Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 22:48   #1
VVS555
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Out XL 2.4 4WD, Out 3 2.0 2WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

romanp76, поменяй масло в коробке, толчки практически исчезнут. Также проявлялось до замены масла если медленно разгонялся и особенно в горку.
А вообще такое чувство что все таки в вариаторе есть две передачи и вторая как раз включается на 30-40км/час. По тахометру это особенно заметно, при смене передачи прыгают обороты.
VVS555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 00:23   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

VVS555, Нету там передачь. На этой скорости жестко блокируется гидротрансформатор и проявляется это в подении оборотов из-за резкого возрастания нагрузки на ДВС. В CVT нету фиксированых передачь, как в обычной АКПП.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 10:13   #3
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

WarGamer, понятно, что вариатор трансмиссия бесступенчатая и все видели красивые картинки, как оно устроено. Я думаю, что в словах VVS555 ключевыми являются слова "такое чувство". Я читал не раз про эту блокировку, но фишка в том, что вот этот скачок оборотов, небольшой толчок (именно такой, каким он бывает на обычных гидромеханических автоматах при смене передачи) был у машины не с рожденья, а приобретен с годами или, возможно, стал просто более заметен и, возможно, станет менее заметен или пропадет совсем после замены масла - буквально завтра и узнаю. Кстати, я еще заметил, что обороты и скорость, когда возникает этот провал зависят от того, как сильно давить тапку. Слабо давишь - это где-то в районе 1500 оборотов и 20-30 км/ч, чуть сильнее - может быть на 2000 и при 30-40 км/ч.
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2014, 10:58   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

romanp76, Не пропадет))) Проверенно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 16:23   #5
sp7
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Я бы сказал, практически не пропадет. Поменял масло в вариаторе в 90 т.км., поведение коробки не изменилось. Масло стабильно перегревается при скорости 150 км/ч за 30 мин. на круизе. Эти скорости не для нас.
sp7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 17:36   #6
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от sp7 Посмотреть сообщение
Я бы сказал, практически не пропадет. Поменял масло в вариаторе в 90 т.км., поведение коробки не изменилось. Масло стабильно перегревается при скорости 150 км/ч за 30 мин. на круизе. Эти скорости не для нас.
Крайне редко езжу быстрее 120-130 км/ч. Увеличение числа камер на дорогах и увеличение размеров самих штрафов крайне позитивно сказались на моем стиле вождения в смысле соблюдения скоростного режима :-) Да и вообще за все время ни разу не ловил перегрева.
Кстати, вот только что отзвонились из сервиса, сказали что коробка эксплуатировалась активно, показатель деградации масла - 96 тыс, при реальном пробеге 67. Так что по этому показателю можно сказать, что коробка своими рывками запросила замены масла как раз по регламенту, на 90 тыс пробега :-)
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 18:08   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

romanp76, 96000 это не пробег, а условное число, по которому можно примерно определить состояние масла. К рывкам это число отношения не имеет. Зато соотношение 96000 count/67000 км, говорит о регулярном привышении температуры в АКПП. К примеру у меня при 30000км, было 14000 count. При пенсионерском стиле езды. После установки радиатора я расчитываю на 2-х кратное уменьшения этого числа. Ибо температура в коробке теперь максимально приближено к диапозону 70-90С
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:43   #8
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
romanp76, 96000 это не пробег, а условное число, по которому можно примерно определить состояние масла. К рывкам это число отношения не имеет. Зато соотношение 96000 count/67000 км, говорит о регулярном привышении температуры в АКПП. К примеру у меня при 30000км, было 14000 count. При пенсионерском стиле езды. После установки радиатора я расчитываю на 2-х кратное уменьшения этого числа. Ибо температура в коробке теперь максимально приближено к диапозону 70-90С
Ну может и не пробег, но я именно так понял слова мастера-приемщика ОД. Что это число это как бы пробег, при котором масло достигает нынешней кондиции при штатных условиях эксплуатации. Ну да бог с ним. Перегрева у меня пока ни разу не было. Масло сменил - пропали все симптомы и завывание и рыкви. Будем кататься дальше, пока все устраивает.
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 11:13   #9
-Insider-
Житель Клуба
 
Аватар для -Insider-
 
Имя: Гена
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

WarGamer, Как померить температуру в коробке?
-Insider- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU