много случаев, когда заливали не то, что заказано. И ладно еще зальют 95 вместо 92, а то могут и ДТ влить.
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Glyko
Наш 92ой полное серное Г.. первое что накрывается от него это катализатор+ датчик кислорода (лямба зонд) у меня было именно так (на другом авто) , денег это всё стоит не мало, под сотку..
Удивительно дело, на предыдущем авто, при ремонте глушителя (при пробеге порядка 250 тыщ) мастера были удивлены что катализатор жив, думая что я на 95-м езжу.
Т.ч. в моем случае с точностью наоборот - 92-й продлил жизнь катализатору.