...и если защиту снимать ещё 1.700 (на этом нормальные слова закончились) .... ..... .... , ну Вы понимаете.....
Ни х... себе! Там же не надо всю защиту снимать, достаточно снять второй лист - я снимал при замене масла без проблем лежа под приподнятым автомобилем, 4 болта выкрутить и все... 2 мин с двумя перекурами. И за это 1700?
А передний лист и того проще, я откручивал его когда травоприминатель ставил.
Записался в Рольф Сити на середину октября то-1 Поджеро спорт 2.5 цену объявили 17.400 и если защиту снимать ещё 1.700 (на этом нормальные слова закончились) .... ..... .... , ну Вы понимаете.....
вот и я не пойму, чего вы к этим ворюгам ездиете свои деньги отдаете? За призрачную гарантию ? так вы еще не докажете что у вас гарантийный случай, особенно если дело каснется чего нибудь "крупного". я ежу в проверенные сервисы, где своими глазами можно увидеть, что все работы выполнены, а не написаны на бумажке за 17400р. А если все работы выполняются качественно и в срок, то и так называемая гарантия скорее всего не понадобится. тем более, что если машинка до ТО1 без проблем отбегала, то можно сделать вывод, что заводского брака нет, а если по мелочи какой косяк, то дешевле и быстрее в том же проверенном сервисе его устранить.
Записался в Рольф Сити на середину октября то-1 Поджеро спорт 2.5 цену объявили 17.400 и если защиту снимать ещё 1.700 (на этом нормальные слова закончились) .... ..... .... , ну Вы понимаете.....
Мне то-0 с заменой масла в почти в 10к вышло. И это с 10% скидкой. Если кому интересно будет, могу бумажку - счет выложить.
вот и я не пойму, чего вы к этим ворюгам ездиете свои деньги отдаете? За призрачную гарантию ? так вы еще не докажете что у вас гарантийный случай, особенно если дело каснется чего нибудь "крупного". я ежу в проверенные сервисы, где своими глазами можно увидеть, что все работы выполнены
У нас все приблизительно также. Цены, туши свет. Моему коню год с копейками. Раз заезжал к официалам. В итоге, навязывают масло 5W50. 5W40 залили с боем. При этом к оплате 7 л масла!!! Туда столько не влазит!!! На вопрос - ответ, "напомните в следующий раз, посчитаем за 6 л!" Решил уйти в свободное плавание, почитав условия гарантии на оф.сайте. Масло фильтр меняю ч/з 7,5 т.км. Последний раз брал по кнехту (Корея), вышло: масляный 10 у.е., воздушный с памперсом и угольный салонный по 15-16 у.е. Масло брал мерсовское 5W30 с листом допуска 229.51 по 6 у.е. (по себестоимости). Вместилось 6 л. Доволен, масло зачетное: малозольное, щелочное слабовато, но меняя ч/з 7,5 - нормуль. Топливный поменяю при пробеге 25 т. км, с переходом АЗС на зимний дизель. Ставить лучше оригинал, был горький опыт устаноыки фильтра Бош на МЛ270, налетело с него ворсы на датчик топливной рейки, - мама не горюй, был как в шубе!!! Да, и еще. Был у официалов, задал вопрос по развалу. Говорят если не тревожит, на 30 т. км сделаем, пока катайтесь. На нулевом ТО они, по идее, могли и проконтролировать, а в случае необходимости предложить оплатить. В итоге, поехал на развал к серым. Парнишка - супер. Вывел все до копеечки, показал, что переднее правое колесо ехало впереди левого более чем на 1 см. Разработал развальные болты (извлек и промазал все) цена вопроса 30 у.е. + 5 у.е. премия за хорошую работу.
У нас все приблизительно также. Цены, туши свет. Моему коню год с копейками. Раз заезжал к официалам. В итоге, навязывают масло 5W50. 5W40 залили с боем. При этом к оплате 7 л масла!!! Туда столько не влазит!!! На вопрос - ответ, "напомните в следующий раз, посчитаем за 6 л!" Решил уйти в свободное плавание, почитав условия гарантии на оф.сайте. Масло фильтр меняю ч/з 7,5 т.км. Последний раз брал по кнехту (Корея), вышло: масляный 10 у.е., воздушный с памперсом и угольный салонный по 15-16 у.е. Масло брал мерсовское 5W30 с листом допуска 229.51 по 6 у.е. (по себестоимости). Вместилось 6 л. Доволен, масло зачетное: малозольное, щелочное слабовато, но меняя ч/з 7,5 - нормуль. Топливный поменяю при пробеге 25 т. км, с переходом АЗС на зимний дизель. Ставить лучше оригинал, был горький опыт устаноыки фильтра Бош на МЛ270, налетело с него ворсы на датчик топливной рейки, - мама не горюй, был как в шубе!!! Да, и еще. Был у официалов, задал вопрос по развалу. Говорят если не тревожит, на 30 т. км сделаем, пока катайтесь. На нулевом ТО они, по идее, могли и проконтролировать, а в случае необходимости предложить оплатить. В итоге, поехал на развал к серым. Парнишка - супер. Вывел все до копеечки, показал, что переднее правое колесо ехало впереди левого более чем на 1 см. Разработал развальные болты (извлек и промазал все) цена вопроса 30 у.е. + 5 у.е. премия за хорошую работу.
Как Кнехт маслянный , лампа давления сразу гаснет ?
Вурдалаки мать ихнию. А что еще полезного сделали, кроме этого документа ?
Да по сути ничего: поменяли масло (с завода идет минералка, как я понял) и фильтр. Посмотрели не отвалилось ли чего и все. Сказали что все ок. Как-то так.
Если будете проходить то-0, напишите пожалуйста во сколько обошлось - интересно, может это только этот дилер так загибает?
У меня при пробеге 600 км начало немножко капать масло откуда-то снизу....Записался на диагностику к ОД при пробеге 2000 км. Оказалось заводской брак сливной пробки картера двигателя (со слов менеджера)...Фотографировали, отправляли фото на завод - и решали гарантийный случай или нет.... В итоге поменяли по гарантии пробку и заодно масло и масляный фильтр. Теперь и ТО-0 делать не нужно))))) Всё бесплатно!!!!
Да по сути ничего: поменяли масло (с завода идет минералка, как я понял) и фильтр. Посмотрели не отвалилось ли чего и все. Сказали что все ок. Как-то так.
Если будете проходить то-0, напишите пожалуйста во сколько обошлось - интересно, может это только этот дилер так загибает?
Я проходил то 0, с меня ничего не взяли, но я масло не менял. На 7,5 т.км. тоже у официалов обслуживался, обошлось около 2 т.р. но я свои расходники привозил.