Хотел написать для тех, которым не так быстро повезло открыть капот на Ауте 2006-2009 года. Может быть кому- то поможет добраться до замка по аналогичному поводу с минимальными материальными и временными затратами (за 5 минут).Если снять верхнюю решетку радиатора-а это требует разрушения при демонтировании как минимум одного дефлектора , т.к. каждый из них закреплён на 4-х саморезах с внутренней стороны.
Нужно снять нижнюю решётку радиатора ( фото1) и снизу достать рукой до замка капота.
Чтобы снять её нужно головкой на 10 открутить , находящийся под номером болт ( фото2) и начиная с верхнего правого или левого сторон решетки , просунув пальцы в верхние ячейки решетки ,нажимая вниз ( чтобы вышла из заципления пластмасовая защелка решетки), а затем тащите не сильно верхний край решетки на себя. И так буду отщелкиваться по одной защелки. Нихнюю серебристую "лыжу " снимать на стоит. Верхняя её часть на 1-2 сантиментра сдвигается от автомобиля ( осторожно тянем её на себя и " лыжа" , сдвигаясь вперед выходит из своих внутренних защелок - которые при обратной установке решетки радиатора простым нажатием на 10 см ниже ее верхней кромки легко устанавливаются на прежнее место) и освобождает место для выхода после отщелкивания нижней части решетки радиатора . Затем отщелкиваются нижние защелки решетки.
Сборку производить в обратной последовательности , начиная с защелок нижней части решетки.
Миниатюры
Здравствуйте!!!У меня ситуация хуже)))Я снял аккумулятор на заряд,прежде чем снять клемму с аккумулятолра,закрыл с брелка двери,снял аккум,захлопнул капот и домой.Когда пришел через несколько дней,ключем не смог открыть.Ключь свободно ходит,поворачивается,но не открывает!!!Как быть?Подскажите пожалуйста!!!
Всем привет. На месяц уезжал по работе, аккумулятору 6 лет, чёт не подумал, что летом тоже нужно снимать.
В общем столкнулся с той же проблемой. Замок капота DefenTime, тросик где то внизу (на бумажке обозначено что в районе переднего колеса), в общем стандартная ситуация.
Цитата:
Сообщение от YDR
Под рулевой колонкой, есть блок предохранителей. Там есть два провода самых толстых. Красный и белый. Не вынимая их из разъема подаем туда плюс 12В на любой из них. минус на корпус. Появляется бортовое питание. У меня открылся и замок и даже после не большой подзарядки, я смог сам запустить двигатель. У меня XL 2010.
ВОПРОС: как туда вообще подлезть, "не вынимая их из разъёма"? Чем можно подать туда напряжение? Я просто в электротехнике не спец, но такие жизненные обстоятельства, что крайне желательно самому решить проблему. Аут XL модельный ряд 2007 г , блок предохранителей находится за откидывающимся маленьким ящиком, ящик нужно полностью выдрать (снять с петелек), там окошко 7х10 см, у меня рука то туда не особо пролазит, а там ещё всё это на глубине примерно 10 см.
Красный и белый провода есть, но чем подать напряжение не вынимая их, они очень плотно сидят в своих гнёздах и места особо нету???
Цитата:
Сообщение от tushkan
Я открывал замки подав напругу через плафон освещения в салоне. Через прикуриватель не проходит.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Точно, я ведь тоже сначался мучался с прикуривателем, но плюнул, т.к. доступ неудобный и подавал напряжение на плафон.
Разобрал плафон, куда там тыкаться тоже не понятно.
К выключателю идут 3 провода.
Видимо можно прямо к клемме лампочки? Но как узнать, где там "плюс"???
Цитата:
Сообщение от Yaboss
в плафоне подключись к проводам и все!
Там 3 провода подходит! К какому из них подключаться? Минус от резервного аккумулятора куда должен идти?
Заранее спасибо за советы!
Последний раз редактировалось DmitryXL08; 20.07.2014 в 14:26.
ВОПРОС: как туда вообще подлезть, "не вынимая их из разъёма"? Чем можно подать туда напряжение? Я просто в электротехнике не спец
Здравствуйте!
Предлагаю не проводить эксперименты над автомобилем - это может привести к последствиям.
Под рулевой колонкой, есть блок предохранителей. Там есть два провода самых толстых. Красный и белый. Не вынимая их из разъема подаем туда плюс 12В на любой из них. минус на корпус. Появляется бортовое питание.
Это самый правильный и безопасный для автомобиля совет.
Цитата:
Красный и белый провода есть, но чем подать напряжение не вынимая их, они очень плотно сидят в своих гнёздах и места особо нету???
Ну места там хватит, чтобы кусок спицы засунуть, стартовать все равно нельзя, только для подзарядки этот способ подходит, а для такого способа идеальный контакт не обязателен, достаточно и спицу воткнуть.
Цитата:
Замок капота DefenTime, тросик где то внизу (на бумажке обозначено что в районе переднего колеса), в общем стандартная ситуация
Так почему не воспользоваться этим тросом?
Если он возле колеса - домкратим машину и смотрим снизу в районе колеса, находим трос, за рубашку троса держим, за сам трос тянем - замок капота Дефентайм откроется, после чего можно будет капот открыть и аккумулятор заменить.
Нужно где-то взять 12В. Это может быть сторонний автомобиль, аккумулятор взятый у друга или зарядное устройство для аккумуляторов от сети 220В (если машина в гараже или около дома)
Открываете дверь водительскую, выключаете свет крутилкой (это важно), цепляете минус источника за корпус (для этого отлично подходит петля открытой водительской двери). На плюсовой провод прикручиваете кусок медной проволоки (2.5 квадрата пойдет), как уже писали выше в блоке предохранителей салона видим толстые провода (их металлические клеммы доступны для прикосновения) суем туда нашу спицу +12В, машина оживает, снимаем ее с сигналки, открывается замок капота.
Моя ошибка была в том что я запитывался от ЗУ которое может только 7А дать. И у меня фары стояли в автомате. Да еще сирена от сигналки врубалась.
Короче я напряжение подавал - но мощности не хватало чтобы сигналка сработала и замок открылся. Через полчаса мучений заметил что зажигаются фары - выключил фары, сразу смог открыть машину с сигналки.
Так почему не воспользоваться этим тросом?
Если он возле колеса - домкратим машину и смотрим снизу в районе колеса, находим трос, за рубашку троса держим, за сам трос тянем - замок капота Дефентайм откроется, после чего можно будет капот открыть и аккумулятор заменить.
Тросом воспользоваться не вариант, потому что не подлезть с домкратом, машина стоит возле бордюра.
Скажите, а тросов два? Или одним тросом открываются оба штыря?
Цитата:
Сообщение от S_Solovey
Нужно где-то взять 12В. Это может быть сторонний автомобиль, аккумулятор взятый у друга или зарядное устройство для аккумуляторов от сети 220В (если машина в гараже или около дома)
Открываете дверь водительскую, выключаете свет крутилкой (это важно), цепляете минус источника за корпус (для этого отлично подходит петля открытой водительской двери). На плюсовой провод прикручиваете кусок медной проволоки (2.5 квадрата пойдет), как уже писали выше в блоке предохранителей салона видим толстые провода (их металлические клеммы доступны для прикосновения) суем туда нашу спицу +12В, машина оживает, снимаем ее с сигналки, открывается замок капота.
Моя ошибка была в том что я запитывался от ЗУ которое может только 7А дать. И у меня фары стояли в автомате. Да еще сирена от сигналки врубалась.
Короче я напряжение подавал - но мощности не хватало чтобы сигналка сработала и замок открылся. Через полчаса мучений заметил что зажигаются фары - выключил фары, сразу смог открыть машину с сигналки.
Спасибо, самый подробный и доходчивый совет тут!
У меня есть новый аккумулятор, я его купил и зарядил уже. 12В будет.
"выключаете свет крутилкой (это важно)" - какой свет, какой крутилкой? вот это место не понял.
Скажите, а тросов два? Или одним тросом открываются оба штыря?
Номинально у каждого штыря свой привод и свой аварийный трос
Цитата:
Сообщение от DmitryXL08
"выключаете свет крутилкой (это важно)" - какой свет, какой крутилкой? вот это место не понял.
Габариты, ближний... (все фары, вот )
У меня было так: заехал в гараж, свет включен, заглушил машину - свет сам отключился. Но! Когда я подал на машину питалово ближний свет автоматом включился и стал жрать энергию от бортовой сети (ключ зажигания я не вставлял) - тем самым мешая снять мне машину с сигналки (еще сигналка орала и аварийкой моргала)
Но я запитывался от зарядного устройства. Ваш внешний АКБ конечно и свет вытянет. - но лучше все-таки отключить, чтобы меньше искрило при подключении контактов внешнего питания
Номинально у каждого штыря свой привод и свой аварийный трос
Габариты, ближний... (все фары, вот )
У меня было так: заехал в гараж, свет включен, заглушил машину - свет сам отключился. Но! Когда я подал на машину питалово ближний свет автоматом включился и стал жрать энергию от бортовой сети (ключ зажигания я не вставлял) - тем самым мешая снять мне машину с сигналки (еще сигналка орала и аварийкой моргала)
Но я запитывался от зарядного устройства. Ваш внешний АКБ конечно и свет вытянет. - но лучше все-таки отключить, чтобы меньше искрило при подключении контактов внешнего питания
Всё, понял теперь. У меня "выключено". Ещё раз спасибо за подробный ответ!
Кстати с аккумуляторным ЗУ тоже неплохая идея, в Леруа-Мерлен продаются удлинители на 50 м, можно и из окна дома кинуть розетку к машине.
Тросом воспользоваться не вариант, потому что не подлезть с домкратом, машина стоит возле бордюра.
Скажите, а тросов два? Или одним тросом открываются оба штыря?
Если замков два, то и тросов должно быть два.
Каждый трос открывает свой замок.
Цитата:
У меня есть новый аккумулятор, я его купил и зарядил уже. 12В будет.
Это поможет в случае, если установленный на авто аккумулятор не "полный ноль".
Если же родной аккумулятор реально умер, то потребуется зарядное устройство.
совсем не факт.
можно поставить два замка на один привод и на один трос.
Можно.
Примерно 1% к 99% шанс, что так и будет.
Есть еще вариант, что установлен дабллок, но опять таки, при процентном соотношении получится, что процент установок дабллока минимален по сравнению с процентом установки двух замков.
Это поможет в случае, если установленный на авто аккумулятор не "полный ноль".
Если же родной аккумулятор реально умер, то потребуется зарядное устройство.
обоснуйте!
от внешнего заряженного аккумулятора я на 99.5% уверен что машину можно будет сразу же открыть с сигналки. Откроется капот, поменяем аккумулятор - или утащим домой на зарядку.
Если же имеем полностью дохлый аккумулятор - то мелкое ЗУ просто не сможет поднять напряжение в бортовой сети до уровня чтобы начала работать сигналка и открылись замки капота.Придется какое-то время ждать - а при этом еще наверняка и сирена орать начнет... Приятного мало.
Примерно 1% к 99% шанс, что так и будет.
Есть еще вариант, что установлен дабллок, но опять таки, при процентном соотношении получится, что процент установок дабллока минимален по сравнению с процентом установки двух замков.
думаю, процент выше, ибо тот же дефентайм выпускает "двойную сферу", и этот комплект дешевле, чем два замка отдельно.
да и ставить проще (имхо).
обоснуйте!
от внешнего заряженного аккумулятора я на 99.5% уверен что машину можно будет сразу же открыть с сигналки.
Откроется капот, поменяем аккумулятор - или утащим домой на зарядку.
Тут проблема в чем....
Вы просто уверены, а я неоднократно на практике проверил, как думаете, у кого в этом плане опыта больше?
Надеюсь, Вы не думаете, что я просто мыслями своими делюсь, потому что если это мысли, то я всегда пишу "ИМХО".
А рассказываю я все это на основе, поверьте на слово, достаточно богатого опыта (и он не ограничивается автомобилем Аутлендер).
Так вот, если аккумулятор "в ноль", то пока заряды аккумуляторов не уравняются в авто ток не пойдет, надеюсь, школьную программу пояснять не нужно.
А если вести разговор в целом (к данному случаю отношения не имеет), то как Вы себе представляете параллельное подключение дополнительного аккумулятора к автомобилю, где родной аккумулятор замерз и в нем лед, например?
Или если в аккумуляторе пластины осыпались?
Цитата:
Если же имеем полностью дохлый аккумулятор - то мелкое ЗУ просто не сможет поднять напряжение в бортовой сети до уровня чтобы начала работать сигналка и открылись замки капота.
Придется какое-то время ждать - а при этом еще наверняка и сирена орать начнет...
Полностью с Вами согласен.
Именно так и есть.
Это самый безопасный для автомобиля и правильный путь.
А подключение питания от параллельного аккумулятора возможно в случае не полной разрядки штатного аккумулятора.
Но таким способом мы лично пользуемся только на выезде, да и то, подключаемся от заведенного автомобиля и приходится еще ждать некоторое время.
Цитата:
думаю, процент выше, ибо тот же дефентайм выпускает "двойную сферу", и этот комплект дешевле, чем два замка отдельно.
да и ставить проще (имхо).
Ну я как раз про дабллок и упомянул.
Только я Вам секрет открою - нормально он работать не может и никогда не работал, поэтому его знающие люди не устанавливают.
Потому что один мотор просто не тянет два замка.
Естественно, нужно рассматривать не один замок, а процент проблем при установках.
Как уже сказал выше, поверьте на слово, я на эти замки уже насмотрелся вдоволь и ассортимент оборудования, который мы предлагаем, подобран не просто так .
Таким образом, мы и себе жизнь облегчаем (чем меньше гарантий, тем проще живется), да и клиенты лишний раз время не тратят с вопросами о поломках.