Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 13:39   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Нет, конечно. Там штатные 2 вентиля стоят. Да и смысл вентилятора в данном случае я не улавливаю. На стоящей машине варик не греется, а на движущейся обдув и так гораздо лучше, чем может дать вентилятор.
Еще как греется в пробках, см. Наблюдения клубней с циферками. Я это ощущаю по звукам
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2014, 13:59   #2
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Еще как греется в пробках
а интересно, на "N" вариатор будет также греться? кто-бы с МУТ или мультитрониксом проверил-бы? Я понимаю, что при этом смысл коробки-автомата теряется, но как вариант борьбы с перегревом в пробках...
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 14:09   #3
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,607
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
а интересно, на "N" вариатор будет также греться? кто-бы с МУТ или мультитрониксом проверил-бы? Я понимаю, что при этом смысл коробки-автомата теряется, но как вариант борьбы с перегревом в пробках...
И заодно к вопросу, вредно ли постоянно тыркать на светофорах или в пробках в N?
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 14:33   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Еще как греется в пробках, см. Наблюдения клубней с циферками. Я это ощущаю по звукам
Я подозреваю, что, если он перегревается в пробках, тут говорить про установку вентилятора уже поздно, это явные неполадки в самой коробке.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 15:27   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я подозреваю, что, если он перегревается в пробках, тут говорить про установку вентилятора уже поздно, это явные неполадки в самой коробке.
100% брак на всех авто? Что-то мне не верится
А подозрения легко развеются от мултитроникса, меня вполне устраивают показания наших клубней в этом вопросе.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 16:26   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

globus2003, ну почему 100%? У меня вон до недавнего времени и на трассе не грелось.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 17:34   #7
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
globus2003, ну почему 100%? У меня вон до недавнего времени и на трассе не грелось.
Ты каким образом это определил? Ты же не ездил с мутом или мультитрониксом?

Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
au80, тогда почему у меня в пробках не было перегрева ни разу?
Вопрос тот же.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 18:45   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Ты каким образом это определил? Ты же не ездил с мутом или мультитрониксом?
Так по звуку. Тихий вой на оборотах больше 3000 появляется, когда до перегрева по индикатору еще далеко.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 22:35   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Так по звуку. Тихий вой на оборотах больше 3000 появляется, когда до перегрева по индикатору еще далеко.
лучше смотри циферки температуры
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 16:42   #10
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я подозреваю, что, если он перегревается в пробках, тут говорить про установку вентилятора уже поздно, это явные неполадки в самой коробке.
Это нормальная работа агрегата, не греется коробка только когда рычаг переключения установлен на паркинг.
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 17:05   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

au80, тогда почему у меня в пробках не было перегрева ни разу?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 09:54   #12
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
au80, тогда почему у меня в пробках не было перегрева ни разу?
Движение в пробках считается тяжелой эксплуатацией автомобиля, сообщение не выскакивает в пробках, но это не значит, что масло в коробке не греется, греется и не меньше, чем при высокой скорости, а то как бы не больше, т.к. при высокой скорости оно хоть как то потоком воздуха обдувается, даже если нет радиатора, а в пробках никакого обдува нет....., после пробки когда стартуете наверняка тяжело машина разгоняется, многие считают, что это адаптация, но это перегретое масло, поэтому на длинных светофорах, или глухих пробках, я перекидываю рычаг на паркинг, а не держу машину педалью тормоза, что бы дать возможность маслу, хоть немного остыть...
При наших условиях, я вообще удивлен, что производитель отмерял 90 тысяч км пробега до замены жидкости, я буду однозначно менять на 30-45, не позже...
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2014, 10:03   #13
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

au80, градусника у меня нет, но повторю, на трассе симптомы перегрева (тихий визг/вой выше 3000об) появляются задолго до сообщения о перегреве. В пробках же этого не было ни разу. Т.е., как минимум, можно уверенно говорить, что у меня в пробках при +35С коробка греется меньше, чем на трассе при +35С на 110-120км/ч.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU