Приветствую всех.
Приобрел подержанный Аутлендер XL 3.0 2008 года
На одометре пробег 51 тысяча
У него в сервисной книжке отметки о прохождении ТО.
1 на 8059 км 2009 год
2 на 17916 км 2010
3 на 30943 км 2011
и на этом все.
Т.е. вроде ездили действительно мало (2 или 3 авто был)
Хотел узнать, можно ли как то посмотреть реальный пробег?
И к чему мне сразу готовится, по части ремонта?
На счет пробега в 51 тыс.км. на все ответил -КОТ-. От себя могу дополнить, что желательно загнать на яму или на подъемник и сделать осмотр пыльников на шаровых и т.д., осмотр общего состояния ходовой части, подтеков тех.жидкостей, если таковые имеются! Еще, меня бы очень волновало состояние ремня ГРМ и роликов!
Проблемы начнутся около 100 тыс.км пробега (+/-). У отца Аут 2007 г.в., двиг. 2.4, механика. В районе 105-107 тыс. поменял ролики (2 паразитных и натяжной) и ремень. При чем ремень живой, а ролики стерлись об ремень В районе 112 тыс.км. поменял передние рычаги (рычаг идет вместе с шаровой и сайлентблоками).
А также скажу, что каждый авто б/у индивидуален. Смотря как эксплуатировался. Пока все!
(покупал три года назад с пробегом 19000(пробег проверял у спецов)).
А где проверял? Контакты остались?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от evk
На счет пробега в 51 тыс.км. на все ответил -КОТ-. От себя могу дополнить, что желательно загнать на яму или на подъемник и сделать осмотр пыльников на шаровых и т.д., осмотр общего состояния ходовой части, подтеков тех.жидкостей, если таковые имеются! Еще, меня бы очень волновало состояние ремня ГРМ и роликов!
У меня пока планы такие, загнать на полную диагностику и сменить масло в двигателе. А уже от результатов диагностики думать дальше.
Не берите этот авто с пробегом больше 120 тыс. Проблем он особенных не приносит, если после покупки полностью всю машину перекрутить самому, смазать и всё поменять! Потому что всё одноразовое, все винты, гайки, особенно хлипкая ходовая. Обязательно делайте замену всех масел (двигатель, коробка, раздатка, редуктор, тормозуха, ГУР, антифриз) не затягивая с интервалом 15-20 тыс. Если и купили с таким пробегом, сразу на антикор днища и арок, всё днище, балку, проёмы, трубки и пр. только динитролом, всё прочее наших зим не выдерживает. Храните только в тёплом гараже, зимой пользуйтесь крайне редко. И самое главное, запомните )) никаких сервисов, всё в гараже у опытных дядей, которые на этих же сервисах и работают, под пристальным наблюдением, "не выходя из кассы" даже на минуту. Если оставите в сервисе:
1-е: Вас лишат самого главного в этой машине - курсовой и АБС - очень крутая вещь. Сам брал настоящую европейку с пробегом 89 тыс. и два года до пинка в зад от ауди, тащился от этого авто на все 100. Если стоит правильно настроенная АБС с ЕСП, руль не крутится на гололёде со снегом в полметра. Если руль болтается, всё - Вам скрутили или заменили и датчик рулевого колеса и АБС у которого не работает ЕСП.
2-е: -чего вы можете лишиться, это хорошей выхлопной системы, вам засунут старый кат и вы будете "пердеть" как на авто 20-летней давности. Запомните: на нормальном кате, машина разгоняется до 100 км на 1800 оборотах за 10,5 с на коробке CVT!!! Никаких 2500-3000 оборотов!!! При этих оборотах в машине гаплык кату! В остальном очень комфортный авто, сам делал пневмо в пружины, правильно выбирал шины. На лето самая хорошая резина Бриджстоун 225/55 R18, на зиму Ёкогама 215/70 R16. Удачи на дорогах!
На счет пробега в 51 тыс.км. на все ответил -КОТ-. От себя могу дополнить, что желательно загнать на яму или на подъемник и сделать осмотр пыльников на шаровых и т.д., осмотр общего состояния ходовой части, подтеков тех.жидкостей, если таковые имеются! Еще, меня бы очень волновало состояние ремня ГРМ и роликов!
Проблемы начнутся около 100 тыс.км пробега (+/-). У отца Аут 2007 г.в., двиг. 2.4, механика. В районе 105-107 тыс. поменял ролики (2 паразитных и натяжной) и ремень. При чем ремень живой, а ролики стерлись об ремень В районе 112 тыс.км. поменял передние рычаги (рычаг идет вместе с шаровой и сайлентблоками).
А также скажу, что каждый авто б/у индивидуален. Смотря как эксплуатировался. Пока все!
Совсем забыл....около 112 тыс, вместе с рычагами, заменили передние ступичные подшипники. Загудел правый, заменили оба. Есть тема на форуме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=25592. Слышал, что подшипники подходят от Lancer Х, народ на форуме тоже самое говорит. Когда меняли рычаги, шаровая и сайлентблоки показались детскими для такой машины, наверное тоже от Lancer. Но ресурс говорит обратное.....112 тыс. км.
Если и купили с таким пробегом, сразу на антикор днища и арок, всё днище, балку, проёмы, трубки и пр. только динитролом, всё прочее наших зим не выдерживает. Храните только в тёплом гараже, зимой пользуйтесь крайне редко.
Ерунда полная.
Цитата:
Сообщение от evk
детскими для такой машины, наверное тоже от Lancer
Outlander XL выпустили раньше, чем Lancer X. Так что правильнее говорить, что подходит на Лансер от Аутлендера
Напишу для покупателей аута что бы Я сделал после покупки(опираясь на небольшой двухлетний опыт):
1 Заменил задние пружины Lesjofors 42 156 28 или Kilen 51428(можно и 35 воткнуть).Машина станет выше и не просядет.
2 Одел чехлы.Однозначно автопилот.
3 Поменял приборку на цветную,поставил DVD(на андроиде)
4 Активировал скрытые возможности(запирание дверей при 20 км/ч,логотип митсу на новой приборке,закрывание люка дистанционно с ключа,комфортное омывание лобового стекла,штатная сигналка и т.д)
А что еще то? Пока не придумал!
Outlander XL выпустили раньше, чем Lancer X. Так что правильнее говорить, что подходит на Лансер от Аутлендера
от перестановки мест слагаемых сумма не меняется
Добавлено через 1 час 37 минут
Кстати, ребят! Чтобы не засорять эту ветку другими вопросами, есть вопрос для знающих людей по электронной стороне авто. Наступаем на ссылочку. https://out-club.ru/board/showthread...ar#post1682000 сообщение №5
Я вот задался вопросом продажи своего верного коня. Покупал его три года назад за 900т.р., но а сейчас все, кто хочет купить, пытаются меня переубедить, что его средняя цена 650т.р. ... Как мля авто 2007г.в. 3л. в максимальнейшей комплектации мог подешеветь на 250т.р. за 3 года, когда Марки и Чайзеры наоборот растут в цене???
Хочу взять Паджерика четвертого, но теперь вообще задумался, а стоит ли продавать машину за эти копейки, если она надежна...
Sillicon, 650 это нормально.Я два года назад брал за 750.В том году друг продал за 710 и взял паджеро4 2010 за 1350.Вот и подумай а стоит ли!?. Если по говнам не лазить то и не стоит может менять-то.
Sillicon, сейчас присматриваю 3л 07-08 года. Цена средняя 700 т.р. Чем западнее тем дешевле, как правило. Потеря в цене 250т.р. за три года это нормально. за первый год 90т.р., за 2й-81т.р. и за 3й-73т.р. получается 656т.р. Мне кажется в среднем так и должно быть потеря по 10 % за год. Когда машинке будет 10-15 лет тогда да там уже меньше потеря. Свою тойоту брал 280 т.р. в 2011 г. за три года она потеряла в цене всего 30 т.р. Поэтому солидарен с ДмитрийГлаз
Nikdas, Ищи дешевле треху.Только не торопись.Главное кузов.Коробка у трехи понадежнее варика.С двиглом сложнее.У всех кто газовал скорее всего треснутая клапанная крышка окажется(не смертельно 10т.р в среднем ремонт).В общем ищи треху.Удачи.
ДмитрийГлаз, В Томске/Новосибирске средняя 700 т.р., это если учитывать "молодцов", которые ставят ценник 850 т.р. за 07 год, а из допов только штатная защита ДВС, на что надеются не понятно. А так цены 630-750 т.р. Также рассматриваю вариант самому гнать с Питера/Москвы, но уже след летом и то если найду продавца с клуба.