Вау, т.е. получается что блок камер берет дополнительную информацию из ETACS и CAN шины и отображает ее на экране W12?
Еще вопрос: 016 блок понимает, что он установлен на ASX или в нем жестко зашита DELICA D:5? Или же блоку пофиг где стоять и информацию он получает от ETACS?
И конечно было бы здорово перевести меню блока хотя бы на английский, а уж на русский - предел мечтаний. AS21 что скажете, это на ваш взгляд возможно?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от lcm
Я так понимаю "поворотные" линии зависят от can-box'а и скорее всего на OUTLENDER'овском не появятся.. или их можно где-то включить?
Да, нужен CAN Box т.к. блок камер общается с MMCS по CAN шине. (Видео, естественно, идет напрямую в MMCS)
Если вы про Outlander III, то пока никто не пробовал подключить имеющийся специально для него блок обзорных камер к W12, поэтому информации по этому вопросу на данный момент нет.
Имел возможность ознакомиться с праворульным Outlander PHEV , там штатно была установлена J-11, блок камер и две камеры: задняя и боковая в зеркале. Динамические парковочные линии там не рисуются как на J-11, так и на установленной вместо нее W-12.
неплохо, но:
- это то от чего я уже ушел:
-- все эти варианты не дают: или нет совместного изображения, или нет при выезде отдельно влево вправо или при парковке под носом
-- они не есть произведение MITSUBISHI:
--- а значит ни ETACS ни MMCS - c ними не работают (нет изгибов линий, нет выкл. и вкл. по скорости, нет запоминания настроек по порядку работы камер)
Пока увидел единственный плюс, но не совсем уверен в этом:
- блоее качественная картинка, но это сильно зависит от освещенности, у меня было сильно яркое солнце слева, а справа как бы тень. Кстати, если судит по только задней камере, картинка на W12 - раза в два лучше, чем на R03 при одной и той же камере
Вобщем пока не убедили
Цитата:
Сообщение от ALS324A1
016 блок понимает, что он установлен на ASX или в нем жестко зашита DELICA D:5? Или же блоку пофиг где стоять и информацию он получает от ETACS?
Инфа по CAN шине. В нем есть только OUT и DELICA D5 (для линий парковки)
Для изображения ему все равно
Я поставил перед блоком CAN Haker - он переводит код ASX в код OUT. Натроить можно перевод с любого типа авто на OUT для ASC, Lancer, OUT III, и на DELICA D5 более крупные авто, типа Паджеро
Если хотите более свежий блок - надо искать новые DELICA D5 с передней камерой, Но с 2009 года передняя камера - "рыбий глаз" (не призма).
По размерам и начертаниям линий парковки:
- проверял - линии один в один как на ASX на задней камере на MMCS
Цитата:
Сообщение от ALS324A1
И конечно было бы здорово перевести меню блока хотя бы на английский, а уж на русский - предел мечтаний. AS21 что скажете, это на ваш взгляд возможно?
Я уже столько калапуцал это меню с экрана, что мне уже перевод не нужен
На экран его можно вывести, но я так и не смог вывести на экран именно новый файл с надписью как фон. Типа "убедитесь в безопасности маневра" - такую надпись я вывожу поверх японской.
Когда научусь делать фоновую картинку по нажатию меню с экрана - тогда можно и перевести
Сам A016 - прошивку снять не смог, дошел только до ALTERA. Все говорили о сильной защите. Никогда не верте, когда говорят. Нет там никакой защиты. Просто я не достучался до прошивки, знаний маловасто. А так можно было не только перевести знаки японские на русские, но и перебросить и картинку боковую слева на право, и линии изгиба на боковой камере повернуть в нужную сторону. А так блок - праворульный.
Цитата:
Сообщение от ALS324A1
Если вы про Outlander III, то пока никто не пробовал подключить имеющийся специально для него блок обзорных камер к W12,
Ёжик это сделал еще месяца два назад - Вы пропустили, все OK - блок камер от PHEV + W12 - работает точно также как с J11
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от lcm
Я так понимаю "поворотные" линии зависят от can-box'а и скорее всего на OUTLENDER'овском не появятся.. или их можно где-то включить?
Написал выше. Добавлю: CAN box здесь ни при чем. Єто устройство строго для MMCS и только.
Сам бок A016 имеет в себе свой CAN, и он подключес к CAN шине.
Можно линии віести для любого авто MITSUBISHI
Этот CAN Haker - он не только перехватывает и меняет сигналы, но и меняет частоту общения по шине. К Примеру: на входе частота 220, на выходе для блока A016 - 33,33. И Наоборот берет от A016 на частое 33,33, а передает в CAN шину на частоте 220.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от белёк
Ребят, подскажите – установил MMCS W12, вместо самой простой головы, теперь не работает USB в подлокотнике, в чем проблема,
На W12, в отличии от J11 - есть только знездо для USB, а сам USB (микросхемы и т.д.) япы забили припаять. Я знаю чела в Москве, который горит желанием, допаять это USB на W12 - тому, кто захочет. А задно и в AUX Вам добавит фидео вход.
Последний раз редактировалось AS21; 08.09.2014 в 22:02.
На W12, в отличии от J11 - есть только знездо для USB, а сам USB (микросхемы и т.д.) япы забили припаять. Я знаю чела в Москве, который горит желанием, допаять это USB на W12 - тому, кто захочет. А задно и в AUX Вам добавит фидео вход.
а этот чел он ищет клиентов для бизнеса с проверенным решением или решение еще не проверено и он ищет бета-тестеров для экспериментов? можете сбросить в личку его контакты?
CAN box здесь ни при чем. Єто устройство строго для MMCS и только.
Сам бок A016 имеет в себе свой CAN, и он подключес к CAN шине.
Можно линии віести для любого авто MITSUBISHI
А как же тогда MMCS узнает что в системе есть блок доп. камер??
Следуя вашему смыслу, без CAN box, MMSC будет отображать картинку с блока, но настраивать его через себя не даст. И смысл в такой неполной функциональности этой системы??
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от AS21
Ёжик это сделал еще месяца два назад - Вы пропустили, все OK - блок камер от PHEV + W12 - работает точно также как с J11
Так это я знаю, тот блок был изначально установлен на PHEV. Я имел ввиду, что именно на Outlander III, не гибриде, никто еще подключал с нуля отдельно блок доп. камер, наподобие того как вы подключали блок камер от Delica на своем ASX. Согласитесь, просто воткнуть блок в имеющиеся разъемы и прикрутить на штатное место (или поменять MMCS с J на W при установленном блоке) и допроложить всю необходимую проводку, найти, докупить и доустановить необходимые камеры, сам блок, все это подключить - это весьма разный объем работ и затрат.
без CAN box, MMSC будет отображать картинку с блока, но настраивать его через себя не даст. И смысл в такой неполной функциональности этой системы??
Абсолютно согласен со всем, я просто хотел сказать, что у каждого свой CAN UNIT
MMCS общается с блоком CAMERA UNIT по двум каналам
- CAN (ETACS, CAMERA UNIT)
- VIDEO (CAMERA UNIT)
Цитата:
Сообщение от ALS324A1
Outlander III, не гибриде, никто еще подключал с нуля отдельно блок доп. камер,
На японском Outlander III - это все стоит (инфа с Камчатки)
Так что как бы не с нуля, да и думаю несложно будет сверить посадочые места и проводку двух практически одинаковых Outlander III.
Мне было сложнее, на моем это в принципе никогда не стояло
А подключение - для тех кто разбирается в схемах - не сложно
Если не разбирается - лучше отдать в те руки - кто разбирается
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от komix
Хочу взять весь комплект (MMCS + gps-антенна + can-box) в Mitsuland в Москве - у них выходит достаточно дешево
На японском Outlander III - это все стоит (инфа с Камчатки) Так что как бы не с нуля, да и думаю несложно будет сверить посадочые места и проводку двух практически одинаковых Outlander III.
В том то и дело, что на японском - праворульном. А я имел ввиду европейский (российский) леворульный автомобиль. А проводка, скажем, передней панели, на лево- и праворульной машине, согласитесь, немало различается. А ведь на евро комплектациях, думаю, проводка под доп. камеры и блок для них не предусмотрена изначально (естественно это не относится к камере заднего обзора). И неизвестно, если ли необходимые крепежные отверстия под весь этот доп. функционал в кузове леворульной машины.
Так что считайте, что на LHD авто, все вышеописанное тоже, в принципе, никогда не стояло.
Опять же не могу не согласиться, логика железная...
Но вот из практики - я могу ошибаться: проводка на первых сериях новых моделей, как правило - полная. ЕЕ потом начинают усекать
А посадочные места - на 90 % - должны быть, Но... жизнь покажет. Пусть владельцы OUTIII - хоть немного пошевелятся и побольше узнают про свою машину
Добавлено через 1 час 17 минут
Цитата:
Сообщение от alexey7604
Был у дилера,увидел ГУ на винде в продаже, с двд,навителом.Цена с установкой 36к.
Название не помню точно,что то типа Car auto.Говорят более стабильная чем на андройде.Кто что знает про эту штуку?
Предварительное заключение - Китай - но я могу ошибаться
Главная проверка - работает или нет Сервисное меню?
AS21,
тогда вам нужно это это но это уже другие деньги. и это не Митсубиши все равно.
Добавлено через 8 минут
даже у 12-года первых японок нет такого красивого экрана.. что то подсакзывает все таки что где то не то..
ни у кого я не видел шарика в приборке
может это фотошоп реклама из рекламных проспектов?
Dark-Angel, кто ж знает... Может и дурят нашего брата, подсовывают фэйковые картинки, определяя страну по входящему IP. Я набирал языком запросов, без кавычек: Mitsubishi +PHEV +cockpit. Что то и нашлось, например, эта подделка.
Dark-Angel, кто ж знает... Может и дурят нашего брата, подсовывают фэйковые картинки, определяя страну по входящему IP. Я набирал языком запросов, без кавычек: Mitsubishi +PHEV +cockpit. Что то и нашлось, например, эта подделка.
А почему вы решили что по ссылке подделка?? Стартовую анимацию глобуса лично наблюдал на приборке японского PHEV при "включении" автомобиля. Так что эта анимация не фэйк, является "фишкой" "гибрида" и скорее всего символизирует курс корпорации Mitsubishi на экологичный автотранспорт.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
даже у 12-года первых японок нет такого красивого экрана.. что то подсакзывает все таки что где то не то..
ни у кого я не видел шарика в приборке, может это фотошоп реклама из рекламных проспектов?
А вас не смутило что это на фото приборка гибрида??
AS21,
даже у 12-года первых японок нет такого красивого экрана.. что то подсакзывает все таки что где то не то..
ни у кого я не видел шарика в приборке
может это фотошоп реклама из рекламных проспектов?
Лично видел - "шарик" на приборке у PHEV, который поступил к дилеру на продажу.