про трясучку. заправлялся ужасным 92м - да на холостом ходу немного вибрация была. и только чувствовалась в режиме Р. стал завправлять 95-й любых фирм, как стал разгон лучше и никакой трясучки.
Поддержу. Поездить надо. Чтобы больше такие машины не покупать.
Как вам трясучка на светофорах, нравится?
К мазохистам себя не отношу, и когда хорошо-говорю хорошо. Наговаривать на машину нет повода. Будет-скажу. Пока же, после 17 лет вождения 4-х авто и 800 км. на обновлённом Ауте утверждаю-это классный авто! Может, просто, повезло...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
Сообщение от Михалч
Как вам трясучка на светофорах, нравится?
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Михалч, может у нас машины разные?
Да у Михалыча похоже правда какая-то проблема по двиглу имеется.
Михалч, вы бы съездили к дилеру на тест-драйв аналогичного вашему(по кубатуре двигла) авто и сравнили все ощущения. Если на тестовом этого всего не будет., то пинайте Од с претензиями пусть исправляют.
Вибрация минимальная, бензин мы с вами пользуем одинаковый. Я на предыдущем Мице с вибрацией(с реальной и конкретной) год боролся, почти все устранил(и продал). На Ауте этого всего слава Богу нет. На крайняк поставьте нейтраль на долгом светофоре. Может придурки в калуге подушки двигла перетянули при установке например? Ну сравните с тестовым авто, серьезно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от boyan
-это классный авто!
Да действительно не плохой, но в Сургуте было бы грамотно воткнуть к зиме термостат, если радиатор варика уже стоит, а то можете заморозить варик зимой. У одноклубников с Северов были случаи. Да и стоит он типа 1 р. А так , согласен, если не предъявлять к ауту претензии как к Лексусу , то очень складная машинка. Правда страшноват, зараза.
вы бы съездили к дилеру на тест-драйв аналогичного вашему(по кубатуре двигла) авто и сравнили все ощущения. Если на тестовом этого всего не будет
Ездил. Пробовал. Тоже трясется.
Сидел в машине земляка- тоже трясется.
Бенз- не влияет.
Масса тем на форуме по вибрации на Ауте. В основном- после покупки.
Делаю вывод, что трясется у всех. Просто кто-то привык, а кто-то плюнул и ждёт повод для продажи машины и покупки нормального авто.-
На нейтраль ставлю на светофорах. Достала вибрация.
Причем вибрация ни фига НЕ ПОСТОЯННА!!!
Закономерность на выявил. Ехал сегодня в магазин- поймал себя на мысли- "вроде не очень трясется, неужели прошло?". Ехал назад, домой- постоянно переводил на нейтраль.
п.с. Думаю о врезке металлорукава в глушак. Хотя сомневаюсь в результате...
п.п.с. Возможно придираюсь, что "вибрации- это нормально в такой машине" (мне так сказали у ОД), но неправильно это. Не должно быть вибраций. От слова вообще!
Добавлено через 5 минут
А машина мне тоже очень нравится. Но этот косяк просто бесит!!!
И даже понимаю, что это "особенность конструкции" и "это норма для такого автомобиля" и т.п. БРЕД, но больше никогда не куплю машину этой марки и этотй страны. Т.к. на самом деле это так и есть- "особенность конструкции" и "это норма для такого автомобиля", но виноваты в этом- криворукие ни на что негодные узкоглазые. И сделать и исправить это нельзя- забить и ждать когда выплачу кредит, чтобы продать этот замечательный авто.
Вот такой я, значит, патриот.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Ну Михалч, без дураков , сегодня специально постоял на светофоре на драйве прикинул, ну минимальная вибрация.ее почти нет, только если специально принюхиваться) По теме привыкнуть, да ну его нахрен, меня эта вибрация достала на предыдущем авто. Потому объективно говорю. А так брат мой тоже на одной из машин говорил-типа веть не сильно вибрирует и ладно.А я ему, ты охренел или как, долбит веть, иномарка вроде японская. А он-Да ладно. Тут согласен, есть такие кадры, кто может привыкнуть. Но я не из таких точно. Еслиб этот маленький уродец(аут) еще и вибрировал, я бы его порвал точно., а заодно и тех кто его мне продал. Может у вас свечи убитые, типа дебилы перегоняли на оч. плохом топливе изапороли. Может банально все? Хотя криворукие в Калуге могли конечно как-нибудь не так прикрутить выхлопной коллектор(хотя это сложно). Проблема должна решиться. Блин, были бы вы в МСК, сам бы подъехал, чтоб сравнить.
С женой тоже советовался, ее тоже бесили вибрации в предыдущей мице(но там были поломки по возрасту) говорит все хорошо-тишь ,гладь, благодать.Довольна, однако.
Хотя , вспомнил(точно). На тест драйве Аут -2.0 падла вибрировал жутко в районе центра задней сидушки, заметил это на втором тесте, когда супруга юзала , а я сзади сидел и на светофоре оперся рукой на центр дивана. Спросил у менеджера, что за дела? он ответил-Х.З.
Может тут как повезет, действительно? У меня слава Богу такого нет. Боялся , честно говоря , что может случится такая хрень(но все равно купил, не умно, однако).Кстати тот тестовый авто, тоже японец был(тогда в калуге не собирали еще).
Но спереди он не вибрировал, все гладко было. Я тогда все тестовы авты на вибрацию пробивал в первую очередь, потому и Каптиву дизельную не взял, долбит ощутимо, а меня это тогда уже достало.
Добавлено через 9 минут
Вобще с вибрацией можно легко решить вопрос, просто за свои деньги на гарантийной авто это не приятно. А так сумма выйдет умеренная. Посмотреть свечи, сделать диагностику компом(как там дроссель поживает), посмотреть (на сколько возможно) подушки и опоры двигла. Если это все -ОК.
То на подъемнике убедится , что вибрация идет от выхлопного коллектора(просто придерживать его и не давать ни с чем соприкасаться, как бы компенсировать все вибрации) и если она пропадет, то тогда дело в коллекторе и надо вварить гофру в него и все уйдет. На МИцубисе-Грандис это проверили уже многие, работает, все довольны. Но если нейудет вибрация при удержании коллектора рукой, значит от двигла вибрирует, это уже хуже. На новом такого быть не должно, и как лечить -Х.З.
Но все в ваших руках, если сильно бесит , а ОД отсылает. Можете сделать диагностику по моей схеме и решить вопрос. Тем более вы склоняетесь , что оно от коллектора, а это как раз легко излечимо. Цена гофры 2-2.5 т.р. вварить ее тоже пару тыщ .
Кстати на всех премиальных кроссах, типа Лексуса, например, штатно уже вварина гофра. Тут точило среднего класса потому таких вкусностей нет.
Возможно все и получается как повезет, то вибрируют, то нет. Это странно, но факт. У Грандисов, мы с одноклубниками к такому выводу пришли. Там это была тоже больная тема. Мица, блин, экономит на всем.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Ездил. Пробовал. Тоже трясется.
Если время будет, тоже съезжу в выходные к ОД, потестирую их тест-драв-авто, самому интересно, часто такое или нет. Сравню со своим.Отпишусь.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Делаю вывод, что трясется у всех.
Вывод точная не верный, не у всех однозначно!
Последний раз редактировалось viktorgevara; 29.08.2014 в 11:06.
падла вибрировал жутко в районе центра задней сидушки
Вот и оно-то!
Жена ездиет сзади. Она начала жаловаться- "почему машина трясётся?".
Потом и я начал обращать внимание.
Не скажу, что колбасит, но вибрация есть. Причем проверить можно очень просто- заводим, ставим ручник, включаем Д и идём к задней сидушке. Кладем руку на задний подголовник и получаем вибростанок под рукой.
При переводе на N вибрации резко уменьшаются, но не исчезают. Но хотя в пределах нормы.
Попробуйте и отпишитесь.
Интересно всё-таки...
Спереди- это не так сильно заметно, как сзади. Поэтому многие не обращают на это внимание.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
что вибрация идет от выхлопного коллектора(просто придерживать его и не давать ни с чем соприкасаться, как бы компенсировать все вибрации)
Дык коллектор и так вроде ни с чем не соприкасается. Или нет? Или его надо отсоединить от подвесов для проверки?
Вот и оно-то!
Жена ездиет сзади. Она начала жаловаться- "почему машина трясётся?".
Потом и я начал обращать внимание.
Не скажу, что колбасит, но вибрация есть. Причем проверить можно очень просто- заводим, ставим ручник, включаем Д и идём к задней сидушке. Кладем руку на задний подголовник и получаем вибростанок под рукой.
При переводе на N вибрации резко уменьшаются, но не исчезают. Но хотя в пределах нормы.
Попробуйте и отпишитесь.
Интересно всё-таки...
Спереди- это не так сильно заметно, как сзади. Поэтому многие не обращают на это внимание.
Проверил. Результат - аналогичный. На задних подголовниках отчетливая вибрация.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
У меня не было ХЛ, но все минусы- подтверждаю.
Экономия на спичках, а общее впечатление- ниже плинтуса. Да и качество+исполнение такое же дерьмо.
Больше Мицубиси не покупаю. Да и вообще японцев. Хватило этого варианта, чтобы понять, что они ничего не умеют делать. Машина должна быть только немецкая. И точка.
А вот про японский Автопром вы зря так. У нас на Дальнем Востоке преобладают японские машины ( но в основном японской сборки и праворульные) и ценятся за их качество.
А вот про японский Автопром вы зря так. У нас на Дальнем Востоке преобладают японские машины ( но в основном японской сборки и праворульные) и ценятся за их качество.
Вот не надо путать машины для России и машины для внутреннего рынка, это совершенно разные машины .
Я не понимаю зачем Вы купили вообще машину для России в вашем регионе .
У нас на Дальнем Востоке преобладают японские машины ( но в основном японской сборки и праворульные) и ценятся за их качество.
Видимо оттуда и дурацкие отзывы про "надежных японок". Т.к. немцев там у вас не было и не с чем было сравнивать. Вот по сравнению с ВАЗами японки вам казались лучше.
А я всю жизнь ездил на немках. И такого контраста я не ожидал.
Такое ощущение, что купил китайца. Ну т.е. не могу отделать от этого ощущения. После нормальной машины сел в ведро с гайками. Полный отстой!
Проверил. Результат - аналогичный. На задних подголовниках отчетливая вибрация.
Езжайте к дилеру и требуйте зафиксировать этот факт.
У меня "ничего не нашли", но факт зафиксировали.
Чем больше будет наших обращений- тем лучше. Может что-то и сдвинется с места.
Может и исправят этот деффект.
Да действительно не плохой, но в Сургуте было бы грамотно воткнуть к зиме термостат, если радиатор варика уже стоит, а то можете заморозить варик зимой. У одноклубников с Северов были случаи. Да и стоит он типа 1 р. А так , согласен, если не предъявлять к ауту претензии как к Лексусу , то очень складная машинка. Правда страшноват, зараза.[/QUOTE]
Тема абсолютно для меня не известная. Ссылочку, плииз, или поподробнее...