Всем добрый день. У меня Аут 2.0 литра,AWD, CVT. 2010 г.в. Пробег 63000 км. Купил авто с пробегом 24000 км. Недавно обнаружил расход масла. Приблизительно 220 гр на 1000 км.
Вопрос: стоит ли беспокоиться или в пределах нормы?
Мастер- ремонтник предлагает заменить сальники клапанов, поршневые кольца, шатунные вкладыши, цепь с натяжителями и успокоителями. Он увидел масляные пятна за дроссельной заслонкой, в глушителе и еще где-то. По его словам, 63000 км еще недостаточно для такого расхода масла, а значит, возможно, пробег был скручен прежним хозяином, а реальный пробег более 100000 км. И поэтому раз уж меняем сальники, то надо поменять и все вышеописанное.
Вопрос: стоит ли послушать мастера и поменять ВСЕ. Или можно обойтись сальниками клапанов? Заранее благодарен.
я прошел 92 тыс на 2 литровом, масла не грама не ел. Мой совет купи бу двигун и поменяй только 2,4 бери я взял 2,4 и не жалею просто небо и земля. Возмозно движку перегрели, вот и жрать начал масло
Спасибо за ответы. Двигатель не подогревал. Масло залито Мобил 0-40. Я тоже считаю, что от замены масла ничего не изменится. Я сейчас решаю заменить только сальники клапанов (маслосъемные колпачки) или менять ВСЕ-кольца, вкладыши, цепь.
И еще вопрос, возможен ли такой большой расход если пришлось быстро ехать. Несколько раз ехал более 140 км/час в течении 1,5- 2 часов. Опаздывал. Спасибо.
megaaxel, там вроде о 1,5 литровом речь. А наше семейство 4B1* имеет литражи 1.8, 2.0, 2.4.... Так что может там все не так? Надо к мотористам ехать, а не гадать.
Если есть подозрение на износ двигателя, дайте ему поработать на холостых пару минут, потом нажать на газ, если есть хоть немного сизого дыма, стоит задуматься о ремонте либо продаже. И стоит ещё смотреть нет ли пятен масла после стоянки машины.
Добрый день! Вам мастер предлагает сделать капиталку, дешевле будет поменять машину. Определитесь сначала из-за чего расход масла это может быть масляные сальники клапанов или маслосъемные кольца. Вытрите впускной патрубок и покатайтесь если появиться масло опять, то сальники менять. Замерьте компрессию, должна быть одинаковая во всех цилиндрах если сильный разбег то менять кольца, можно отсоединить вентиляцию картера, завести двигатель если будет сапунить то кольца к замене. Мастера лучше поменять, такие серьёзные заявления делают только после полной диагностики и осмотра.
Цепь и шатунные вкладыши тут не причем, на расход масла не влияют это точно