Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 08:04   #31
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
...и если защиту снимать ещё 1.700 (на этом нормальные слова закончились) .... ..... .... , ну Вы понимаете.....
Ни х... себе! Там же не надо всю защиту снимать, достаточно снять второй лист - я снимал при замене масла без проблем лежа под приподнятым автомобилем, 4 болта выкрутить и все... 2 мин с двумя перекурами. И за это 1700?
А передний лист и того проще, я откручивал его когда травоприминатель ставил.

Ни фига себе бизнес у ОД...
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 09:05   #32
игорек693
Старожил Клуба
 
Аватар для игорек693
 
Имя: игорь
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 540
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Записался в Рольф Сити на середину октября то-1 Поджеро спорт 2.5 цену объявили 17.400 и если защиту снимать ещё 1.700 (на этом нормальные слова закончились) .... ..... .... , ну Вы понимаете.....
вот и я не пойму, чего вы к этим ворюгам ездиете свои деньги отдаете? За призрачную гарантию ? так вы еще не докажете что у вас гарантийный случай, особенно если дело каснется чего нибудь "крупного". я ежу в проверенные сервисы, где своими глазами можно увидеть, что все работы выполнены, а не написаны на бумажке за 17400р. А если все работы выполняются качественно и в срок, то и так называемая гарантия скорее всего не понадобится. тем более, что если машинка до ТО1 без проблем отбегала, то можно сделать вывод, что заводского брака нет, а если по мелочи какой косяк, то дешевле и быстрее в том же проверенном сервисе его устранить.
игорек693 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 09:15   #33
RaveX
Житель Клуба
 
Имя: Дан
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Записался в Рольф Сити на середину октября то-1 Поджеро спорт 2.5 цену объявили 17.400 и если защиту снимать ещё 1.700 (на этом нормальные слова закончились) .... ..... .... , ну Вы понимаете.....
Мне то-0 с заменой масла в почти в 10к вышло. И это с 10% скидкой. Если кому интересно будет, могу бумажку - счет выложить.
RaveX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 09:28   #34
Билли Бонс
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от игорек693 Посмотреть сообщение
вот и я не пойму, чего вы к этим ворюгам ездиете свои деньги отдаете? За призрачную гарантию ? так вы еще не докажете что у вас гарантийный случай, особенно если дело каснется чего нибудь "крупного". я ежу в проверенные сервисы, где своими глазами можно увидеть, что все работы выполнены
Полностью согласен!
Билли Бонс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 10:30   #35
Vikzel
Бывалый
 
Аватар для Vikzel
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Билли Бонс Посмотреть сообщение
Полностью согласен!
У нас все приблизительно также. Цены, туши свет. Моему коню год с копейками. Раз заезжал к официалам. В итоге, навязывают масло 5W50. 5W40 залили с боем. При этом к оплате 7 л масла!!! Туда столько не влазит!!! На вопрос - ответ, "напомните в следующий раз, посчитаем за 6 л!" Решил уйти в свободное плавание, почитав условия гарантии на оф.сайте. Масло фильтр меняю ч/з 7,5 т.км. Последний раз брал по кнехту (Корея), вышло: масляный 10 у.е., воздушный с памперсом и угольный салонный по 15-16 у.е. Масло брал мерсовское 5W30 с листом допуска 229.51 по 6 у.е. (по себестоимости). Вместилось 6 л. Доволен, масло зачетное: малозольное, щелочное слабовато, но меняя ч/з 7,5 - нормуль. Топливный поменяю при пробеге 25 т. км, с переходом АЗС на зимний дизель. Ставить лучше оригинал, был горький опыт устаноыки фильтра Бош на МЛ270, налетело с него ворсы на датчик топливной рейки, - мама не горюй, был как в шубе!!! Да, и еще. Был у официалов, задал вопрос по развалу. Говорят если не тревожит, на 30 т. км сделаем, пока катайтесь. На нулевом ТО они, по идее, могли и проконтролировать, а в случае необходимости предложить оплатить. В итоге, поехал на развал к серым. Парнишка - супер. Вывел все до копеечки, показал, что переднее правое колесо ехало впереди левого более чем на 1 см. Разработал развальные болты (извлек и промазал все) цена вопроса 30 у.е. + 5 у.е. премия за хорошую работу.
Миниатюры
расходник.jpg  
Vikzel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 17:25   #36
Дизелист
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vikzel Посмотреть сообщение
У нас все приблизительно также. Цены, туши свет. Моему коню год с копейками. Раз заезжал к официалам. В итоге, навязывают масло 5W50. 5W40 залили с боем. При этом к оплате 7 л масла!!! Туда столько не влазит!!! На вопрос - ответ, "напомните в следующий раз, посчитаем за 6 л!" Решил уйти в свободное плавание, почитав условия гарантии на оф.сайте. Масло фильтр меняю ч/з 7,5 т.км. Последний раз брал по кнехту (Корея), вышло: масляный 10 у.е., воздушный с памперсом и угольный салонный по 15-16 у.е. Масло брал мерсовское 5W30 с листом допуска 229.51 по 6 у.е. (по себестоимости). Вместилось 6 л. Доволен, масло зачетное: малозольное, щелочное слабовато, но меняя ч/з 7,5 - нормуль. Топливный поменяю при пробеге 25 т. км, с переходом АЗС на зимний дизель. Ставить лучше оригинал, был горький опыт устаноыки фильтра Бош на МЛ270, налетело с него ворсы на датчик топливной рейки, - мама не горюй, был как в шубе!!! Да, и еще. Был у официалов, задал вопрос по развалу. Говорят если не тревожит, на 30 т. км сделаем, пока катайтесь. На нулевом ТО они, по идее, могли и проконтролировать, а в случае необходимости предложить оплатить. В итоге, поехал на развал к серым. Парнишка - супер. Вывел все до копеечки, показал, что переднее правое колесо ехало впереди левого более чем на 1 см. Разработал развальные болты (извлек и промазал все) цена вопроса 30 у.е. + 5 у.е. премия за хорошую работу.
Как Кнехт маслянный , лампа давления сразу гаснет ?
Дизелист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 21:09   #37
Vikzel
Бывалый
 
Аватар для Vikzel
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Как Кнехт маслянный , лампа давления сразу гаснет ?
Только купил, пока не ставил.
Vikzel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 08:32   #38
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Как Кнехт маслянный , лампа давления сразу гаснет ?
Я забил на "долго" горящую лампу. После смены масла 5000 км откатал - проблем нет.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 09:21   #39
Vikzel
Бывалый
 
Аватар для Vikzel
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Я забил на "долго" горящую лампу. После смены масла 5000 км откатал - проблем нет.
A "долго" это сколько?
Vikzel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 15:21   #40
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от RaveX Посмотреть сообщение
Мне то-0 с заменой масла в почти в 10к вышло. И это с 10% скидкой. Если кому интересно будет, могу бумажку - счет выложить.
Аппупеть, точно ТО-0, может ТО-1 ? Мне очень интересно, киньте бумажку, мне скоро на ТО-0 ехать, уже 2200 накатал.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 18:41   #41
RaveX
Житель Клуба
 
Имя: Дан
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Аппупеть, точно ТО-0, может ТО-1 ? Мне очень интересно, киньте бумажку, мне скоро на ТО-0 ехать, уже 2200 накатал.
Точно то-0.
Миниатюры
to-0.jpg  
RaveX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 19:00   #42
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от RaveX Посмотреть сообщение
Точно то-0.
Вурдалаки мать ихнию. А что еще полезного сделали, кроме этого документа ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 19:04   #43
RaveX
Житель Клуба
 
Имя: Дан
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Вурдалаки мать ихнию. А что еще полезного сделали, кроме этого документа ?
Да по сути ничего: поменяли масло (с завода идет минералка, как я понял) и фильтр. Посмотрели не отвалилось ли чего и все. Сказали что все ок. Как-то так.

Если будете проходить то-0, напишите пожалуйста во сколько обошлось - интересно, может это только этот дилер так загибает?
RaveX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 21:05   #44
n801
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

У меня при пробеге 600 км начало немножко капать масло откуда-то снизу....Записался на диагностику к ОД при пробеге 2000 км. Оказалось заводской брак сливной пробки картера двигателя (со слов менеджера)...Фотографировали, отправляли фото на завод - и решали гарантийный случай или нет.... В итоге поменяли по гарантии пробку и заодно масло и масляный фильтр. Теперь и ТО-0 делать не нужно))))) Всё бесплатно!!!!
n801 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 07:59   #45
softaa
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от RaveX Посмотреть сообщение
Да по сути ничего: поменяли масло (с завода идет минералка, как я понял) и фильтр. Посмотрели не отвалилось ли чего и все. Сказали что все ок. Как-то так.

Если будете проходить то-0, напишите пожалуйста во сколько обошлось - интересно, может это только этот дилер так загибает?
Я проходил то 0, с меня ничего не взяли, но я масло не менял. На 7,5 т.км. тоже у официалов обслуживался, обошлось около 2 т.р. но я свои расходники привозил.
softaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU