Откатал неделю на Кроссере (2,4 CVT, Confort, Черный) 400км пробега.
Пересел с девятого Ланцера (откатал 2 штуки с ручкой и автоматом) в голове сравнения именно с ним.
В целом, впечатления очень даже положительные! Комфортен, динамичен, отличная подвеска - попа отдыхает на любой дороге (может сказывается и то, что 16-е диски!).
Из того, что не понравилось
- плохо закрываются двери и БУХ получается при этом как от консервной банки (придется обклеивать...)
- При отличной шумоизоляции от двигателя шум от подвески весь в салоне - плохой асфальт ушки не радует....
В остальном машина - СУПЕР! Ни сколько не жалею с выбором - большой ложкой дегтя был только автосалон Авантайм-Тагил.... Привыкнув раньше к пунктуальности и обязательности ОКАМИ я был постоянно то в растерянности, то в бешенстве..... Машину отдавали даже не
помыли - полили водой сверху и все - ШАМПУНЬ В САЛОНЕ КОНЧИЛСЯ!!! Капот открыл - все в грязи!!! Инструкции естественно нет, спасибо форуму, скачал.... Две недели машина стояла в салоне - манагеры даже не изучили функции! Ну да ладно - главное я стал обладателем отличной тачки! Дай Бог чтобы и дальше только радовала!
вот и дожадились праздников сгоняли на Селигер на дачу
460км туды и 460 обратно. Дорого так себе, есть места где походу была бомбежка еще в 42-43 годах, и оставили эти дороги для историчности...
терь без шуток.
Крыска прошла этот путь супер. Подробнее....
Положительные стороны по движению
- шустрый разгон, симбиоз вариатора+2.4л(170л.с.) подобран четко, не запаздывает в разгоне, не чувствуешь перехода.
-для такого размера авто, очень удобно и легко управлять даже хрупкой девушке (моей жене).
-подвеска жестковата (но это имхо), но заглатывает все не ровности, правда было пару раз пробивала, но на скоросте 110-120 было, думаю на скоко это страшно.
-повороты и на маневрирование держит цепко (заносов нет)
по салону (салон с кожей бежевой)
-приятно что не нагревается салон, т.к. светлый, думал, что такой цвет только для глаза, но теперь думаю не только для этого.
-удобный центральный подлокотник, широкий и очень вместительный.
-удобный багажник, особенно когда опускаешь нижнюю часть. Ровное место становится, да еще не пачкаешься.
-удобно сидеть в любом положение на седениях, редко езгаешь на таких седеньях
-стандартного звука хватает (имхо), пробывал музыкуна на громкости 35, такие стили(Драм-н-басс, брейкбит, Р-н-Б), басы не хрепят, высокие частоты не свистят, средние не теряются. Можно настроить звучание как вы желаете. Жалко нет саба, представляю как бы звучал с ним .
-очень хорошо работает салонный фильтр (тестировали при 5 минутной поезки за камазом с "дымком").
по внешности
-18 дюймов на таком авто да еще с оригинальным дизайном, радует глаз. Проводил фото сессию на травке "Крыски" очень прятно смотрится колеса с их дырками треугольными как на каретах, такой пафосный вид...
Такая современная карета
-Перед авто просто агрессивный зверек, построение капота, с его выпуклыми частями делают его живым и агрессивным, но в меру
-хороший угол построения переднего бампера, пробывали его по спуску на разных горках (жена было за рулем ее шокировала что не чем не зацепили, тем самым я фото проводил).
Но теперь минусы (к сожелению они есть):
- как сказали ранее про закрывание дверей, но может надо привыкнуть, но по началу не получалось закрывать с первого раза, особенно багажник. Пачкается руки полюбому при закрытие его.
-не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников.
-очень шумные места в колесных арках
-обзор по боковым зеркалам несмотря на то что такие лопухи желают лучшего, сразу заметны мертвые зоны
-на дверных порогах нет пластика, даже на корейских авто он есть, а тут в топ комплектации нет.
-нижний бардачек хорош, но за ним есть дырка, иногда можно туда положить документ, а потом не найти
- в багажнике нет сетки крепежной, для того чтоб фиксировать вещи. надеюсь что будет в допах, хотя могли бы добавить ее уже в топ комплектацию.
вроде все
Итог: машина стоит своих денег, но более точно будем знать когда узнаем скоко будет стоит норма час в СЦ, и гарантийные ТО.
Всем удачных поездок!
Прошу не пинать за мой отчет.
Отличный отчёт! Согласен со всем кроме некоторых минусов...гы....багажник легко регулируется.... а вот двери туго закрываются, это да, но эт просто привыкнуть надо посильней хлопать ;-)
Кнопки не подсвечиваются - даже хорошо - а то пол салона бы зелёными диодами светилось, а вся остальная подсветка красная :-))))
шум действительно только от колёс, причём от передних.... если кто в лючки залезал, мог нащупать с обратной стороны панелей наклеенную шумку (аля войлок)
и с обзором соглашусь....
про пороги не понял .....
про барадачёк - нефиг ездить в пьяном виде, иначе промахнуццо сложно, правда вид голой проводки напрягает (равно как и в крайнем положении ручки регулятора стеклоочистителей)
а сетка в багажнике - это доп... и тут уж не поспорить...
вы мне скажите кто нибудь вот вы покупали машину, сколько денег ещё потратили? кроме страховки, т.е. на сигналку допы, а то диллер мой не знает нифига блин и всё мычит! прайсов ещё нема, а мне сумму надо подбить приближенную что не париться. Владельце ц-кроссеров расскажите
вы мне скажите кто нибудь вот вы покупали машину, сколько денег ещё потратили? кроме страховки, т.е. на сигналку допы, а то диллер мой не знает нифига блин и всё мычит! прайсов ещё нема, а мне сумму надо подбить приближенную что не париться. Владельце ц-кроссеров расскажите
не знаю, поможет мой ответ или нет, но я ничего не платитл
вы мне скажите кто нибудь вот вы покупали машину, сколько денег ещё потратили? кроме страховки, т.е. на сигналку допы, а то диллер мой не знает нифига блин и всё мычит! прайсов ещё нема, а мне сумму надо подбить приближенную что не париться. Владельце ц-кроссеров расскажите
Хоть у меня и Пежо, но не думаю, что цены будут сильно разниться.
Допы (сигналка, коврики-велюр, защита) - порядка 23 000 руб.
Страховка - порядка 60 000 руб.
Постановка на учет - 500 руб.
Тех. осмотр ещё не прошел.
Немного и о своем добавлю.
Peugeot 4007 Premium Pack. Из допов только покрытие кузова "металлик" и коврики. Цвет черный.
Выбирали из Мазды ЦХ-7, Хонды ЦР-В. Эти отпали сразу. Смотрел и C-Crosser, однако, Пежо внешне понравился больше, да и дилер Ситроена в Питере показался, мягко говоря, странным - ему (вернее им там всем) не до пустяков, есть дела и поважнее, чем общение с покупателями. Защиту картера поставили сразу, про брызговики как-то сразу не догадался, хотя, вижу, лишними не будут.
Первый пробег 1300 км прошел успешно.
Из недостатков отмечу (и не буду первооткрывателем) - шумоизоляцию и основной источник этого звука - колеса.
В целом выбором доволен!
Отличный отчёт! Согласен со всем кроме некоторых минусов...гы....багажник легко регулируется.... а вот двери туго закрываются, это да, но эт просто привыкнуть надо посильней хлопать ;-)
Кнопки не подсвечиваются - даже хорошо - а то пол салона бы зелёными диодами светилось, а вся остальная подсветка красная :-))))
шум действительно только от колёс, причём от передних.... если кто в лючки залезал, мог нащупать с обратной стороны панелей наклеенную шумку (аля войлок)
и с обзором соглашусь....
про пороги не понял .....
про барадачёк - нефиг ездить в пьяном виде, иначе промахнуццо сложно, правда вид голой проводки напрягает (равно как и в крайнем положении ручки регулятора стеклоочистителей)
а сетка в багажнике - это доп... и тут уж не поспорить...
Расскажи как регулировать? в инструкции, два раза листал, походу пропустил...
а почему думаешь, что подсветка стеклоподъемников зеленые должны быть?
Пороги дверные, там голый метал крашенный под цвет кузова, когда коблуком ставишь иногда можно метал покоцать, вот на то место часто ставят пластик чтоб долго сохранялись.
Ну касаемо бардачка тут пример такой: в торопях закидываешь, что нить из документов, бац, а они в ту дырку провалились и потом как акробат уже рукой лезишь (был уже опыт)
касаемо сетки, ну пусть доп., но предложили бы ее, я бы сказал спасибо
ответ на пост pitwall_rus - купил коврики в салоне 1600р. без коврика для багажника (качество хорошие)
- будет установка охранки + сигнализации + замок на капот
- насчет картера защиты не знаю, считаю пока нет смысла,
(взял пример от моего знакомого, у него икстрейл, он заядлый рыбка, каждую неделю гоняет или на Селигер или еще на какие-либо озера, так пока у него с октября не стоит картет защита и тоже пока не нужна),
вот если защиту поставленна то 100% уменьшает угол спуска и сразу клиренс также. пока в раздумьях.
- еще купить надо коврик ковш в багажник и сетку в багажник.
по ценам если ты не в Москве то нет смысла говорить, т.к. разнятся цены.
Расскажи как регулировать? в инструкции, два раза листал, походу пропустил...
а почему думаешь, что подсветка стеклоподъемников зеленые должны быть?
по поводу багажника - там резинки по углам дверцы. они, если посмотришь, спиралевидные, т.е. их можно подвинтить просто руками....
а по поводу подсветки кнопок - ну ведь водительская зелёным светит, значит и остальные, если б сделали, светили бы зелёным..... нафиг нада...
а потом всё равно на ощупь ищешь, когда рулишь....
кроме страховки, т.е. на сигналку допы,.Владельце ц-кроссеров расскажите
сигналку лучше покупать не у дилеров а отдельно, т.к. это будет в 2-3 раза дешевле.
по ценам сигналки от 2500 и до 7500 р. + охранку можно от 10000 до 13000р. вполне хватит.
Сигналку ставить с пейджером только если нужно знать что творится в авто, с авто (были ли удары, попытки открыть, ну еще температуру в авто, или открыта она у тебя или нет, ну и отпугивать от пионеров), охранку с секреткой для людей которые решили угнать но не против проффи или не дай Бог, как раз больше против разбойного нападения.
Также сразу расскажу есть два варианта установки сигналки и охранки: 1. Установка в Сервис Центре дилерском
+ это не будет гемора если чтото откажит в электрике, и разбирательства будут в одно окно.
- установят без оригинальности т.е. в 95% поставят так, что можно все снять
+ Гарантия дается дилерским сервисом 2. Установка в специализированном центре
+ поставят более оригинально и еще дадут совет, что да как.
- если будет что то плохо с электрикой, придется быть посредником между дилером и Спец Центром при решение проблемы кто виноват.
+ гарантия дается спец центром. Касаемо где купить все системы охраны также нескоко вариантов: 1. У дилера
+ Не надо куда-либо ехать, и не надо решать вопрос по качеству сигналки, ибо продавец несет ответственность за нее
- дороговизна ее достигаемая в 2-3 раза. 2. В спец цетрах или магазинах.
+ дешевле в 2-3 раза, качества одинаковое что и у дилера.
- дилер может парить мозг, что сигналка плохая и что мол не у него покупали, хотя можно напрячь если они ее ставили, то сослаться что установкой занимались они.
если сделать комбинирование свое всех вариантов которые я описал, хотя они не все.
можно все сделать самому
Вроде все. написал без углубления, т.к. если писать более подробно, то пост будет большим и с большим кол-вом букв
хотя он и так много имеет букв.
по поводу багажника - там резинки по углам дверцы. они, если посмотришь, спиралевидные, т.е. их можно подвинтить просто руками....
а по поводу подсветки кнопок - ну ведь водительская зелёным светит, значит и остальные, если б сделали, светили бы зелёным..... нафиг нада...
а потом всё равно на ощупь ищешь, когда рулишь....
По поводу багажника, там замок надо регулировать. Петля на кузове стоит не совсем по центру. После N-ого кол-ва закрываний можно увидеть с какой стороны у замка и петли стесывается. Петля крепится двумя дурацкими винтами-звездочками. Хрен такую отвертку найдешь, размер звездочки по-моему 40, но может и 30, я не помню уже. Когда эти винты ослабишь, то петля свободно перемещается влево-вправо. пару раз закрываешь крышку с ослабленными винтами, петля сама на место встает. Я настроил, теперь лучше закрывается.
Просил настроить заднюю дверь ОД при покупке. Сказали, что все сделали и дальше не регулируется. А дверь лучше закрываться не стала.Посмотрел потом дома, они эти звездочки даже не трогали, видимо тупо эти резинки спиралевидные крутили.