Первый раз слышал такой АКБ, я бы не рисковал лучше бы бош проверенный взял
Сейчас Бош,Варта говорят уже не то ,что было раньше.Покупал в конторе у знакомых.ОПИСАНИЕ: Maxinter AGM 85 А/ч 95D26
AGM(Absorbent Glass Mat) технология. Пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью впитывает электролит и удерживает его, не давая растекаться. Преимущества: -абсолютно не требуют обслуживания - защита от проливания/протечек -возможна установка на бок - стоимость ниже, чем у гелевых батарей -возможность использования рядом с чувствительным электронным оборудованием -газовыделение практически отсутствует -великолепны для использования в качестве стартерных или стационарных -лучшие показатели при коротких, мощных разрядах -при полном заряде-лучшие показатели при коротких, мощных разрядах -при полном заряде-лучшие показатели при низких температурах -длительный срок хранения(лучше переносят долгое хранение) -быстрее перезаряжаются, в 7 раз быстрее обычной батареи -устойчивы к вибрации -повышенная безопасность на море, т.к не образуется газ в трюме( от взаимодействия серной кислоты и соленой воды) -работает во влажных средах.
Доброе времени суток! Столкнулся с проблемой. Утечка тока 0,42А. Выявил предохранитель №8. Ставил музыку - проверил, она не при чем. Ставлю на сигнализацию (clifford matrix 300), утечка пропадает и становится 0,04А. Может кто подсказать в чем дело и где копать, что бы облегчить себе задачу? вечером пойду искать по разъемам....
Всем привет! Столкнулся с проблемой и нашёл на форуме подобное,только похожего не обнаружил. У меня утечка 1,0-1,1 акб 1 месяц!!! Устраняется путём удаления предохранителя освещения салона(хотя все лампочки выключены).Предыстория- поставил освещение светодиодное после выключения зажигания лампы притухали на половину но не гасли пока сигналкой не закрывал машину. Как так? Электрики голову сломали,говорят есть какой-то блок комфорта можед быть дело в нём,но где он они не знают. Подскажите !!! Каждый месяц акум покупать ая-яй!
Так верните обычные лампы. Освещение салона притухает на половину на время, даже если не поставите на сигнализацию, все равно потухнет полностью. Блок комфорта - ETACS, находится под обшивкой, под рулём слева. Выньте маленький бардачок для мелочи и увидите. Короче, выкидывайте эти светодиоды.
Так верните обычные лампы. Освещение салона притухает на половину на время, даже если не поставите на сигнализацию, все равно потухнет полностью. Блок комфорта - ETACS, находится под обшивкой, под рулём слева. Выньте маленький бардачок для мелочи и увидите. Короче, выкидывайте эти светодиоды.
Спасибо за ответ! Но повторюсь- лампы в режиме OFF, а когда были включены не тухли в течении премерно часа(дольше не прверял) Блок ETACS-можно наколку как он выглядит(прошу прощения за дремоту) Ещё раз огромное спасибо!
Известная проблема - неожиданная наргрузка на цепях ламп освещения салона не дает заснуть ЭТАКСу и другим компонентам. Попробуйте вернуть старые лампы, или поставить нормальные светодиодные.
Никакаких других потребителей туда не подключено случайно - типа радар или камера?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
непонятно что вы от нас хотите
Цитата:
Сообщение от gracia55
Нет,радар и регистратор через прикурииватель.
Вот ведь странный человек.
Все уже 100 раз сказали, что светодиоды не дают уснуть ЕТАКСу...
А все продолжается целительство.
Тут какие есть варианты:
- вернуть лампочки
- поставить нормальные светодиоды
- нагрузить текущие светодиоды дополнительным сопротивлением..
- удалить из освещения и лампочки и светодиоды
Итого: садо-мазо какое -то.
Раз в неделю всплывает про светодиоды.
хоть бы поиском посмотрели...
Известная проблема - неожиданная наргрузка на цепях ламп освещения салона не дает заснуть ЭТАКСу и другим компонентам. Попробуйте вернуть старые лампы, или поставить нормальные светодиодные.
Никакаких других потребителей туда не подключено случайно - типа радар или камера?
Убрал светодиоды поставил старые, ни каких изменений , утечка 1А.
Всем ДВС.
Тоже замучился с разряжающимся аккумом, вчера прочитал все 15 страниц этой ветки. Сегодня отключил блюпуп, ток утечки с 670мА упал до 60-70мА.
При покупке аута блюпуп уже не работал. И старый хозяин похоже тоже мучился с аккумом.
В плафоны поставил колхозные светодиоды (самопаяные из лент и модульные) ток утечки не изменился.
Разобрался. Акум жрал радар-детектор запитанный от плафона освещения.
Вопрос конечно не в тему но может кто подсказать как правильно запитать этот девайс скрыв провода?
Во,во. И я тоже терпеть разобраться. Спасибо тебе, натолкнул и на мою причину утечки с аккумулятора. Тоже был подключен радар-детектор к плафону. Разряжал аккум за 2 дня. Уже думал о покупке нового.... Но вовремя почитал наш форум и вот нашел ответ для себя. Еще раз спасибо всем кто делится своими проблемами и предлагает варианты их решений.
Добрый день.
Подскажите пож., как можно решить проблему с разрядкой АКБ? У меня тоже блютуза в комплектации, снял магнитолу и не нашел ничего. Ток утечки около 0,74 А. Как и написано на ветке, при отключении 7 и 8 предохранителей все приходит в норму (0,03А). Видеорегистратор и антирадар подключаются при включении зажигания.
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема.Купил недавно Out xl 3.0. 2007г, ГБО4. Первый раз завелся, включил все обогревы, музыку, прогрел, заглушил. Минут через 10 аккумулятор уже не крутил, постепенно, хуже, хуже, потом экран тухнуть стал. Прикурился, завел, поездил, порядок. Второй раз захлохла на перекрестке, завожусь обороты не держит, еле съехал на обочину(все включено-обогревы, свет, музыка). На обочине завожусь, не держит обороты глохнет, потом сдох аккум. Через полчаса прикурился, завелся, обороты держит, доехал, поставил, ничего не понял что было
Аккумулятор меняный, сказали вроде недавно, на словах, не проверял. С генератором могут быть проблемы, что его не хватает на полную нагрузку-обогревы все, музыка, свет?