пробег у авто 10ткм
залил в гур наносупротек, крутнул на месте и первые ощущения - машина на подъемнике, руль-колеса вращаются свободно, полный улет
погонял по городу 60 минут. понемногу вернулась тяжесть к рулю, но в целом руль чуть легче работает чем было.
вливал весь бутыль предварительно хорошо перемешав
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от onoff
понемногу вернулась тяжесть к рулю
Если позволите, коллега, перефразирую "...понемногу пришло привыкание к легкому рулю". Хотя, это только моя версия... не более того.
Предлагаю попробовать на сильный шум ГУР в крайних положениях руля.
Кто еще не лил, проверьте, пожалуйста. На Ауте-9 помню был сильный, а сейчас на Pajero нет, но это после нано-химии. Или я ошибаюсь?
Удачи!
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 17.09.2014 в 11:42.
Если позволите, коллега, перефразирую "...понемногу пришло привыкание к легкому рулю". Хотя, это только моя версия... не более того.
Предлагаю попробовать на сильный шум ГУР в крайних положениях руля.
Кто еще не лил, проверьте, пожалуйста. На Ауте-9 помню был сильный, а сейчас на Pajero нет, но это после нано-химии. Или я ошибаюсь?
Удачи!
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Кто еще не лил, проверьте, пожалуйста. На Ауте-9 помню был сильный, а сейчас на Pajero нет, но это после нано-химии. Или я ошибаюсь?
Удачи!
эээх... друг у меня в том году залил супротек в АКПП. хотя я его честно пытался отговорить. на второй день появились толчки при переключениях. поменял жижу, толчки остались. ошибок в работе АКПП нет. так и ездит с толчками.
хочется верить в чудеса, но как-то не получается.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от DaVinci
хочется верить в чудеса, но как-то не получается
Не повезло, значит. Хорошо, что по такой логике, тормоза не отказали.
Мне на трех машинах повезло.
Уверен, что все-все "невезучие", вместе с официалами и иже с ними, давно бы и с огромным удовольствием засудили этих нанохимиков... Если бы доказали причинно-следственную связь.
При принятии решения, я исходил из своего опыта 90-х и имел ввиду также вышеуказанное обстоятельство. Но это только мое личное мнение.
С другой стороны, думаю, что в каждой бочке меда ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ложечка дегтя. Иначе жить не интересно в России. Вы согласны, коллеги?
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 17.09.2014 в 14:06.
Да! Ложка дегтя это как раз невозможность доказать возникшие проблемы из-за присадок...
Долгосрочно снизить трение поверхностно активными веществами невозможно. Только если нет нагрузки. В парах трения нагрузка есть всегда. Могут быть и дополнительные проблемы из за изменения свойств масел смешанных с дополнительной химией. Я лично боюсь лить посторонние жидкости не рекомендованные производителем. Если любите свою машинку, то лучше чаще менять масла и фильтра.
Последний раз редактировалось KirVin; 17.09.2014 в 15:15.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от KirVin
Ложка дегтя это как раз невозможность доказать возникшие проблемы из-за присадок...
Так же как и обратное.
... и разошлись, каждый в свою сторону, не пытаясь никому ничего доказывать. Один с сомнениями и умными выкладками, другой с тремя тачками от разных капиталистов уже второй год на нанохимии. Что в этой жизни критерий истины. Правильно думаете...
Я все сказал по этой теме. Честь имею.
Спасибо за рекомендацию, заказал - получил, сижу в руках верчу баночки. Вечером залью в бачок ГУР, а вот с АКПП вопрос
Завтра тоже залью в ГУР.
Насчет АКПП - честно говоря, тоже сомнения есть... Если бы был вариатор (как на ауте), то сомнений бы не было никаких - категорически НЕТ, а с АКПП вроде и интересно попробовать, но стремно как-то
В любом случае, сначала в ГУР залью, посмотрю на результат. Если действительно эффект "виден невооруженным глазом", то следующим этапом залью в движок, а уж тыщам к 60-70 пробега можно будет и в мосты плеснуть (приурочив к замене жидкостей). А там уж, по ходу дела, можно будет и про АКПП подумать...
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от DaVinci
эээх... друг у меня в том году залил супротек в АКПП. хотя я его честно пытался отговорить. на второй день появились толчки при переключениях. поменял жижу, толчки остались. ошибок в работе АКПП нет. так и ездит с толчками.
хочется верить в чудеса, но как-то не получается.
Дык если толчков изначально не было, а после использования супротека появились - это разве не чудо???
А если серьезно - именно поэтому никогда бы не залил такого рода состав в вариатор, насчет АКПП тоже не решусь в ближайшее время, видимо, только в случае удачных опытов с другими агрегатами
Кстати, а друг по какой причине в АКПП начал супротек лить? Просто интересно... Он до АКПП еще куда-то что-то заливал, поэтому до кучи решил и в АКПП тоже? Или, может, что-то в работе АКПП ему не нравилось? Может, в ней реально неисправность была на момент внесения состава?
Цитата:
Сообщение от KirVin
Да! Ложка дегтя это как раз невозможность доказать возникшие проблемы из-за присадок...
Долгосрочно снизить трение поверхностно активными веществами невозможно. Только если нет нагрузки. В парах трения нагрузка есть всегда. Могут быть и дополнительные проблемы из за изменения свойств масел смешанных с дополнительной химией. Я лично боюсь лить посторонние жидкости не рекомендованные производителем. Если любите свою машинку, то лучше чаще менять масла и фильтра.
По большому счету, вообще что-либо доказать сложно... Тем более, когда изначально были проблемы, списать их на какой-то состав очень проблематично, но владельцу так "удобнее" . По большому счету, у нас и экспертизу-то нормальную сделать некому
Про долгосрочное снижение трения вопрос неоднозначный. Хотя бы даже потому, что об этом речи-то и не идет. Механизм действия этой дряни не совсем такой, как у ПАВ (если верить разработчикам).
В общем, каждый решает для себя сам, что делать и что лить
Я на ГУРе завтра точно попробую, чисто из спортивного интереса
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от Labeaz
Я на ГУРе завтра точно попробую, чисто из спортивного интереса
Привет!
Если не в напряг, до заливки в ГУР, послушайте шум в крайних (до упора) положениях руля. То, что после заливки нет - 100%, а вот до заливки могу спутать с Аутом.
Кстати, а друг по какой причине в АКПП начал супротек лить? Просто интересно... Он до АКПП еще куда-то что-то заливал, поэтому до кучи решил и в АКПП тоже? Или, может, что-то в работе АКПП ему не нравилось? Может, в ней реально неисправность была на момент внесения состава?
нормально каробас работал. просто пробег у его тачки за 200ткм, решил продлить жизнь агрегату, повелся на рекламу. машина- камри.
А я залил в двигатель, коробку(АКПП) и гур. Руль стал вращаться легче 100%. С коробкой никаких проблем не выявил, все плавненько, тихо, без рывков и ударов.
Про долгосрочное снижение трения советую посмотреть ролик, где 2109 без поддона картера работает часами. Я как инженер (по первому образованию) в это верю как в чудо! По всем законам, через 5 мин, двигатель должен словить "клина". А он работает и работает, а потом есть ролик, где машина 150 км проезжает без масла, для меня это как воскрешение Лазаря. Глаза видят, а разум понимать отказывается.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от Зубр
А я залил в двигатель, коробку(АКПП) и гур.
... Глаза видят, а разум понимать отказывается.
Комрад!
Идея-то военная с 70-х годов. С пробитым картером без масла с поля боя свалить...
А шум ГУРа в крайних положениях руля, пропал, или...?
Мучаюсь, т.к. не засек, был ли он в Pajero до заливки...
Где-то через 300-400 км можно, если захотеть, прочувствовать движок по-новому. Это я сейчас, после второй заливки, усек.
P.S. Навлеку на себя все громы и молнии, но уверен на 100%, что все изготовители авто именно сейчас не заинтересованы в долгой жизни товара. Иначе, если машины будут (как Pajero-II, например) по 15-20 лет бегать, ко всем автоконцернам подкрадется пушистый песец на мягких лапках...
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 18.09.2014 в 13:21.
Вот думаю, залить в АКПП, т.к. после вариатора конечно работа автомата как то не очень нравится Есть рывки, пинки, но наверно это особенность работы самой акпп, плюс она 5 ступ. Если "гашетку" нажать, то при переключении на пониженную есть не комфортный на мой взгляд рывок. Изменит ли наножижа этот момент? То еду потихоньку, все норм, тут как говорится вожжа попала и понеслась, а коробка она же вроде адаптивная, подстраивается под стиль драйвера. Конечно по сути это полная чушь, но все же Что скажут боевые товарищи?
Добавлено через 3 минуты
ЗЫ. Я против вечного автомобиля, мне как и О. Бендеру вечная игла для примуса не нужна. А вот постараться выжать максимум комфорта из "черного квадрата" это да!
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от Den_L
Есть рывки, пинки, но наверно это особенность работы самой акпп, плюс она 5 ступ. Если "гашетку" нажать, то при переключении на пониженную есть не комфортный на мой взгляд рывок
Мне кажется, что без пинков, когда гашетка в пол при резком обгоне фуры по встречке, не обойтись. Не получается у Pajero, как у Боинга на взлете, в сидушку вжимает, но толчков в турбинах нету... Но это личное ощущение.
Посмотрел ролик про Супротек на НТВ. Действительно интересный состав. Образует микропленку на поверхности цилиндров. Конечно очень интересно какая долговечность у этой пленки, т. е как быстро она сотрется путем естественного трения. Это может показать только длительный тест. Посмотрим, что будет с испытуемой машиной через 50 т. км. Может это и новое слово в технике. Молодцы, кто на своих машинах проводит испытания! Ибо статистика-это великая вещь!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Комрад!
Идея-то военная с 70-х годов. С пробитым картером без масла с поля боя свалить...
Именно! Но не надо при этом забывать, что танк рассчитан на 2-3 боя. Там о долговечности речь не шла...