Приезжал к нам представитель ОД , они читают этот форум и про ваши махинации знают .
Да пусть читаю, будут знать про проблемы, нам, покупателям нечего скрывать. А по поводу махинаций, не мы виноваты, что приходится чтото делать, что бы машинка нормально катилась. Не думаю, что у народа, купившего машину за лям и более есть бешеное желание чтото доделывать.
Я просто поделюсь одним случаем, попала у меня дочка на сборах на операционный стол, а расстояние между нами было 1800 км. Так я как позвонили, на Волге 3110 летел туда 160-18 км в час и был уверен что она довезет.
А теперь представьте, что Вы летите срочно, куда то, на Ауте и тут вам сообщение, -Снизьте скорость и остановитесь, перегрев.-
Хоть на секунду представьте такое, думаю набор слов Вам известен.
Меня даже гаишники росийские и украинские отпускали. Было это 5лет назад.
Просто высказал, что я по этому поводу думаю. Извиняюсь, но уже достало.
И спасибо тем людям, которые идут на встречу и помогают.
kidanov, Если есть перегрев то его нужно реально показывать на своей машине , а мошенничеству нет оправдания ! ИМХО .
Yron Maiden, производитель в рестайлинговой версии аутлендера дополнил автомобиль радиатором вариатора. Это не какая-нибудь дополнительная пластиковая приблуда на бампер, которая нужна только для повышения привлекательности автомобиля и повышения уровня его продаж. Это НЕОБХОДИМЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ агрегат автомобиля, который присутствует теперь, если не ошибаюсь, ВО ВСЕХ версиях рестайлиноговых авто. Таким образом - производитель ДЕ ФАКТО ПРИЗНАЛ конструктивную проблему доренстайлинговой версии авто.
Однако мы, клиенты Mitsubishi, оказались заложниками данной конструктивной недоработки. Доказывать ОД то, о чем он и так в курсе? Зачем? Когда начал выскакивать перегрев - это значит, что узлы и детали вариатора УЖЕ получили критический износ. Или вы предлагаете подождать до окончания гарантии.
По сути - производитель (пока) не желает устранять данный дефект уже у реализованной части автомобилей. Поэтому и такие сложности у нас с официалами по части доказательств очевидного.
Удивительно как вы легко навешиваете ярлык "мошенничества" в адрес покупателей, которых производитель пока загнал в угол (И дело тут не совсем в деньгах. Многие могут себе без проблем позволить докупить за свои деньги радиатор вариатора. Дело в принципе).
Полностью согласен! Обманув покупателей, производитель продолжает мошенничать, называю установку радиатора "дополнительной системой охлаждения" вариатора. В сложившейся ситуации возникает закономерный вопрос; "а как же проходила машина сертификацию в России"? Или быстрее 120 км/ч ее неразгоняли? Ведь на момент сертификации разрешена скорость была не более 110 км/ч и превышение не более 10 км/ч.
Беда только в том, что «законный метод» связан с дополнительным повышенным износом вариатора. Это очень напоминает известную шутку по систему правоохранения «вот когда вас убьют, тогда и приходите».
Доказать "законным методом" ПРОЦЕСС повышенного (ускоренного) износа деталей вариатора в условиях когда производитель УМЫШЛЕННО играется с клиентами в "кошки мышки" - вы это себе как представляете?
Еще раз:
1) Проблема производителю известна
2) Ее они решать не хотят
3) Ждать, когда начнет загораться перегрев - глупо, ресурс вариатора к тому моменту будет сильно сокращен
Собственно, ОД на том и играет (и вы, уважаемый Yron Maiden, в их числе), что доказать наличие проблем в будущем из-за недостаточного охлаждения вариатора в настоящем - потребителю сложно. Слава богу, с генератором проще было показать, так что многим ОД его заменил - а так, эти две проблемы, по своей сути, очень схожи.
А итог всей этой игре может оказаться печальным - потеря доверия к марке Mitsubishi, а это не может быть выгодно никому, ни производителю, ни его клиентам, ни официальным дилерам, и прочим аффилированным лица (на которого вы, Yron Maiden, похожи), и которые на этом ПОКА зарабатывают. Лишитесь в итоге своей работы – а газета «Работа для вас» станет для вас библией перед сном.
А итог всей этой игре может оказаться печальным - потеря доверия к марке Mitsubishi, а это не может быть выгодно никому, ни производителю, ни его клиентам, ни официальным дилерам, и прочим аффилированным лица (на которого вы, Yron Maiden, похожи), и которые на этом ПОКА зарабатывают. Лишитесь в итоге своей работы – а газета «Работа для вас» станет для вас библией перед сном.
Сфера моей деятельности лежит совсем в другой плоскости , и не зарекайтесь что указанная Вами газета не станет "Библией перед сном для Вас" ! Написанное мной исходит из вида проблемы с разных сторон , не более того , а Вы пишете "аффилироваными " , скажите ещё ангажированными лицами , вешаете ярлыки не зная людей !
Сфера моей деятельности лежит совсем в другой плоскости , и не зарекайтесь что указанная Вами газета не станет "Библией перед сном для Вас" ! Написанное мной исходит из вида проблемы с разных сторон , не более того , а Вы пишете "аффилироваными " , скажите ещё ангажированными лицами , вешаете ярлыки не зная людей !
Тогда не совсем понятно, для чего вам столько времени тратить на советы по решению НЕ ваших проблем с людьми (ОД) к которым вы НЕ относитесь.
Странная тенденция, вы уходите от ответов на конкретно заданные вам вопросы. Например, на этот: Доказать "законным методом" ПРОЦЕСС повышенного (ускоренного) износа деталей вариатора в условиях когда производитель УМЫШЛЕННО играется с клиентами в "кошки мышки" - вы это себе как представляете?
Yron Maiden, без конструктивного обсуждения конкретных вопросов (а вы от них искусно уходите), вы для уважаемых форумчан никакой пользы не несете. Суть ваша здесь, обвинить кого-то в мошенничестве? Вы удовольствие от этого получили?
kidanov, Если есть перегрев то его нужно реально показывать на своей машине , а мошенничеству нет оправдания ! ИМХО .
Ни какого мошенничества. Все было проверено и не однократно показано при помощи Оффициального сканера Mitsubishi MUT III. Без охлождения вариатор работает на грани. Если говорить простым языком. Варик постоянно работает на повышенной температуре. Кстати, вы в курсе как работает система охлождения вариатора. У вас просто слова или вы технически продвинутый человек? Это просто вопрос.
Последний раз редактировалось kidanov; 18.08.2014 в 15:02.
Ни какого мошенничества. Без охлаждения вариатор работает на грани. Если говорить простым языком. Варик постоянно работает на повышенной температуре. Кстати, вы в курсе как работает система охлаждения вариатора.
Выдавать чужое фото за своё , не мошенничество ? Я в курсе как работает система охлаждения вариатора ! У нас в России где-то разрешена скорость 150-160км\ч ? Если скорость движения соответствует ПДД то перегрева нет !
Выдавать чужое фото за своё , не мошенничество ? Я в курсе как работает система охлаждения вариатора ! У нас в России где-то разрешена скорость 150-160км\ч ? Если скорость движения соответствует ПДД то перегрева нет !
Вы предлагаете ОД за свой счет вывозить на автобаны Европы?
Тогда в инструкции надо писать, что эксплуатация только на территории России, не не выше 20 градусов тепла.
Я вот считаю, что мне впарили жигули за больше миллиона руб денег, потому что новая машина должна ездить и радовать, а косяки должен уже править другой владелец. За это я заплатил, ценой новой машины.
К сожалению на данный моммент нету средств обменять Аут3 на что-то другое, поэтому приходится заниматься устранением косяков.
Вы предлагаете ОД за свой счет вывозить на автобаны Европы?
Тогда в инструкции надо писать, что эксплуатация только на территории России, не не выше 20 градусов тепла.
Я вот считаю, что мне впарили жигули за больше миллиона руб денег .
Автобаны европы не при чём , машина продавалась в России ! Не выше 20 град. тепла ?,- снимите защиты и сетки из бамперов , а потом требуйте !
Вам не впарили , это был Ваш выбор , если вы думаете что люди купившие машины более чем за ДВА миллиона ничего не доделывают и не переделывают , то Вы глубоко ошибаетесь !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от globus2003
Вы откуда так уверенно знаете, что перегрева нет, если скорость соответствует пдд?
А по поводу законности метода - тут как говорится: "на войне, как на войне". И войну эту начали не мы (пользователи), а вы (прихвостни од).
Знаю , у нас не одна такая машина , и радиаторы были установлены по принципу "с запасом" ! А вот оскорблять не нужно , надо уметь находить общий язык , чтобы не было "на войне , как на войне" , вам видимо это не дано , поэтому воюйте дальше !