вот гады наши ОД. нафиг я тогда все соблюдал и ТО вовремя делал для штампика в сервисной книжке???? раз есть такие косяки могли бы делать какую нить проверку жижи в плановые ТО. у меня пробег 47 . до оф смены жижи еще куча времени. (ну по идее так складываются) так я что должен сам догадаться чтоли или форумы читать что жижу надо раньше менять. кстати у ОД зарядили 12000 руб толи за жижу толи с работой все вместе уже не помню.
кстати у ОД зарядили 12000 руб толи за жижу толи с работой все вместе уже не помню.
Если доступна яма, совершенно спокойно можно поменять самому. Слил через пробку, залил столько же через щуп, погонял движок пару минут на холостых с ручкой селектора в D и R, потом повторить. Масло, разумеется, никакого смысла брать оригинальное. Есть многократно проверенное Idemitsu, стоит в разы дешевле. На замену масла с одной промывкой нужно порядка 10-11 литров. 3 канистры идемитсу по 4 л в каждой в сумме обойдутся меньше 5000р. Менять масляный фильтр раньше, чем через 80-100ткм смысла никакого. В любом гаражном сервисе за работу возьмут максимум чуть больше тысячи. Либо, повторюсь, если доступна яма, или эстакада, без проблем можно поменять самостоятельно.
Если доступна яма, совершенно спокойно можно поменять самому. Слил через пробку, залил столько же через щуп, погонял движок пару минут на холостых с ручкой селектора в D и R, потом повторить. Масло, разумеется, никакого смысла брать оригинальное. Есть многократно проверенное Idemitsu, стоит в разы дешевле. На замену масла с одной промывкой нужно порядка 10-11 литров. 3 канистры идемитсу по 4 л в каждой в сумме обойдутся меньше 5000р. Менять масляный фильтр раньше, чем через 80-100ткм смысла никакого. В любом гаражном сервисе за работу возьмут максимум чуть больше тысячи. Либо, повторюсь, если доступна яма, или эстакада, без проблем можно поменять самостоятельно.
пока еще не изучал тему про жидкости и замену. яма конечно есть, и руки вроде из нужного места растут
про фильтр пока не начитан я так понял там есть тонкой очистки и грубой. ну и вобще теперь придется изучать тему по замене жижи.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
Е Есть многократно проверенное Idemitsu, стоит в разы дешевле. На замену масла с одной промывкой нужно порядка 10-11 литров. 3 канистры идемитсу по 4 л в каждой в сумме обойдутся меньше 5000р. .
не подскажете каталожный номер для Exista? спасибо
Если доступна яма, совершенно спокойно можно поменять самому. через пробку, залил столько же через щуп, погонял движок пару минут на холостых ...
Я бы вот про "совершенно спокойно" так сразу бы и не сказал-на предыдущей тойоте был варик,так вот в нем уровень масла при замене выставлялся строго при определенной температуре, которую надо было мониторить замкнув контакты в диагностическом разЪеме.там был градусник в коробке который мерил температуру жижи.а она очень сильно расширяется при нагреве. вообщем те ещё танцы были-но в итоге менял сам 2раза и отъездил на варике 160 тыс.
Причём про такую замену я узнал из сервис мануала,а у нас интересно что про замену сказано?
Последний раз редактировалось spec-b; 10.08.2014 в 00:10.
Plohish01, Подскажите, помогла ли замена масла? И как на данный момент, обстоят дела со свистом? У моего знакомого, та же ситуация, обращался к ОД те отбрыкались сославшись, на особенность работы вариатора, предложив для начала заменить гениратор, а там посмотрим...
Plohish01, Подскажите, помогла ли замена масла? И как на данный момент, обстоят дела со свистом? У моего знакомого, та же ситуация, обращался к ОД те отбрыкались сославшись, на особенность работы вариатора, предложив для начала заменить гениратор, а там посмотрим...
Пока не менял. доехал обратно до дома. Итого получилось 5200 км проехал с этим состоянием вариатора. по совету комрадов с форума, не давил на тапку, но тем не менее при даже спокойной езде при температуре 20-23 градуса (была на момент возвращения) нагрев вариатора и появление звука присутствовала, а при обгонах по любому крутишь до 3000 оборотов не меньше. так что звук слушал постоянно . ехал медленно держал 2000 оборотов. НО!!!!!!!!!! зато доехал
что касется езды по городу. 15-20 минут не больше от точки до точки - не успевает сильно греться. ОД звонил, пока крутят мозги и приглашают на диагнеостику ( за мой счет если это не гарантйиный случай) или за счет ОД если признается гарантийным. я пока жду своего генератора и потом хочу совместить все. (кстати генератор уже едет с 24 июня) никак не доедет.
Буду просить от них какую нит бумажку по состоянию вариатора а там уже принимать решение по замене жижи. в любом случае жижу надо будет приобретать. не сейчас так позже менять придется.