Добрый день!
Кому ОД устанавливал радиатор подскажите пожалуйста, вам доливали в коробку масло? Мне после установки дали документы, в них среди материалов использованных в работе масла нет. Посмотрел уровень на заведенной прогретой машине - чуть меньше минимума. Могу ли требовать бесплатной доливки масла?
Установка радиатора по гарантии.
Добрый день!
Кому ОД устанавливал радиатор подскажите пожалуйста, вам доливали в коробку масло? Мне после установки дали документы, в них среди материалов использованных в работе масла нет. Посмотрел уровень на заведенной прогретой машине - чуть меньше минимума. Могу ли требовать бесплатной доливки масла?
Установка радиатора по гарантии.
Добрый день!
Кому ОД устанавливал радиатор подскажите пожалуйста, вам доливали в коробку масло? Мне после установки дали документы, в них среди материалов использованных в работе масла нет. Посмотрел уровень на заведенной прогретой машине - чуть меньше минимума. Могу ли требовать бесплатной доливки масла?
Установка радиатора по гарантии.
Радиатор устанавливали по гарантии,жидкость для вариатора 1 литр.
Может они статистику по вариаторам с помощью перегретых собирают?
Странно,почему чтобы доказать ихний косяк я должен перегревать свой варик и менять масло за свой счёт?
Я конечно соглашусь продемонстрировать,но тогда уж масло за их счёт.
Так не пробовали говорить?
Странно,почему чтобы доказать ихний косяк я должен перегревать свой варик и менять масло за свой счёт?
Я конечно соглашусь продемонстрировать,но тогда уж масло за их счёт.
Так не пробовали говорить?
а что вам мешает ездить как ездили и никаких перегревов?
Так уже многие говорили. Примеров было много в этой теме. Только нужно постараться осилить все страницы...
Я конечно за два года осилил все страницы всех тем,этого и не только, форумов,но может уже и забыл что про это писали,на перечитывать же каждый день всё по новой.Так что просто мысль высказал.
чтобы доказать ихний косяк я должен перегревать свой варик
На счет масла - не знаю, а с перегревом, как меня заверили и подтвердили слова документами (при чем, при мне звонили руководству), "ДА", необходимо продемонстрировать перегрев в деле. Показать его визуально. Зафиксировать документально.
"Зафиксировать" - означает подсоединить "диагноста" с прибором, который, в ходе всего испытания будет вести лог работы, снимать показания до перегрева, во время и после. Как я уточнил, ПОДМЕНИТЬ чужие показания своими - нельзя: есть привязка и не только по VIN.
Еще мысли в слух
Тем, кто ездит постоянно с визгом, гулом и светящимся перегревом «каждый день» — продемонстрировать перегрев, покатать пару диагноста с гарантийщиком, тоже самое, что съездить в аптеку, только с ветерком.
Категории пользователей, у которых жижа убита, но перегрев еще не словлен, или словлен, но разово, или крайне редко проявляется, добиться перегрева - уже сложнее.
Другой категории пользователей, у которых пока просто тупняк при длительном обгоне (скажем, длинномеров) - добиться перегрева гораздо сложнее: у них вариатор только еще стучится в преисподнюю и масло без опилок, светлое.
И третей категории пользователей, тех, что ездят не быстрее трамвая, но, тем не менее, желающих установить радиатор вариатора, добиться и показать перегрев - очень пре-очень не просто. Хотя бы только потому, что это претит их религии вождения. Даже обладая знаниями "перегрева".
И последнее:
Цитата:
Сообщение от перехватчик
Желание только одно- убить варик и поменять его по гарантии
Он убьётся. Вердикт однозначен (и вытекает из конструктива вариатора). Вероятно, уже по окончанию гарантии. А такие "демонстрации" - только усугубляют.
Другой категории пользователей, у которых пока просто тупняк при длительном обгоне (скажем, длинномеров) - добиться перегрева гораздо сложнее: у них вариатор только еще стучится в преисподнюю и масло без опилок, светлое.
Радиатор поставлен после нескольких "перегревов" примерно на 70 т, масло было светлое (не менял).
Жижа поменяна согласно регламенту на 75-ти.
...тупняк остался, плюс к этому, при старте, для более-менее нормального разгона,
приходится крутить мотор сильнее, чем раньше.
Вот думается мне, что это - что-то все таки в вариаторе "подгорело", или это мои субъективные ощущения , а наблюдаемый "эффект" - следствия естественного износа агрегатов. Такое впечатление, что передачи переключаются раньше времени - совсем не при оптимальных оборотах (скорости).
Резюме: установка радиатора и замена жижи не привели , как тут иногда писали, к состоянию "машину не узнать". Вот как это "субъективно непонятно" донести до дилера? По диагностике все Ок.
Как писал, всеми нами (ну или почти всеми нами) уважаемый Руслан-Kuzenkakol, перегрев вариатора — необратимое и деструктивное явление. Это, как хроническая прогрессирующая болезнь, типа алкоголизма. С той лишь разницей, что на кону не только сокращающиеся десятки тысяч километров пробега до превентивной замены жижи, не только лотерея "по гарантии или за денежки", но и, как это ни печально, человеческие жизнИ: ладно наши, водительские... а как же пассажиры, дети наши, супруги? Ведь в моем случае я попал этим летом, в своем южном путешествии, и не раз, в непрогнозируемую своим исходом ситуацию: машина просто отказалась делать очередной обгон.
Как писал, всеми нами (ну или почти всеми нами) уважаемый Руслан-Kuzenkakol, перегрев вариатора — необратимое и деструктивное явление. Это, как хроническая прогрессирующая болезнь, типа алкоголизма. С той лишь разницей, что на кону не только сокращающиеся десятки тысяч километров пробега до превентивной замены жижи, не только лотерея "по гарантии или за денежки", но и, как это ни печально, человеческие жизнИ: ладно наши, водительские... а как же пассажиры, дети наши, супруги? Ведь в моем случае я попал этим летом, в своем южном путешествии, и не раз, в непрогнозируемую своим исходом ситуацию: машина просто отказалась делать очередной обгон.
Вопрос: это произошло после установки радиатора, масла или еще каких-либо действий по техчасти с вариатором? Или без действий по устранению причин перегрева либо посторонних звуков?
Вопрос: это произошло после установки радиатора, масла или еще каких-либо действий по техчасти с вариатором? Или без действий по устранению причин перегрева либо посторонних звуков?
Это происходит естественно до установки радиатора. То есть чем раньше будет установлен радиатор, тем меньше будет греться вариатор, ну и меньше будет его износ и перегрев электроники. Как говорится : поздно пить боржоми когда почки отказали.
Да (или "нет"): это произошло БЕЗ установок и каких либо иных мер. Это произошло, первый раз, в горах Румынии. Я и четыре пассажира плюс кофр на крыше. Имея опыт эксплуатации XL-я и обладая знаниями перегрева вариатора, ехал, соблюдая правила стран пребывания. А это значит - крейсерская скорость 120 км/ч. Круиз. Правда жара, не ниже +30С (но мы то с Вами знаем, что забортная температура тут не при чем). Получается провокаций перегрева, если и они были, то минимум.
Пошел на очередной, разрешенный обгон длинномеров, навстречу издалека кто-то едет, а моя машина — не едет, не разгоняется, не идет на обгон, на опережение! Я добавляю газу, а она — словно бы сбрасывает скорость. Ну, что делать, воткнулся по грубому меж фур. Думал, "в горку" и "мне показалось"... А супруга сказала - что-то у нас "ТУГИЕ" какие-то обгоны стали. А потом повторилось и уже до девчачьего визга: Папа-а-а-а-а!
ОД меня спрашивает - выскакивало ли в этот момент сообщение, блямкало ли чего?
Я говорю - я чуть коричневый кирпич не родил! Какое-там — смотреть и слушать "блямкало" ль...