2 Shipka
Вы писали в плюсах: - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).
Это про работу омывателя фар? А что именно настраивается и как это делать через медиа?
Я писал про омывайки стекла, омывайки фар, по кроссеру , только зря тратят незамерзайку, бестолковые они на трассе были. Пока не помоешь руками, ни какие омаватели фар не помогают.
Добавлено через 5 часов 32 минуты
Цитата:
Сообщение от serый
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK
У меня наоборот, кроссер жутко тормозил вариатор, на новой такие же тормоза. Надеюсь, чьл после обкатки А3 поедет как и ХЛ
Добавлено через 5 часов 33 минуты
Цитата:
Сообщение от serый
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора) - И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK
Вибраций не наблюдается ни на одной машине ни в каком режиме. Тьфу 3 раза.
Вчера провели испытания:- проезда колеи, проложенной грузовиками в асвальте и смена запаски женскими руками.
Итог: Новый аут данное препятствие прошел хуже, возникает тенденция сноса задней части, что сильно огорчило. Скоростной порог для комфорного проезда оказался в зоне 110-120 км/ч. Хл это препятствие проходит 140-150 км/ч. А3 показал себя как нисан экстрейл. Тут же был организован подъем А3 и осмотр подвески. Подвеска в нормальном состоянии, криминала не обнаружено, но достаточно отличается от ХЛ, рычагами, постановкой пружины не на рычаг а на стойку. Видимо эти нововведения и привели к ухудшению устойчивости А3. Такая не безопасность при движении меня не радует. ОТНОШУ это к большому МИНУСУ.
Смена запаски женскими руками вызвала сильное затруднение.На ХЛ опустил цепочку, отъехал в перед на 0,5 м. снял цепь с крюка, поднял двумя пальцами запаску и докатил до сменяемого колеса. Тоесть операция занимает по 2 пальца на каждой руке. Возврат колеса так же не вызвал затруднений у женского пола. На новом, опускание "салазок" с колесом не вызвало затруднений, но вот поднять эти салазки чтобы снять с крюка не всем дамам оказалось под силу!!! Убирание вызвало так же затруднение, плюс повесить обратно салазки на крюк. В итоге были испачканы все руки, рукава до плеч, и чтобы нормально повесить крюк некоторые вынуждены были облокатиться в бампер и испачкали еще предплечья рубашки. ВЫНУЖДЕНЫ читать инструкцию как произвести смену. Брали на храпом не читая инструкции.
shipka,это не нововведение от мицу.
Задняя стойка в сборе,устанавливалась абсолютно на всех праворульных XL начиная с 2006г.,а также на всех европейских XL JFG с двухлитровым мотором 2010 мод.год, и впоследствии перешла по наследству на все версии OUTIII.
shipka,это не нововведение от мицу.
Задняя стойка в сборе,устанавливалась абсолютно на всех праворульных XL начиная с 2006г.,а также на всех европейских XL JFG с двухлитровым мотором 2010 мод.год, и впоследствии перешла по наследству на все версии OUTIII.
ЗРЯ!!!!!!!.
Далее дополню воскресный тест.
ПО салону, все сошлись в том что ХЛ комфортнее как с переди так и с зади. При перескакивании сумки с документами с машины на машину обнаружилось, что в новом: или торпеда меж сидушек передняя выше; или подлокотник опустили. В ХЛ ставлю сумку с документами и спокойно включаю режим Д, в А3 сумка начинает сильно мешать и даже норовит вытолкнуть в нейтраль.
Плюсовой момент в серьезной "серге" с зади для буксировки, задолбался вкручивать и выкручивать эту проушину на ХЛ, в итоге закрутил и всю зиму так и ездил. Потерял заглушку в бампере для этой проушины. Поселок строиться и зиму копали и таскали на буксире друг друга достаточно активно.
Последний раз редактировалось shipka; 21.07.2014 в 16:20.
Причина: вставка пропущенных слов
ПО салону, все сошлись в том что ХЛ комфортнее как с переди так и с зади. При перескакивании сумки с документами с машины на машину обнаружилось, что в новом: или торпеда меж сидушек передняя выше; или подлокотник опустили. В ХЛ ставлю сумку с документами и спокойно включаю режим Д, в А3 сумка начинает сильно мешать и даже норовит вытолкнуть в нейтраль.
о как!?
Можно по конкретнее?
Для большинства одноклубников,сумка с документами - это далеко не всеобъемлющий критерий,позволяющий объективно сравнивать уровень комфорта,пусть даже в рамках MMC, одного авто VS другой.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от shipka
ЗРЯ!!!!!!!.
Причиной "козления" задней подвески на скоростях близких к лишению прав является не конструктивная особенность рестайла MY2014,а комплектация а/м с 18" дисками убогой/морально и технически устаревшей резиной(прописывал неоднократно) Goodyear LS2.