Возможно кто-то подскажет,как устранить данный недуг?
-нижняя часть водительского сиденья,время от времени "вылетает" из штатного крепления(в левом углу по движению)"кожаный чехол" сидушки-подушки сидения...Это я уже придираюсь,данный трабл внешне не определить,если только пристально не взглянуть на данное крепление...
[/B]
Чем дальше в лес,тем больше дров!
Недуг стал проявляться ежедневно,соответственно,озвучил ОД.И таких владельцев,как я оказывается,более чем достаточно. Сегодня за 1,5 ч. все устранили.
Последний раз редактировалось Эдуард; 22.07.2014 в 18:52.
Да,кстати!Совсем забыл....
Оповещатель предстоящего ТО почему-то был запрограммирован,изначально,на 20000км.!Что и выдавал дисплей комп. регулярно.
Т.е.,согласно выдаваемой инф.,мой следующий плановый ТО при достижении 20000км?
Лозунг,"Митсубиши-это надежно!",видимо решили претворить в жизнь...
На предыдущем XL после завершения гарантийного периода сам выставлял межсервисный интервал обслуживания авто.Спасибо другану-одноклубнику Large!
Как,оказалось,OutIII рестайл и не рестайл,мало что изменилось. Выкладываю представленную инструкцию,я легко восстановил правильные,российские,настройки.
В моем случае,возможно и не только в моем,проверьте ради интереса,тип интервала технического обслуживания (ТпИТО) был установлен в положении NORMAL,что соответствует GCC10 - это 20 тыс.км.,таблицы Large.
Выставил на EU10,интервал 15 тыс.км. или 12 мес.
Статус кво восстановлен без вмешательства ОД.Дисплей выдает правильную информацию!
Обращаю внимание на следующее:
-Не пытайтесь просто обнулить,речь о CLEAR в индикаторе ТО,он вас "накажет" двукратным увеличением межсервисного пробега!
Переходите сразу в настройки ТпИТО.
Последний раз редактировалось Эдуард; 30.07.2014 в 18:03.
-Не пытайтесь просто обнулить,речь о CLEAR в индикаторе ТО,он вас "накажет" двукратным увеличением межсервисного пробега!
Эдуард, попытался самостоятельно обнулить согласно рук-ву по эксплуатации, не знал про настройки ТпИТО, получил двукратное увеличение, подскажите пжл, что делать дальше
Эдуард, попытался самостоятельно обнулить согласно рук-ву по эксплуатации, не знал про настройки ТпИТО, получил двукратное увеличение, подскажите пжл, что делать дальше
Чуть ниже в инструкции указано, необходимо выбрать другой тип ТпИТО и снова вернуться к EU10.
У меня до ТО-1 показывало неверно (20 т. км), после все правильно (15 т. км), проверил, выставлено EU10, видимо на ТО-1 и подправили.
Эдуард, в очередной раз воспользовался вашим своевременным советом, за что премного благодарен, выставил по инструкции нужный ТпИТО и сразу же появились правильные цифры. Вот такие полезные советы от бывших владельцев XL-я мне как новичку очень нужны, не любитель я по всякой мелочи ездить к ОД. В свое время имел удовольствие поездить на всех поколения XL-я, но таких мелочей и нюансов я не знал, да и не зачем мне было, т.к. я был просто наездником. Побольше бы таких добрых людей как Эдуард.
Кстати, тоже стал обращать внимание на водительское сидение, а именно на крепление кожи в нижнем левом углу, и также стало отходить. Здесь похоже придется обращаться к ОД.
Последний раз редактировалось МиНиН; 01.08.2014 в 14:15.
+1
Также с 2011 года владел ХЛ рестайл, 2,4 инстайл черный. Проехал 52000. Без поломок )) Продан.
Вчера стал обладателем Аутлендера 3 рестайл, также 2,4 инстайл, но цвет уже белый перламутр.
Дикого желания продать ХЛ не было, все решил тест-драйв.
Проехал пока 300 км. Первые 200 км аут прыгал как козел по кочкам. Проблема была решена после корректировки давления в колесах. Было по 3 атм, стало по 2,2.
В сравнении могу сказать что аут3 мягче. Про шумку судить не могу, т.к. в ХЛ была установлена дополнительная шумоизоляция. Новому предстоит та же операция)
Для тех кто в сомнениях менять рестайл на рестайл или нет, скажу так, что лично я эйфории от покупки не ощутил, единственно это ощущение что новая, новый кузов, чуть мягче подвеска.
Если б не выпустили рестайлинговый аут3, то продолжил бы ездить на ХЛ.
Другой альтернативы при смене автомобиля именно на новый, в этом ценовом диапазоне, я для себя не нашел.
Всем удачи. Будет что то интересное, отпишусь!
Привет всем! В пятницу забрал свой новый Аутландер. Пересел с XL белый перламутр(металлик) в максимальной комплектации на чёрный металлик в максималке. Немного опишу что у меня есть в отличии от Российской сборки.Ну первое что не очень нравится.у нас выбора в бензиновом двигателе нет. Только 2.0 вариатор Правда можно было дизель с ручкой или автомат.Но дизель не хочу.Рассматривал как вариант гибрид,но на 10 т дороже и потом гибриды только 5 местные. Теперь то что я имею.Максимальная комплектация для Европы. Двигатель 2.0 чёрный металлик.беж кожаный салон,Рокфорд и саббуфер,7 мест,контроль давления в шинах,система старт стоп на светофорах. На дизельных версиях в максималке есть ещё система движения по своей полосе и приближении к впереди идущей машине.Как оно работает.я не заострялся. У меня такого нет.Что ещё понравилось,то что можно заданно ограничивать максимальную скорость движения и при движении по навигатору,при приближении к поворотам или развязкам на мониторе возле спидометра картинка твоего манёвра при проезде поворота. Ещё и приличный звук. Мне кажется по лучше,чем в предыдущем ауте. Там у меня тоже был саб и усилитель. Ну и подвеска по моему по мягче. Я поставил резину на 230/60/18 Мишку.Мне нравится.Ну вот вкратце и всё. Если есть вопросы,спрашивайте.
Станислав.suomi, через тернии к звездам!
А начинали мы наш путь практически одновременно...Вопрос комплектаций,так это к ущербному "Раша ОД".
Вопрос "в лоб":
-откалиброванные настройки CVT устроили?
Если да,расширенный ответ пожалуйста!(я за два месяца так и не смог привыкнуть к алгоритму работы CVT,супруга мозги во всех частях автомобильного тела вынесла!)
Явный/некий диссонанс присутсвует....ИМХО,перемудрили!Но в чем?В сравнении с предыдущим XL JFG много непоняток....
CVT един для MMC и Nissan.Так почему оптимальные настройки инженеров для Nissan X-Trail -это пропорциональный рост скорости относительно роста оборотов двигателя был решен еще 1,5 года назад!
Однако,почему?"Прошло по-боку" для OUT MY 2014 рестайл,"инженеры которого занимались производственным онанизмом или иными подобными голубого цвета фигнями"???
"Где/в чем правда,брат?"(с)
Последний раз редактировалось Эдуард; 10.08.2014 в 17:33.
Машина пришла укомплектованная резиной TOYO 225/55/18. В конце мая я купил Мишку и поставил её на свой аут. И наездил не больше 2 т. А исходя из того,что мишка по лучше,я и забрал её себе. Ещё и диски прихватил. На них зимний комплект поставлю. Только зимнюю ещё не отдали. Ждут когда придут другие нипеля .Они нужны для контроля давления в шинах. Кстати,я чуть ошибся. Я поставил резину 235/60/18
Привет. Ну у меня был Аутландер 2011. Я на него покупал 3 года назад диски Валенсия Дарк от AEZ Когда выкатал штатную резину,купил новую.. Это было 2 месяца назад . Сейчас купил новый Аут и забрал с предыдущего Мишелин,и диски AEZ.На родные новые поставил Мишку,а зимнюю Континенталь поставил на AEZ.На предыдущий купил дешевые алюминивые диски и отдал новую резину TOYO. Ну вот как то так. Ну и вобщем пока машиной доволен. В тапку пока не давлю,на спидометре было 5 км.Сейчас 70.В конце недели 600 км плюс. Посмотрю как на трассе. Всем хорошего дня.
Как-то забросил я тему...
С момента покупки минуло 3,5 мес.,пробег скромный чуть более 4 тыс.км.Ну что сказать?
А скажу я вам следующее,коллеги-одноклубники:
1.ЛКП на XL было "мягким" и весьма проблемным...На III-ем рестайле MY2014 - значительно "мягче"!Регулировал форсунку омывателя заднего стекла(жуть,ссыт прямо под себя!) ,повернул на 30 градусов по часовой стрелке,все О.К.!Но оставил пару царапин на кузове,хотя пассатижи были завернуты в ткань!
2.Пластик....Ох этот вечно геморойный пластик от ММС...Панель приборов сделали достойно,речь о тактильном восприятии,а весь отстой пошел на малозаметные панели салона.Месяц назад обнаружил на водительской стойке,где "болтается" застежка ремня безопасности вот такую известную многим картину:
Решение пришло мгновенно:
Двусторонний скотч 3М шириной 6мм.
3.Прислушиваюсь к стуку в рулевой рейке,к работе заднего редуктора,но это уже из разряда паранойи,навеянной одноклубниками OutIII в соответствующих темах.
4.Кожа "молодого дермантина" подлокотника на карте водительской двери подала признаки преждевременного старения.НЕОЖИДАННО!
Это из негатива...Вроде немного,но как в том анекдоте " а осадок остался".
Однако проблемы качества материалов и калужской сборки более чем очевидны.
Что касается позитива...,а позитив он присутствует!!!
Последний раз редактировалось Эдуард; 19.09.2014 в 19:08.