Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от spec-b
т.к. перед тяжелее то вывешиваются чаще колеса задней оси - следовательно и блокировка нужна чаще в зад.
наоборот.
перед тяжелее - переднее нагруженное колесо имеет лучшее сцепление, чем заднее, его и надо крутить.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Staf
А почему именно в задний редуктор?? ведь большую часть времени мы ездим на переднем приводе. Перед тяжелее , да и проходимость с СБ в передке будет выше.
есть штатное решение, но цена вопроса 300 т.р. новыми запчастями с Америки. называется S-AWC.
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от megaaxel
наоборот.
перед тяжелее - переднее нагруженное колесо имеет лучшее сцепление, чем заднее, его и надо крутить.
На пикапах например попа тоже легче-но там почему то ЛСД и жесткие блокировки на заду стоят (L200, HiLux ...).
В идеале полностью блокировать и перед и зад
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от spec-b
На пикапах например попа тоже легче-но там почему то ЛСД и жесткие блокировки на заду стоят (L200, HiLux ...).
В идеале полностью блокировать и перед и зад
Так там в основном на заднем приводе ездят вот и ставят на зад, а у нас передний в основном. Да и от диогоналки СБ червячного типа не спасет. Это тока ДАКи , но ставить ДАК на аут это просто убить аут ))) . В нашем случае СБ поможет на скользкой дороге ( подняться в горку по льду, по мокрой траве и прочее ) , проехать по песку . Месить конкретную грязь на ауте , точно не вариант. Так что есть смысел ставить его на перед
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от megaaxel
есть штатное решение, но цена вопроса 300 т.р. новыми запчастями с Америки. называется S-AWC.
сожалею, что у нас изначально не устанавливают, готов был бы заплатить за данную опцию, не подскажете кто у нас занимается доустановкой, если это возможно
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от МиНиН
сожалею, что у нас изначально не устанавливают, готов был бы заплатить за данную опцию, не подскажете кто у нас занимается доустановкой, если это возможно
Однако дешевле с пиндосии готовый Outlander GT c S-AWC притащить, а дилерский скинуть..
Добавлено через 21 минуту МиНиН, кстати штатный пиндосовский S-AWC - это передний активный дифференциал, а зад тот де, так что можно ещё и квайф назад вкорячить