Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Всем привет!
Аут 3,0 январь 2009 года пробег 100000 км, надумал:
1. промыть радиатор АКПП. Кто-нибудь это делал? Как это сделать - просто керхером, не снимая бампер или как?
2. промыть дроссельную заслонку. Чем лучше - растворителем, жидкостью для промывки карбюратора или еще как?
Заранее спс
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
1.керхером снаружи весь не отмыть, я снимал подкрылок, открутил радиатор (шланги не снимал), отмыл и поправил замятые камешками соты, на все про все 1-1,5 часа с перекурами и чаяпитиями))
2.дросель мыл карбоклинером, когда менял свечи
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Поиск по форуму отменили??
давайте на каждый болт\сальник\гайку создавать по теме,
причем и ответы тоже отдельной темой. Сами потом упаритесь в этом рыться. Чистка дроссельной заслонки
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
ставишь мойку не высокое давление, что бы распыл не жесткий был и не погнул фольгу радиатора. Далее споласкиваешь радиатор и стараешься закинуть воду снизу вверх, т.к окно черезкоторое поступает воздух в два раза меньше самого радиатора и находится на уровне нижней половины радиатора. Отмачивешь несколько раз что бы грязь размокла, а потом подолгу задерживаясь в каждой точке пытаешься промыть радиатор.
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от digrish
ставишь мойку не высокое давление, что бы распыл не жесткий был и не погнул фольгу радиатора. Далее споласкиваешь радиатор и стараешься закинуть воду снизу вверх, т.к окно черезкоторое поступает воздух в два раза меньше самого радиатора и находится на уровне нижней половины радиатора. Отмачивешь несколько раз что бы грязь размокла, а потом подолгу задерживаясь в каждой точке пытаешься промыть радиатор.
Проще подкрылок с передней части отсоединить(снять несколько пистонов) и отогнуть, доступ вполне хороший получается.
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
ПРИВЕТ Форумчане!!! Помогите разобраться с аутом хл2.0. Кто нить разбирал передний правый привод? Отделяется ли шрус от палки? А то по каталогу идет только в сборе.
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Давеча посмотрели радиатор со стороны подкрылка - там огромный ком дерьма, который не отмоется никаким керхером. Предложили снять радиатор АКПП, замочит его в бензине и после того промыть водой. Какие будут мнения на сей счет?
Добавлено через 3 минуты
Кстати, по поводу дроссельной заслонки - сняли патрубок, а заслонка чистая! (тьфу три раза). Протер растворителем для самоуспокоения и все))
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от groff
Давеча посмотрели радиатор со стороны подкрылка - там огромный ком дерьма, который не отмоется никаким керхером. Предложили снять радиатор АКПП, замочит его в бензине и после того промыть водой. Какие будут мнения на сей счет?
Добавлено через 3 минуты
Кстати, по поводу дроссельной заслонки - сняли патрубок, а заслонка чистая! (тьфу три раза). Протер растворителем для самоуспокоения и все))
Лучше не надо снимать радиатор полностью.Потом что будешь в коробку доливать?!. Сними частично(висеть будет на шлангах) и замочи,промой.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
В бензине лучше не замачивать, а использовать чистый медицинский спирт, ну на худой конец... Хеннеси Аш-Ку.
Если не отмоет - ищите плавиковую кислоту. Она точно возьмет.