Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 21:27   #1
Samurai_V6
Житель Клуба
 
Аватар для Samurai_V6
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

2 Shipka
Вы писали в плюсах: - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).

Это про работу омывателя фар? А что именно настраивается и как это делать через медиа?
Samurai_V6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 15:30   #2
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Samurai_V6 Посмотреть сообщение
2 Shipka
Вы писали в плюсах: - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).

Это про работу омывателя фар? А что именно настраивается и как это делать через медиа?
Я писал про омывайки стекла, омывайки фар, по кроссеру , только зря тратят незамерзайку, бестолковые они на трассе были. Пока не помоешь руками, ни какие омаватели фар не помогают.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK
У меня наоборот, кроссер жутко тормозил вариатор, на новой такие же тормоза. Надеюсь, чьл после обкатки А3 поедет как и ХЛ

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK
Вибраций не наблюдается ни на одной машине ни в каком режиме. Тьфу 3 раза.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 22:42   #3
serый
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander lV 2.0 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Вибраций не наблюдается ни на одной машине ни в каком режиме. Тьфу 3 раза.
Завидую. Повезло
serый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 10:11   #4
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Вчера провели испытания:- проезда колеи, проложенной грузовиками в асвальте и смена запаски женскими руками.
Итог: Новый аут данное препятствие прошел хуже, возникает тенденция сноса задней части, что сильно огорчило. Скоростной порог для комфорного проезда оказался в зоне 110-120 км/ч. Хл это препятствие проходит 140-150 км/ч. А3 показал себя как нисан экстрейл. Тут же был организован подъем А3 и осмотр подвески. Подвеска в нормальном состоянии, криминала не обнаружено, но достаточно отличается от ХЛ, рычагами, постановкой пружины не на рычаг а на стойку. Видимо эти нововведения и привели к ухудшению устойчивости А3. Такая не безопасность при движении меня не радует. ОТНОШУ это к большому МИНУСУ.

Смена запаски женскими руками вызвала сильное затруднение.На ХЛ опустил цепочку, отъехал в перед на 0,5 м. снял цепь с крюка, поднял двумя пальцами запаску и докатил до сменяемого колеса. Тоесть операция занимает по 2 пальца на каждой руке. Возврат колеса так же не вызвал затруднений у женского пола. На новом, опускание "салазок" с колесом не вызвало затруднений, но вот поднять эти салазки чтобы снять с крюка не всем дамам оказалось под силу!!! Убирание вызвало так же затруднение, плюс повесить обратно салазки на крюк. В итоге были испачканы все руки, рукава до плеч, и чтобы нормально повесить крюк некоторые вынуждены были облокатиться в бампер и испачкали еще предплечья рубашки. ВЫНУЖДЕНЫ читать инструкцию как произвести смену. Брали на храпом не читая инструкции.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.07.2014, 12:37   #5
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

shipka,это не нововведение от мицу.
Задняя стойка в сборе,устанавливалась абсолютно на всех праворульных XL начиная с 2006г.,а также на всех европейских XL JFG с двухлитровым мотором 2010 мод.год, и впоследствии перешла по наследству на все версии OUTIII.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 16:06   #6
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
shipka,это не нововведение от мицу.
Задняя стойка в сборе,устанавливалась абсолютно на всех праворульных XL начиная с 2006г.,а также на всех европейских XL JFG с двухлитровым мотором 2010 мод.год, и впоследствии перешла по наследству на все версии OUTIII.
ЗРЯ!!!!!!!.



Далее дополню воскресный тест.
ПО салону, все сошлись в том что ХЛ комфортнее как с переди так и с зади. При перескакивании сумки с документами с машины на машину обнаружилось, что в новом: или торпеда меж сидушек передняя выше; или подлокотник опустили. В ХЛ ставлю сумку с документами и спокойно включаю режим Д, в А3 сумка начинает сильно мешать и даже норовит вытолкнуть в нейтраль.

Плюсовой момент в серьезной "серге" с зади для буксировки, задолбался вкручивать и выкручивать эту проушину на ХЛ, в итоге закрутил и всю зиму так и ездил. Потерял заглушку в бампере для этой проушины. Поселок строиться и зиму копали и таскали на буксире друг друга достаточно активно.

Последний раз редактировалось shipka; 21.07.2014 в 16:20. Причина: вставка пропущенных слов
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 17:41   #7
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
ПО салону, все сошлись в том что ХЛ комфортнее как с переди так и с зади. При перескакивании сумки с документами с машины на машину обнаружилось, что в новом: или торпеда меж сидушек передняя выше; или подлокотник опустили. В ХЛ ставлю сумку с документами и спокойно включаю режим Д, в А3 сумка начинает сильно мешать и даже норовит вытолкнуть в нейтраль.
о как!?
Можно по конкретнее?
Для большинства одноклубников,сумка с документами - это далеко не всеобъемлющий критерий,позволяющий объективно сравнивать уровень комфорта,пусть даже в рамках MMC, одного авто VS другой.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
ЗРЯ!!!!!!!.
Причиной "козления" задней подвески на скоростях близких к лишению прав является не конструктивная особенность рестайла MY2014,а комплектация а/м с 18" дисками убогой/морально и технически устаревшей резиной(прописывал неоднократно) Goodyear LS2.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU