Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Всем доброго времени суток. В общем проблема такая, выбили кат, поставили пламягас, машина действительно поехала, расход с 14,5 в городе резко снизился до 12, по трассе и того 9,5-10 литров. Но в сервисе не смогли подключиться к мозгам и перепрошить машину, поехал в другой, мастер сказал, что все перепрошил, но чек говорит и выдает ошибку 0125 нагревания первой лямбды. Посоветуйте что мне делать? При этом после "перепрошивки" расход опять приблизился к изначальным значнеиям, то есть к 14 литрам. Вот думаю, кто накосячил, накосячил ли, и вообще что же предстоит делать?
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от Wiclipucli
Всем доброго времени суток. В общем проблема такая, выбили кат, поставили пламягас, машина действительно поехала, расход с 14,5 в городе резко снизился до 12, по трассе и того 9,5-10 литров. Но в сервисе не смогли подключиться к мозгам и перепрошить машину, поехал в другой, мастер сказал, что все перепрошил, но чек говорит и выдает ошибку 0125 нагревания первой лямбды. Посоветуйте что мне делать? При этом после "перепрошивки" расход опять приблизился к изначальным значнеиям, то есть к 14 литрам. Вот думаю, кто накосячил, накосячил ли, и вообще что же предстоит делать?
Накосячили при перепрошивке.Когда прошивают на ЕВРО 2,все датчики кислорода отключают.Значит мозг их видеть не может и ошибку выдавать по ним тоже.Едь к этому "мастеру" пусть лечит или деньги вернет.
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Накосячили при перепрошивке.Когда прошивают на ЕВРО 2,все датчики кислорода отключают.Значит мозг их видеть не может и ошибку выдавать по ним тоже.Едь к этому "мастеру" пусть лечит или деньги вернет.
При прошивке на евро2 отключают лямбды после первых катов, если мне не изменяет память, а перед первыми катами не отключают.
Wiclipucli, судя по всему накрылся нагрев лямбды до катов.
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от КонстантинБ
При прошивке на евро2 отключают лямбды после первых катов, если мне не изменяет память, а перед первыми катами не отключают.
Wiclipucli, судя по всему накрылся нагрев лямбды до катов.
Тогда не понимаю,зачем прошивка?Если не отключать все датчики кислорода,шкурка вычинки не стоит.У меня отключены оба датчика и до и после ката.Я уверен на 100%.