romanp76, поменяй масло в коробке, толчки практически исчезнут. Также проявлялось до замены масла если медленно разгонялся и особенно в горку.
А вообще такое чувство что все таки в вариаторе есть две передачи и вторая как раз включается на 30-40км/час. По тахометру это особенно заметно, при смене передачи прыгают обороты.
VVS555, Нету там передачь. На этой скорости жестко блокируется гидротрансформатор и проявляется это в подении оборотов из-за резкого возрастания нагрузки на ДВС. В CVT нету фиксированых передачь, как в обычной АКПП.
WarGamer, понятно, что вариатор трансмиссия бесступенчатая и все видели красивые картинки, как оно устроено. Я думаю, что в словах VVS555 ключевыми являются слова "такое чувство". Я читал не раз про эту блокировку, но фишка в том, что вот этот скачок оборотов, небольшой толчок (именно такой, каким он бывает на обычных гидромеханических автоматах при смене передачи) был у машины не с рожденья, а приобретен с годами или, возможно, стал просто более заметен и, возможно, станет менее заметен или пропадет совсем после замены масла - буквально завтра и узнаю. Кстати, я еще заметил, что обороты и скорость, когда возникает этот провал зависят от того, как сильно давить тапку. Слабо давишь - это где-то в районе 1500 оборотов и 20-30 км/ч, чуть сильнее - может быть на 2000 и при 30-40 км/ч.
Я бы сказал, практически не пропадет. Поменял масло в вариаторе в 90 т.км., поведение коробки не изменилось. Масло стабильно перегревается при скорости 150 км/ч за 30 мин. на круизе. Эти скорости не для нас.
Я бы сказал, практически не пропадет. Поменял масло в вариаторе в 90 т.км., поведение коробки не изменилось. Масло стабильно перегревается при скорости 150 км/ч за 30 мин. на круизе. Эти скорости не для нас.
Крайне редко езжу быстрее 120-130 км/ч. Увеличение числа камер на дорогах и увеличение размеров самих штрафов крайне позитивно сказались на моем стиле вождения в смысле соблюдения скоростного режима :-) Да и вообще за все время ни разу не ловил перегрева.
Кстати, вот только что отзвонились из сервиса, сказали что коробка эксплуатировалась активно, показатель деградации масла - 96 тыс, при реальном пробеге 67. Так что по этому показателю можно сказать, что коробка своими рывками запросила замены масла как раз по регламенту, на 90 тыс пробега :-)
romanp76, 96000 это не пробег, а условное число, по которому можно примерно определить состояние масла. К рывкам это число отношения не имеет. Зато соотношение 96000 count/67000 км, говорит о регулярном привышении температуры в АКПП. К примеру у меня при 30000км, было 14000 count. При пенсионерском стиле езды. После установки радиатора я расчитываю на 2-х кратное уменьшения этого числа. Ибо температура в коробке теперь максимально приближено к диапозону 70-90С
romanp76, 96000 это не пробег, а условное число, по которому можно примерно определить состояние масла. К рывкам это число отношения не имеет. Зато соотношение 96000 count/67000 км, говорит о регулярном привышении температуры в АКПП. К примеру у меня при 30000км, было 14000 count. При пенсионерском стиле езды. После установки радиатора я расчитываю на 2-х кратное уменьшения этого числа. Ибо температура в коробке теперь максимально приближено к диапозону 70-90С
Ну может и не пробег, но я именно так понял слова мастера-приемщика ОД. Что это число это как бы пробег, при котором масло достигает нынешней кондиции при штатных условиях эксплуатации. Ну да бог с ним. Перегрева у меня пока ни разу не было. Масло сменил - пропали все симптомы и завывание и рыкви. Будем кататься дальше, пока все устраивает.