Заехал к официалам ценник получился 81 тыр. Предложили менять все, ремонт с их слов невозможен. Сказал спасибо поехал думать))
Заехал к "Витьку" типа гараж сервис. Сказал что все элементарно делается, цена 16 тыр. В вс машину отдал , в четверг забрал. Сделали идеально, придраться вообще не к чему.
Мой совет - поищите нормального кузовных дел мастера. Официалов шлите лесом, ценник космос, качество говно.
Машину можно качественно отремонтировать без покупки бампера и крышки багажника.
Это понятно, но только есть одно НО. Когда будете продавать своё авто, то при замере толщины краски сразу будет видно, что Ж@ПА крашена (краска, шпаклёвка).
Это понятно, но только есть одно НО. Когда будете продавать своё авто, то при замере толщины краски сразу будет видно, что Ж@ПА крашена (краска, шпаклёвка).
Перед продажей поменять , а так за все время эксплуатации не дай бог еще раз такое случиться.
В Питере я уже таких аварий штук 5 видел с нашей машинкой и все с заменой бампера, двери багажника, а еще нижний фонарь и задняя фара правая или левая.
Это понятно, но только есть одно НО. Когда будете продавать своё авто, то при замере толщины краски сразу будет видно, что Ж@ПА крашена (краска, шпаклёвка).
по любому будет видно, хоть меняй хоть ремонтируй, толщина краски будет плавать, красит то человек...
по любому будет видно, хоть меняй хоть ремонтируй, толщина краски будет плавать, красит то человек...
Не соглашусь с вами. Вот фото моей предыдущий машины. ( "Поцеловала" кстати татарочка на Оке) Авария август 2014 года. Было заменено крыло,бампер и вся какая другая ерунда. Всё делал у официального дилера. Затем машина была сдана в трейн-инд в Мицубиши в зачёт Outlandera. Меряли всякими приборчиками ничего не нашли. Вот так всё зависит от мастера.
Последний раз редактировалось megaaxel; 14.01.2015 в 16:21.