Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 17:39   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
звук идет от лопастей турбины
Я бы тоже так предположил - что звук скорее всего идет от ГТ. Ведь там эта турбина, масло гоняется, и ГТ - пашет вовсю при разгонах.
А ведь ГТ есть и в других коробках, в классических автоматах (АКПП) например. Издают ли гидротрансформаторы в АКПП похожие звуки?
Или это фича только для ГТ в CVT?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
слышу отчетливее, когда качусь в «D» накатом к светофору, сняв ногу с педали газа.
Тут получается: сняв ногу с педали газа - ГТ скорее всего то заблокирован. И никакие турбины не находятся под тепловой нагрузкой.
Хотя, возможно, это и не исключает издавать какие нибудь звуки, появившиеся ранее. То есть - опять фича?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 22:32   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
сняв ногу с педали газа - ГТ скорее всего то заблокирован
Я полагал, что когда автомобиль в "D" катится, ГТ и гудит, останавливаясь (читай - разблокировываясь). Ибо гудит же!
Правда... гудит и в самом начале набора скорости. Т.е. тогда, когда ГТ, вроде, заблокирован. Может так получаться, что лопасти "гудят" в начале и конце блокировки?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 22:58   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Звук вариатора

eGreyWolf, ГТ разблокирован до 40км/ч приблизительно. И звук этот присутствует на всех машинах с АКПП. Если не верите, приезжайте. Я прокачу вас на S500. Вы будете приятно удевлены.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 08:39   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
И звук этот присутствует на всех машинах с АКПП.
Что я, Станиславский, на то, чтоб не верить здесь кому-то? Нет, конечно. Я априори уважаю каждого и его мнение. А тем более верю, уважаемому мною, WarGamer-у.
У меня это уже 14 или 15-ый автомобиль во владении за мою водительскую жизнь. И автомобили с АКП (правда на вариаторах - только XL JFG) были. Но стонать ТАК, как стонал он - ни кто не стонал. Я вообще ТАКИХ звуков не слышал: громких, стабильных, прогнозируемых и провоцируемых.
Может это и нормально, может это и является следствием эксплуатации, может так и должны гудеть автомобили с АКП! Но для меня, как бывшего музыканта (если такие существуют), каждый новый ПОЯВИВШИЙСЯ звук - явление, привлекающее внимание. И почему бы не обсудить с коллегами его природу? Ключевое слово - п о я в и в ш и й с я, в случае с XL-ем, повторюсь, к 70 тыкм. Здесь - к 30 тыкм.

За "40 км/ч" - спасибо. Получается, трогаясь (например от обочины, через пробку) и двигаясь от 0 км/ч до светофора на скорости, приблизительно, до 40 км/ч - ГТ так и не заблокируется?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 13:01   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
когда автомобиль в "D" катится, ГТ и гудит, останавливаясь (читай - разблокировываясь)
Вот если на тормоз нажать - наверняка разблокируется.
А если просто ногу с газа убрать (на свободном выбеге) - должен заблокирован быть. Мозги получили команду "не ускоряться" и не получили команду "тормозить" - авто свободно катиться. Причем и расхода нет. Вот если обороты упадут ниже 1000 - тогда мозги дадут команду на расход бензина ..

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Правда... гудит и в самом начале набора скорости. Т.е. тогда, когда ГТ, вроде, заблокирован
О - как раз наоборот. Во время набора скорости (нажали на тапку) - ГТ и работает в "режиме гидротрансформатора" (передает усилия на ведущ. колеса от раскрученного движка). Как разогнались - мозги определяют "что пора блокировать ГТ". Заблокируют и ГТ работает в "режиме гидромуфты", не нагреваясь ..
В "режиме гидротрансформатора" - кпд=85% (максимум).
В заблокированном режиме - 100% ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, посторонние звуки, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU