на механике расход меньше в любом случае, он не прихотлив, простая система и потом 2,4 с механикой думаю идеальное сочетание. Ну и на автомате и вариаторе больно не побуксуешь зимой иногда это надо будет делать.... поправте меня если ошибаюсь...
на механике расход меньше в любом случае, он не прихотлив, простая система и потом 2,4 с механикой думаю идеальное сочетание. Ну и на автомате и вариаторе больно не побуксуешь зимой иногда это надо будет делать.... поправте меня если ошибаюсь...
По городу - меньше, по трассе за счет 6ступ у вариатора и, соответственно, более низких оборотов при той же скорости, - чуть больше.
Надежность - да, с МКПП нет проблем, но сцепление, говорят, слабовато....
Да, пожалуй с механикой побуксовать можно чуть подольше - но недолго, пока муфта не перегреется и не потребует охладиться
Просто МКПП уже считается анахронизмом... И то ли все так хотят комфорта, то ли люди совсем обленились дергать ручку, но критикуют механику и не признаЮт всё больше... Ясно, что в большом городе толкаться в пробках лучше с АКПП, но лично для меня это не проблема абсолютно. Да и супруге больше нравится ездить на механике
А вообще, тут спорить можно долго и безрезультатно, так что предлагаю эту тему не развивать - к тому же, есть "профильные" ветки по АКПП/МКПП на форуме
умоляю вас, при этой стоимости автомобиля и его расходе в 14 литров в городе вы собираетесь экономить на расходе? тогда вам нужен турбированный полуседан с расходом в 6 литров.
Цитата:
Сообщение от Сергей Пит
Ну и на автомате и вариаторе больно не побуксуешь зимой иногда это надо будет делать
это ерунда, всё нормально буксуется. а про слабое сцепление уже сказали.
Цитата:
Сообщение от Беги
А вообще, тут спорить можно долго и безрезультатно, так что предлагаю эту тему не развивать - к тому же, есть "профильные" ветки по АКПП/МКПП на форуме
согласен с вами, завязываем.
просто хотел донести, что МКПП для Аута - далеко не самый важный критерий при поиске авто.