Нет, конечно. Там штатные 2 вентиля стоят. Да и смысл вентилятора в данном случае я не улавливаю. На стоящей машине варик не греется, а на движущейся обдув и так гораздо лучше, чем может дать вентилятор.
Еще как греется в пробках, см. Наблюдения клубней с циферками. Я это ощущаю по звукам
а интересно, на "N" вариатор будет также греться? кто-бы с МУТ или мультитрониксом проверил-бы? Я понимаю, что при этом смысл коробки-автомата теряется, но как вариант борьбы с перегревом в пробках...
а интересно, на "N" вариатор будет также греться? кто-бы с МУТ или мультитрониксом проверил-бы? Я понимаю, что при этом смысл коробки-автомата теряется, но как вариант борьбы с перегревом в пробках...
И заодно к вопросу, вредно ли постоянно тыркать на светофорах или в пробках в N?
Я подозреваю, что, если он перегревается в пробках, тут говорить про установку вентилятора уже поздно, это явные неполадки в самой коробке.
100% брак на всех авто? Что-то мне не верится
А подозрения легко развеются от мултитроникса, меня вполне устраивают показания наших клубней в этом вопросе.
au80, тогда почему у меня в пробках не было перегрева ни разу?
Движение в пробках считается тяжелой эксплуатацией автомобиля, сообщение не выскакивает в пробках, но это не значит, что масло в коробке не греется, греется и не меньше, чем при высокой скорости, а то как бы не больше, т.к. при высокой скорости оно хоть как то потоком воздуха обдувается, даже если нет радиатора, а в пробках никакого обдува нет....., после пробки когда стартуете наверняка тяжело машина разгоняется, многие считают, что это адаптация, но это перегретое масло, поэтому на длинных светофорах, или глухих пробках, я перекидываю рычаг на паркинг, а не держу машину педалью тормоза, что бы дать возможность маслу, хоть немного остыть...
При наших условиях, я вообще удивлен, что производитель отмерял 90 тысяч км пробега до замены жидкости, я буду однозначно менять на 30-45, не позже...
au80, градусника у меня нет, но повторю, на трассе симптомы перегрева (тихий визг/вой выше 3000об) появляются задолго до сообщения о перегреве. В пробках же этого не было ни разу. Т.е., как минимум, можно уверенно говорить, что у меня в пробках при +35С коробка греется меньше, чем на трассе при +35С на 110-120км/ч.