Обманка, электронная (конденсатор + сопротивление) либо механическая (метал втулка), корректирует сигнал с 2й лямбды при отсутствии катализатора для нормального смесеобразования (евро 3 и выше) иначе ждеки чан и ошибка. Програмно (прошивка Ежа, Глянса и др.) Показания второго датчика отключаются, авто переводится в режим евро2 (вспомним первые тазы инжекторные с одной лямбдой). Машин едет более приятно особенно на переходных режимах (город, разгон-торможение). По отзывам владельцев 2.0/2.4 получается ваще ракета ). На 3.0 менее заметно но то же приятно.
Добавлено через 1 минуту Mapk kot,
подключить сканер и считать ошибки
Получается надо убрать все каты, поставить пламики, не делать обманки совсем и перепрошить?
И например если третий кат оставить, запаха меньше будет?