Всем доброго времени суток! Появился не совсем понятный стук спереди с правой стороны. Всё началось через неделю после того как поменял передние колодки и узнал о уставшем суппорте(заклинен с одной стороны).Не думаю что это как-то связанно с суппортом, но всё же. Стук проявляется при очень плавном разгоне и начинает ощущаться с 30км/ч. потом по скорости без ограничений.Так же ощущается и при движении на одной скорости, скажем по трассе 100 км/ч, и выражается ярче на плавных неровностях дороги, когда авто плавно раскачивается. С увеличением скорости биение учащается. Все симптомы исчезают при более интенсивном разгоне,либо при сбрасывании газа, езжу либо да либо нет).На ходу 1 раз включил "N" стук пропал, потом обратно "D" появился снова. Грешу на внутренний шрус,но пока не уверен.У кого какие мысли по этому поводу?
Может что то с коробкой? У меня с одной стороны супорт заклинил, пока с дачи ехал диск литой нагрелся очень сильно. Приехал в гараж, разобрал, на поршне была ржавчина и выработка, заказал новый жду... Вывод, что супорт тут не причем, это мое личное мнение.
Может что то с коробкой? У меня с одной стороны супорт заклинил, пока с дачи ехал диск литой нагрелся очень сильно. Приехал в гараж, разобрал, на поршне была ржавчина и выработка, заказал новый жду... Вывод, что супорт тут не причем, это мое личное мнение.
А что с коробкой? Изменений в её работе не заметил, переключается ровно,масло в норме. А вот суппорт правый стучит, звук тоже неприятный, думаю его под замену, дорогой гад правда.
Супорт стучит из за пальцев направляющих которые скобу двигают, ты сначала сними скобу, посмотри пальцы, отчисти все от ржавчины и грязи, пальцы и поршень смаж спец.смазкой. Купи ремкомплект там все есть начиная от пыльников и заканчивая спец. смазкой и будет он у тебя работать как надо. Только смотри обязательно на поршень, если есть выработка, то меняй его.
Очень похожие симптомы что умерла граната внутренняя. У меня такое было. Заменил в сборе правый привод.
Не помню я, чтобы при уставшем супорте стучало при разгоне. Тем более что если тормоза не зажимаешь, вообще ничего не должно быть.
Очень похожие симптомы что умерла граната внутренняя. У меня такое было. Заменил в сборе правый привод.
Не помню я, чтобы при уставшем супорте стучало при разгоне. Тем более что если тормоза не зажимаешь, вообще ничего не должно быть.
Вот и я на неё подумал, а какова цена вопроса была(привода в сборе)?