на схеме, там где квадратная прокладка,
есть шток, сверху закрыт пыльником-гофрой,
Там есть манжет.
Скорее всего он просто вылез из посадочного места.
Достаточно, разобрать не снимая вакуума, поставить манжет на место, и добавить смазки в манжет,
можно кататься и так, особо ничем вам это не грозит,
возможно тормоза будут чуть жёстче чем обычно!
Единственное, это шипение немного может нервировать.
У меня так было на другой, просто заправил манжет на место и звука не стало!
Хотя он уже был надорван!
посмотрел стоимость вакуума, японцы с ума сходят, 30000р.
на схеме, там где квадратная прокладка,
есть шток, сверху закрыт пыльником-гофрой,
Там есть манжет.
Скорее всего он просто вылез из посадочного места.
Достаточно, разобрать не снимая вакуума, поставить манжет на место, и добавить смазки в манжет,
можно кататься и так, особо ничем вам это не грозит,
возможно тормоза будут чуть жёстче чем обычно!
Единственное, это шипение немного может нервировать.
У меня так было на другой, просто заправил манжет на место и звука не стало!
Хотя он уже был надорван!
посмотрел стоимость вакуума, японцы с ума сходят, 30000р.
вроде разобрался со схемами, еще вчера заглянул в азбуку и все стало понятно, тупанул прост
я от склоняюсь к мысли что действительно уплотнитель
тк достаточно просто немного прикоснуться к штоку, или даже смять гофру - шипение меняется или совсем пропадает.
Виталий, а о каком манжете на схеме идет речь?
4630А053 не он случайно?
Добавлено через 16 минут
хотя скорее всего нет
поправлю себя сам)))
манжет видимо тот что под пыльником-гофрой?
надо сегодня глянуть