Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 16:35   #1
serdubin
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 103
По умолчанию Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Outlander XL. serdubin Выложил фото установки доп радиатора >>>

ФОТО инфописьма - установка радиатора CVT













>>>
[свернуть]

установили

Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора:
serdubin, Out XL, >>>
OutLancer, Out XL, >>>
WarGamer, Out XL,
alinghi, ASX, 1,8
Kuzenkakol, Out III, 2,0
chundga, Out III, 2,4
Kitt, Out III, 2,0
abbat05, Out III, 2,4
Yron Maiden, Out III, и XL 2,4
Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>>
Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>>
Tsorff, Out III, 2,4 , >>>
серг436, Out III, 2,0 >>>, >>>
676, Out III, 2,0 , >>>
mossavage, термостат, >>>

[свернуть]
Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
косяк монтажа хомута

Последний раз редактировалось v888v; 12.04.2018 в 13:17.
serdubin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 19:46   #1456
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Yron Maiden,
alinghi, а ещё есть ГОЛОВА и масло-термо стойкий герметик!
Интересно у вас голова работает, любим приключения , не разу по резьбе корпус не лопался? Но я не против, если кто то хочет усложнить себе жизнь, это его право.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 21:17   #1457
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,237
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Интересно у вас голова работает, любим приключения , не разу по резьбе корпус не лопался? Но я не против, если кто то хочет усложнить себе жизнь, это его право.
Конечно лопался Просто для этого голова и есть, с герметиком и тянуть штуцера особо не надо.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 21:29   #1458
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

chundga, про газовый ключ выше читали? Во! Есть такое понятие, ошибки при сборке, особенно их много когда рука не набита. На собранной и заправленной системе, мягко говоря неудобно подтирать потом мелкие ляпы. Вот их количество надо сократить по возможности.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 22:01   #1459
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,237
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
chundga, про газовый ключ выше читали? Во! Есть такое понятие, ошибки при сборке, особенно их много когда рука не набита. На собранной и заправленной системе, мягко говоря неудобно подтирать потом мелкие ляпы. Вот их количество надо сократить по возможности.
Да про газовый ключ читал, первая мысль была если честно : как он термостат не порвал, аж даже грани закатал К чему и писал, что если с головой делать, то всё будет нормально. Ленту фум мотать тоже считаю бредом, а если кусочек попадёт во внутрь и что нибудь перекроет?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 22:40   #1460
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
а если кусочек попадёт во внутрь и что нибудь перекроет?
кстати, угу.
В общем, мое имхо, упростить конструкцию по максимуму, брать цельный термостат. Часто установку вынуждены делать люди не имеющие такого опыта, вынужденно так сказать.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 23:20   #1461
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение

Накидным,все затягивается великолепно.
Значит взять,новые штуцера,и сделать все правильно.(пока зима не пришла)
Сомнения у меня,что штуцера,с nptf резьбой.
У меня закрученны,практически,до упора.
Корпус термостата и штуцера сделаны из алюминия,мягкие очень.Накидным ключом стирает грани шестигранника,поэтому пришлось аккуратно тянуть газовым ключом.Хотелось бы подчеркнуть,штуцера из мягкого алюминия, или то что мне пришлось тянуть,а я думаю это алюминий,накидным ключом затянуть невозможно.
Могу подтвердить определённо,что и штуцера и резьба конические,это наблюдается визуально.
Не применял ни какую подмотку и герметизацию в первую очередь потому ,что скручиваемые части из мягкого материала и поэтому затираются и завальцовываются при затяжке. Обратно данные штуцера выкрутить не возможно в силу затирки резьбового соединения и завальцовки.
Треснуть корпус термостата при таком материале не может,так же как и штуцера, поэтому тянуть можно хорошо,это не металлический болт в дюраль крутить.
Хотелось бы ещё раз спросить кто имел дело с именно таким термостатом http://qmile.ru/product/DEL-13011(точь в точь с таким).
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:15   #1462
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

oleg13
Ссылки не открываются.
Но насколько я помню,термостат,как у меня.
Про резьбу, почему говорю.
Есть резьба bsp,она тоже коническая.Но,не подходит,на этот термостат.Она даже накручивается,первые пару витков,а потом,как в вашем случае,только с чрезмерными усилиями.
У него резьба(повторюсь)NPTF.
Ключ именно накидной,а не рожковый.Затягивает,без неимоверных усилий.
И как пишут,что, что-то попадет,при подмотке.
Если это делать на последних двух витках,ничего не будет.(если нужно это сделать).
У меня,можно выкрутить обратно,в Вашем случае,думаю,просто резьба нарушилась,напрочь.Т.к был вкручен штуцер,с другой резьбой.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2014, 12:17   #1463
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
Сообщение Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ленту фум мотать тоже считаю бредом, а если кусочек попадёт во внутрь и что нибудь перекроет?
kuzenkakol: "там есть фильтр, поэтому ничего нигде не проскочет и не застрянет" конец. Цитаты
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 14:44   #1464
133880
Бывалый
 
Аватар для 133880
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Потихоньку начинаю думать в сторону самостоятельной установки радиатора и решения этой проблемы раз и навсегда не доводя до перегрева. Планирую это сделать не раньше весны - смысла на зиму ставить не вижу. Необходимый оригинальный комплект по документам дилера в известном магазине - 34 883,77р.
Собственно вопрос: что из него нужно? Я так понимаю, что можно обойтись следующим комплектом:
теплообменник - 2920A141
радиатор - http://www.ebay.com/itm/TRU-COOL-LPD...4ee351&vxp=mtr
термостат - http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-The...835cc5&vxp=mtr
Фильтр (идет ли в комплекте с теплообменником?) - 2824A006
Масло вариатора - 1л?
Как я понимаю дальше все кронштейны и шланги стандартные не нужны, а просто покупается шланг нужного диаметра и все устанавливается, а радиатор на идущие в комплекте крепления встает?
Или что-то еще порекомендуете?
133880 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 15:04   #1465
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Очень интересное наблюдение для тех, кто хочет ставить не штатный радиатор!

Сам себе поставил ЛОНГ 25 - это самый большой из дополнительных радиаторов масла АКПП.

Он в разы дешевле штатного, НО! он у нас не работает так как надо.

на скоростях за 140км/ч его пропускная способность заканчивается - я так перегрел CVT!!! Остановился, а радиатор то холодный

Зато в городе охлаждает как надо.

Пришел к выводу, что для нас этот Лонг - не решение проблемы перегрева, в крайнем случае не полное решение.
Миниатюры
DSC_0014.jpg  
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 15:56   #1466
molhyn
Старожил Клуба
 
Аватар для molhyn
 
Имя: Валерий
Авто: мазда сх-9 2019
Сообщений: 1,832
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Tem, он не мог на скорости масло не пропускать, скорее всего у вас пробка воздушная где-то
molhyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2014, 16:04   #1467
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от molhyn Посмотреть сообщение
Tem, он не мог на скорости масло не пропускать, скорее всего у вас пробка воздушная где-то
Согласен, в топике было такое даже и на родном радиаторе, проблема при установке.
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 16:46   #1468
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Радиатор в городе работает хорошо, тепло отводит так, что при 30 Градусах на улице термометр показывает 45!!! Но на трассе вот такой косяк вышел, теперь даже и не знаю какая там пробка? Воздушная или какая-то ещё... :-)

Добавлено через 1 минуту
Установка с подачей снизу исключает воздушную пробку, т.ч. это низкая пропускная способность самого радиатора!
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 17:13   #1469
molhyn
Старожил Клуба
 
Аватар для molhyn
 
Имя: Валерий
Авто: мазда сх-9 2019
Сообщений: 1,832
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

он пропускает что в городе что на трассе одинаковое кол-во жидкости, и если в городе он горячий то и на трассе он не может быть холодным, если холодный значит жидкость через него не идет, у вас термостат стоит ? может глюк в термостате был
molhyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 16:45   #1470
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,237
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Радиатор в городе работает хорошо, тепло отводит так, что при 30 Градусах на улице термометр показывает 45!!! Но на трассе вот такой косяк вышел, теперь даже и не знаю какая там пробка? Воздушная или какая-то ещё... :-)

Добавлено через 1 минуту
Установка с подачей снизу исключает воздушную пробку, т.ч. это низкая пропускная способность самого радиатора!
Проверял нагрев масла при помощи МУТа -3 (весной писал), дак вот при скорости 200 км/ч на трассе, радиатор был горячий.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU